Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 18. Организация работы администрации Заполярного района с обращениями граждан
В 2020 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 394 обращения граждан, из них 390 письменных и 4 устных. По сравнению с 2019 годом число обращений выросло почти в три раза.
Информация о количестве обращений граждан за 13-летний период представлена в табл. 7.
Количество обращений граждан в 2011-2020 гг.
Большая часть обращений (318, или 81%) связана с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки (единовременная выплата в связи с увольнением в запас после прохождения военной службы по призыву в ВС РФ - 52, оказание материальной помощи в связи с повреждением жилого помещения в результате паводка 2020 года - 263, предоставление подписки на ОПГ НАО "Няръяна вындер" - 3). Обращений по жилищным вопросам поступило 35 (9%), по иным вопросам - 41 (10%).
В отчётном периоде сохранилась тенденция к преобладанию положительно рассмотренных обращений.
В 2020 году состоялось 4 личных приёма граждан руководством Администрации Заполярного района, принято 6 человек. Граждане обращались по жилищным вопросам и вопросам переселения, вопросам ЖКХ, все получили необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.
В 2020 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано).
В течение 2020 года зарегистрировано:
- входящей корреспонденции - 9 350 документов (в 2019 г. - 8 428);
- исходящей корреспонденции - 5 419 документов (в 2019 г. - 4 943);
- нормативно-правовых актов - 1 272 распоряжения (в 2019 г. - 1 315), 285 постановлений (в 2019 г. - 235);
- договоров, соглашений, муниципальных контрактов - 628 (в 2019 г. - 426).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.