Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
5.1. Для предоставления муниципальной услуги по установлению публичного сервитута заявитель обращается в Администрацию Кочкуровского муниципального района непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением об установлении публичного сервитута на земельный участок по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента.
5.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для представителя юридического лица - копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- обоснование установления либо отмены публичного сервитута.
5.3. Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- схема земельного участка с отображением на нем той части, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором планируется установить (отменить) публичный сервитут.
5.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 01.01.2001 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченный орган запрашивает следующие документы, если заявитель их не представил самостоятельно:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в указанные выше органы и организации.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 5.2 настоящего регламента.
5.5. Заявление по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
1) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить или отменить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;
2) о собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе о государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра;
3) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;
4) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;
5) о сфере действия публичного сервитута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.