Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Подготовка специалистов
2.1. Перечень специальностей с указанием специализаций, по которым ведется подготовка специалистов по всем формам и курсам обучения с учетом плана приема на учебный год (отчетный учебный год) (таблицы 2.1. и 2.2.).
Базовая подготовка
Таблица 2.1.
N |
Код и наименование специальности |
Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований |
Всего количество обучающихся (чел.) |
В том числе |
||||||||||
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
||||||||||||
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
"Электроснабжение" (база 9 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.02.07 "Электроснабжение" (база 11 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
23.02.06 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" (база 9 классов) (локомотивы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.02.06 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" (база 11 классов) (локомотивы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Углубленная подготовка
Таблица 2.2.
N |
Код и наименование специальности |
Всего количество обучающихся (чел.) |
В том числе |
||||||||||
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
|||||||||||
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО.
Таблица 2.3.
N |
Специальность |
Наименование созданной новой (переоснащённой) лаборатории |
Год создания (переоснащения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.4.
N |
Специальность, компетенция |
Наличие на базе структурного подразделения СПО центра проведения демонстрационного экзамена (подготовлены документы, проведены необходимые мероприятия по аккредитации площадок) |
Год создания |
2.3. Анализ результатов защиты дипломных проектов
Таблица 2.5.
N |
Код и наименование специальности |
План выпуска, всего (чел.) |
В т.ч. |
Фактически защитили (чел.) |
Получены оценки |
Получен диплом с отличием (чел.) |
||||||||||
очники |
заочники и очно-заочники |
очники |
заочники и очно-заочники |
очники |
заочники, очно-заочно |
очники |
заоч. и очн.-заочн. |
|||||||||
Оценки |
Оценки |
|||||||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Организация практики по профилю специальности обучающихся очной формы обучения в соответствии с предварительным распределением
Таблица 2.6.
N |
Код и наименование специальности |
Всего практикантов |
Из них целевиков |
Всего на оплачиваемых местах (для технических специальностей). Всего проходили практику в НУЗ ОАО "РЖД" и Минтранса (для мед. специальностей) |
Число обучающихся, направленных |
|||||
на предприятия ОАО "РЖД" |
в другие организации |
|||||||||
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||||
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения о трудоустройстве выпускников очной формы обучения железнодорожных специальностей
Таблица 2.7.
N |
Код и наименование специальности |
Выпуск |
Направлено на предприятия ОАО "РЖД" |
Направлено в другие транспортные предприятия |
||||||
Всего |
в том числе |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||
на бюджетной основе |
из них целевиков |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения об организации практики для обучающихся заочной, очно-заочной форм обучения, не работающих по специальности
Таблица 2.8.
N |
Код и наименование специальности |
Количество обучающихся-заочников |
Организации, в которых была организована практика, и полученные рабочие профессии, должность служащего |
|||
всего |
не работающих по специальности |
% |
прошедших практику и получивших профессию, должность служащих (указать, какую) согласно ФГОС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2.7. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, повышение квалификации специалистов
Таблица 2.9.
N |
Код и наименование специальности/профессии |
Наименование программ (кем и когда утверждены) |
Срок обучения (недель) |
Форма обучения |
Количество обученных (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.8. Сведения об обучающихся, получающих персональные стипендии
Таблица 2.10.
N |
Наименование стипендии |
Специальность |
Курс |
Ф.И.О. обучающегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
2.9. Открытие на базе образовательной организации площадки для проведения чемпионатов "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) и этапов Всероссийской олимпиады профмастерства среди студентов СП СПО
Количество мероприятий (штук):
- региональный этап или вузовский чемпионат Всероссийской олимпиады профессионального мастерства
- финал на базе организации
- вузовский чемпионат Ворлдскиллс;
- региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)
2.10. Сведения об обучающихся, получивших по результатам демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс более 75 баллов по 100-балльной шкале (учитывается только в случае использования комплекта оценочной документации, предусматривающей возможность получения 100 баллов)
Таблица 2.11.
NN |
Наименование компетенции Ворлдскиллс |
Наименование профессии/специальности |
Код профессии/специальности |
Ф.И.О. обучающегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
2.11. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, чемпионатах (в т.ч. отраслевых), Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства, Чемпионатах "Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия", "Абилимпикс"
Таблица 2.12.
NN |
Наименование конкурсов, олимпиад, чемпионатов и др. |
Призовое место |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.12. Сведения об участии обучающихся очной формы обучения в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, разработках реальных дипломных проектов по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации
Таблица 2.13.
N |
Специальность |
Наименование научных конференций, научных журналов, в которых опубликованы статьи/Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Темы реальных дипломных проектов, наименование предприятия-заказчика, Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Наименование реальных дипломных проектов, удостоенные грантов Правительства РФ, ОАО "РЖД" (для технических специальностей), удостоенные грантов федерального и регионального уровня (для медицинских специальностей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.13. Сведения об учебно-материальной базе
Таблица 2.14.
N |
Код и наименование специальности |
Учебные кабинеты |
Учебные лаборатории |
Учебные мастерские |
Учебные полигоны |
||||
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом# |
наличие, перечень оборудования |
для каких специальностей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь учебных зданий ______ , в том числе площадь учебных кабинетов и лабораторий ______ . На одного обучающегося очной формы обучения приходится ______ учебных кабинетов и лабораторий.
Приобретено оборудования для учебных кабинетов и лабораторий на сумму ______ руб., кроме того, безвозмездно получено от предприятий на сумму ______ руб., итого ______ руб., что составляет на одного обучающегося очной формы обучения ______ руб.
Общая площадь общежитий ______ , в том числе площадь жилых комнат ______ .
Число обучающихся очной формы обучения, нуждающихся в общежитии, - ______ человек, число мест в общежитии ______.
Площадь жилых комнат, приходящаяся на одного обучающегося, проживающего в общежитии, - ______ .
<< Раздел I. Кадры |
Раздел III. >> Учебно-методическая работа |
|
Содержание Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 18 мая 2021 г. N 234 "О рейтинговой оценке деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.