Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 мая 2021 г. N 127/09
"О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области"
Приказываю:
1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 2 июля 2020 г. N 176/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющего личность представителя, документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении.
В случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью помимо документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, прилагаются копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел;
- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка;
- справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
- акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
Дополнительно иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы представляют:
- документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина.";
- пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;
- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для лиц, усыновивших ребенка-инвалида);
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом опеки и попечительства;
- копию заявления родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
- свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
2. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 20 июля 2020 г. N 202/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющего личность представителя, документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
в) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
г) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
д) свидетельство о рождении ребенка (паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет) либо иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
- пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
а) выписку из финансово-лицевого счета или иной документ, подтверждающий место жительства на территории Магаданской области;
б) справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, либо выписку из протокола решения врачебной комиссии (в случае усыновления (удочерения) ребенка с ограниченными возможностями здоровья);
в) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка.".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра |
Н.Ю. Хребтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 мая 2021 г. N 127/09 "О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 25 мая 2021 г., опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 мая 2021 г. N 4900202105250002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 13 апреля 2022 г. N 113/09
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.