Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 08.10.2018 N 1447-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам" в муниципальном образовании город Медногорск
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), проводимых органом местного самоуправления муниципального образования при присвоении спортивных разрядов спортсменам (далее - административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации, зарегистрированные в качестве юридических лиц, а также без регистрации юридического лица, но являющиеся структурными подразделениями общероссийских спортивных федераций, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, должностные лица или физические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация муниципального образования город Медногорск в лице Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации города Медногорска.
Почтовый адрес: 462274, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Свердлова, 1А
Адрес электронной почты: sportkomitet2016@mail.ru
Адрес официального сайта: www.mednogorsk.org.ru
График работы:
понедельник - четверг: c 8-30 час. до 17-30 час.;
пятница: 8-30 час. До 16-30 час.;
обеденный перерыв: с 13-00 час. до 13-48 час.;
суббота - воскресенье: выходные дни.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет": www.mednogorsk.org.ru (далее - официальный сайт), на информационных стендах органа местного самоуправления, в местах приёма заявителей.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии, заключённых между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления) (далее - Соглашение о взаимодействии) указывается на официальном сайте органа местного самоуправления, информационных стендах органа местного самоуправления, в залах приёма заявителей в МФЦ.
6. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги указывается на официальном сайте органа местного самоуправления и информационных стендах органа местного самоуправления, залах приема заявителей в МФЦ.
7. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на официальном сайте и информационных стендах органа местного самоуправления, залах приема заявителей в МФЦ, содержит следующие сведения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) категория получателей муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) образец представления для предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе её предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов спортсменам".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название услуги следует читать как "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам"
10. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления администрацией муниципального образования город Медногорск в лице Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации города Медногорска (далее - Комитет).
12. В предоставлении муниципальной услуги участвуют Комитет, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
13. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами, должностными лицами Комитета, МФЦ.
14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заверенной копии приказа о предоставлении муниципальной услуги, занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена, выдача нагрудного значка спортивного разряда;
выдача письменного ответа об отказе в присвоении спортивного разряда спортсмену.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- в случае подачи документов в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом местного самоуправления, подтверждающего содержание электронного документа;
- в случае подачи документов через МФЦ:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом местного самоуправления, подтверждающего содержание электронного документа;
- в случае подачи документов лично в Комитет:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Комитете.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет не более 70 рабочих дней со дня поступления документов в орган местного самоуправления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
17. Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
4) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
5) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
7) Законом Оренбургской области от 29 декабря 2010 года N 4175/979-IV-ОЗ "О физической культуре и спорте в Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 20.12.2010, 45 заседание);
8) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 22.03.2017);
9) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
10) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
11) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
12) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
13) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
14) настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно и в добровольном порядке
18. При обращении за получением муниципальной услуги заявителем в Комитет в обязательном порядке представляются следующие документы в соответствии с положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 (далее - Положение):
- представление региональной спортивной федерации (подается в течение четырех месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения) в 1 экземпляре по форме согласно приложению N 1 (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, представление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
- копия протокола или выписки из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной: председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- фотографию 3 х 4 см в 2 экземплярах;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа, заверенные в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
В случае отсутствия спортивных федераций спортивные разряды "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" присваиваются по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
19. Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета, заверенная в установленном порядке, в 1-м экземпляре.
20. Все требуемые для присвоения спортивных разрядов спортсменам копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящим пунктом" имеется в виду "пунктами 18 - 19 настоящего административного регламента"
21. Документы для представления в добровольном порядке отсутствуют.
22. Данный перечень документов является исчерпывающим.
23. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок предоставления ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству, с целью получения муниципальной услуги
24. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в Комитет;
2) почтовым отправлением в Комитет;
3) с помощью курьера в Комитет;
4) в электронном виде через Портал;
5) через МФЦ.
25. Для подачи документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление электронных копий документов.
