Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 21.05.2021 N 273
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета
Тульской области бюджету муниципального образования Киреевский
район на обеспечение жилищных прав граждан, переселяемых
из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных
аварийными после 1 января 2017 года, расположенных на
территории п. Бородинский Киреевского района Тульской области
4 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Киреевский район на обеспечение жилищных прав граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными после 1 января 2017 года, расположенных на территории п. Бородинский Киреевского района Тульской области (далее - Порядок, трансферты).
2. Трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством строительства Тульской области (далее - Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Пункт 3 изменен с 4 июня 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 4 июня 2021 г. N 313
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 мая 2021 г.
3. Достижение цели, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, обеспечивается предоставлением трансфертов бюджету муниципального образования Киреевский район с последующим их предоставлением муниципальному образованию Бородинское Киреевского района на реализацию мероприятий по приобретению благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях в многоквартирных домах, признанных аварийными после 1 января 2017 года, по договорам социального найма либо договорам мены.
В целях реализации настоящего Порядка под благоустроенным жилым помещением понимается жилое помещение (квартира), равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее санитарным и техническим нормам и требованиям, а также иным требованиям действующего законодательства.
Трансферты могут направляться на приобретение благоустроенных жилых помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию, в строящихся многоквартирных домах по договорам участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. С целью получения трансфертов администрация муниципального образования Киреевский район направляет в Министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении трансфертов;
2) копии постановлений администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района о признании многоквартирных жилых домов аварийными после 1 января 2017 года;
3) копию технического паспорта (технического плана) на многоквартирный дом;
4) список переселяемых граждан;
5) справку о наличии (отсутствии) на территории муниципального образования Киреевский район специализированного жилищного фонда для размещения граждан до момента переселения из многоквартирного дома;
6) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме муниципального образования либо переселяемых граждан.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре, должны быть сброшюрованы в одну папку, иметь опись, быть пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью главы администрации муниципального образования Киреевский район или уполномоченного им должностного лица.
5. Министерство осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления.
6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации Министерство рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении трансфертов или об отказе в их предоставлении.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения Министерство направляет муниципальному образованию Киреевский район письменное уведомление об отказе в предоставлении трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении трансфертов любым доступным способом.
7. Основаниями для отказа в предоставлении трансфертов являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации;
3) наличие в представленных документах исправлений, описок, опечаток, арифметических ошибок, приведших к несоответствию сведений, указанных в документах, документам, на основании которых они вносились.
8. В случае принятия решения о предоставлении трансфертов Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с администрацией муниципального образования Киреевский район соглашение о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
целевое назначение трансфертов;
размер предоставляемых трансфертов, условия предоставления и осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты;
форма бюджетной заявки;
форма и сроки представления отчета об использовании трансфертов;
показатели результативности и эффективности использования трансфертов;
порядок оценки результативности и эффективности использования трансфертов;
порядок контроля за расходованием трансфертов;
порядок возврата трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления.
9. Перечисление трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты.
В случае приобретения благоустроенных жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию, перечисление трансфертов осуществляется на основании следующих документов:
бюджетной заявки по форме, установленной соглашением;
копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов;
копий муниципальных контрактов на приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) и дополнительных соглашений к контрактам со всеми приложениями (если имеются) с отметкой о государственной регистрации (в случае если контракты подлежат государственной регистрации);
копии актов приема-передачи жилых помещений (квартир);
копии заключения по результатам проведения экспертизы поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
копий документов, являющихся основанием для осуществления платежей (счет, счет-фактуры);
списка переселяемых граждан, для которых приобретены благоустроенные жилые помещения в рамках заключенных контрактов;
копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (приобретенные благоустроенные жилые помещения).
В случае приобретения благоустроенных жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах по договорам долевого участия перечисление трансфертов осуществляется на основании следующих документов:
бюджетной заявки по форме, установленной соглашением;
копий муниципальных контрактов на приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) по договорам долевого участия и дополнительных соглашений к контрактам со всеми приложениями (если имеются) с отметкой о государственной регистрации (в случае если контракты подлежат государственной регистрации);
копий заключенных договоров об открытии счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строительстве, заключенных между депонентом, бенефициаром и эскроу-агентом;
списка переселяемых граждан, для которых приобретены благоустроенные жилые помещения в рамках заключенных контрактов.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре, должны иметь опись, быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью главы администрации муниципального образования Киреевский район или уполномоченного им должностного лица.
10. В случае если муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса в размере не более 30 процентов от стоимости контракта, перечисление трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные трансферты.
Основанием для финансирования аванса является представление в Министерство следующих документов:
бюджетной заявки по форме, установленной соглашением;
копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов с конкретным подрядчиком (протоколов, составленных в ходе проведения торгов);
копии муниципального контракта на приобретение благоустроенных жилых помещений и дополнительных соглашений к контракту (при наличии);
копий документов, являющихся основанием для осуществления платежей (счет, счет-фактуры);
списка расселяемых граждан, для которых приобретаются благоустроенные жилые помещения (квартиры) в рамках заключенных контрактов.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре, должны иметь опись, быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью и заверены надлежащим образом.
Оставшаяся сумма перечисляется Министерством муниципальному образованию Киреевский район при предоставлении муниципальным образованием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального образования Киреевский район документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения документов Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня их получения принимается решение о перечислении трансфертов или о направлении в адрес муниципального образования Киреевский район требования об устранении выявленных замечаний.
12. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес муниципального образования Киреевский район требование об устранении выявленных замечаний в течение 5 рабочих дней со дня получения требования.
13. После устранения замечаний муниципальное образование Киреевский район повторно направляет документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.
14. Перечисление трансфертов осуществляется в установленном порядке на единый счет, открытый финансовому управлению муниципального образования Киреевский район в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении трансфертов.
15. Муниципальное образование Киреевский район после получения трансфертов представляет в Министерство отчет об их использовании по форме и в сроки, установленные соглашением.
16. Эффективность использования трансфертов оценивается Министерством по состоянию на 31 декабря года предоставления трансфертов на основе показателей результативности и эффективности использования трансфертов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
17. Для оценки результативности и эффективности использования трансфертов применяются следующие показатели достижения результата:
количество приобретаемых благоустроенных жилых помещений (шт.);
общая площадь приобретаемых благоустроенных жилых помещений (кв. м);
количество переселенных граждан (чел.);
общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда (кв. м).
18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование трансфертов возлагается на администрацию муниципального образования Киреевский район.
19. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования Киреевский район целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении трансфертов, к ней применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Администрация муниципального образования Киреевский район несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование трансфертов.
21. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке трансфертов средства в размере, не превышающем остатка трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования Киреевский район для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления трансфертов.
22. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования Киреевский район целей и условий предоставления трансфертов осуществляется Министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 мая 2021 г. N 273 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.