Представление, направляемое от юридического лица, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме представления заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании представления заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери, ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
26. При обращении доверенного лица, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных документов с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача документов от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
27. Электронные документы подаются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
Сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
28. Документы в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью (ЭП). Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
29. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 18 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 18" имеется в виду "в пунктах 18 и 19"
2) текст, представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
- электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
- нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
3) не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);
4) в ходатайстве и представленных документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, содержащийся в документах, не относится к присвоению квалификационных категорий спортивных судей.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня, с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения.
Решение о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги налоговой пошлиной не облагается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги
36. Регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Комитет обеспечивает прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
38. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).
39. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
40. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
41. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи представления и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении представления через Портал).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных специалистов, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43. Ежегодно специалистами, должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
44. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными специалистами, должностными лицами Комитета, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не превышает - 2, их общая продолжительность не превышает - 30 минут, при личном обращении заявителя с документами о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) приём документов, их регистрация;
2) межведомственное взаимодействие;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на запросы;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
5) уведомление заявителя о принятом решении, и выдача копии приказа о предоставлении муниципальной услуги или выдача письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на приём в Комитет или МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
приём и регистрация Комитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления уполномоченного специалиста, должностного лица, оказывающих муниципальную услугу.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 47 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
48. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту).
Приём документов, их регистрация
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному специалисту, должностному лицу документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Документы могут быть представлены на бумажном носителе посредством личного обращения с документом, удостоверяющем личность, почтовым отправлением, в электронном виде. При поступлении документов ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 17 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 18" имеется в виду "пунктами 18 и 19"
50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 18" имеется в виду "в пунктах 18 и 19"
51. Время выполнения административной процедуры: в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов в Комитет.
52. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия документов.
Межведомственное взаимодействие
53. В случае необходимости уточнения информации, необходимой для оказания муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие.
54. Основанием для начала административной процедуры является необходимость, в связи с подготовкой ответа заявителю, запроса информации, относящейся к компетенции иных органов (далее - запрос).
55. При отсутствии технической возможности направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия, соответствующий запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
56. Запрос готовится ответственным специалистом Комитета и направляется в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.
57. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его направления.
Несвоевременное представление информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на запросы
58. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными специалистами, должностными лицами Комитета документов и ответов на запросы в случае их направления.
59. Время выполнения административной процедуры:
- возвращение документов, не соответствующих требованиям, указанным пунктом 18 административного регламента, - не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 18" имеется в виду "пунктами 18 и 19"
- рассмотрение документов - не позднее 53 дней со дня регистрации документов (включает в себя срок направления межведомственного запроса и получения на него ответа).
60. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов и принятие по ним решения или подписание и направление заявителю письма о возвращении документов с указанием причин возвращения.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
61. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подготовка уполномоченным специалистом, должностным лицом Комитета проекта приказа о предоставлении муниципальной услуги или проекта письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62. Время выполнения административной процедуры: не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа о предоставлении муниципальной услуги или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
63. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о предоставлении муниципальной услуги или подписание письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении, и выдача копии приказа о предоставлении муниципальной услуги или выдача письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги
64. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие подписанного приказа о предоставлении муниципальной услуги или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными специалистами, должностными лицами Комитета по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
66. Время выполнения административной процедуры:
уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги с выдачей копии приказа о предоставлении муниципальной услуги - не позднее 5 рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении муниципальной услуги. Занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена, выдача нагрудного значка спортивного разряда - в день обращения заявителя в Комитета;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 5 рабочих дней с даты подписания письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии приказа о предоставлении муниципальной услуги, занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена, выдача нагрудного значка спортивного разряда или выдача письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении ходатайства через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.
68. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами, должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента, а также за принятием ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
70. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
71. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
72. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных специалистов и должностных лиц органа местного самоуправления.
73. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных специалистов, должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
74. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных специалистов, должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц органа местного самоуправления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их ходатайств путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников
76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Оренбургской области.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
77. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг Оренбургской области, при предоставлении муниципальной услуги.
78. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
79. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в органе местного самоуправления.
81. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
82. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.
83. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:
статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
86. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
87. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
88. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 Административного регламента.
89. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
Порядок обжалования решения по жалобе
90. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 79 настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.