Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 727
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды"
8 декабря 2021 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 24 мая 2021 г. N 727
Порядок
предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды
8 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 части 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 8 ст. 29.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на решение вопросов местного значения по охране окружающей среды на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды;
получатель субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание площадки размещения ТКО на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, заключившие с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
ТКО - отходы, вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления и деятельности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с требованиями законодательства в области обращения с отходами.
площадка размещения ТКО - объект временного размещения ТКО, с географическими координатами: 66.3380563, 66.6442213, введенный в эксплуатацию до 01 января 2019 года и не имеющий документации.
планируемые экономически обоснованные расходы на содержание площадки размещения ТКО - планируемые затраты получателя субсидии на содержание площадки размещения ТКО, согласованные Уполномоченным органом и определяемые исходя из нормативов (требований), предъявляемых к содержанию таких объектов.
Планируемые экономически обоснованные расходы на содержание площадки размещения ТКО включают в себя: расходы на материалы; коммунальные услуги;
оплата труда с отчислениями от фонда оплаты труда;
транспортные расходы на сдвигание ТКО на рабочую карту, уплотнение и разравнивание ТКО, погрузку и доставку изолирующего материала и песка, доставку воды на увлажнение, содержание подъездной дороги к площадке размещения ТКО;
налоговые и арендные платежи;
прочие прямые расходы;
общеэксплуатационные расходы;
фактические расходы на содержание площадки размещения ТКО - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидии из перечня планируемых экономически обоснованных расходов на содержание площадки размещения ТКО, согласованных Уполномоченным органом, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию площадки размещения ТКО за отчетный период.
1.4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека путем содержания объекта размещения отходов в рамках подпрограммы "Охрана окружающей среды в муниципальном образовании город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 692.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.8. Критериями отбора получателя субсидии являются:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и постановка на учете в налоговом органе;
2) наличие документов, подтверждающих владение на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) земельным участком, на котором размещена площадка размещения ТКО;
3) ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности.
Пункт 1.9 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) (с момента реализации технической возможности) при формировании проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих владение на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) земельным участком, на котором размещена площадка размещения ТКО
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планируемых экономически обоснованных расходов на содержание площадки размещения ТКО, выполненный исходя из нормативов (требований), предъявляемых к содержанию таких объектов;
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок), на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую его соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с момента их представления принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Пункт 3.9 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
3.9. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.10. Субсидии предоставляются получателю субсидии с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии за период возникновения права получателя субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием площадки размещения ТКО.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов и коммунальных услуг в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
3.13. Плановый размер субсидии определяется на основании согласованных Уполномоченным органом планируемых экономически обоснованных расходов на содержание площадки размещения ТКО.
3.14. Уполномоченный орган вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объем выполненных работ, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.15. Получатель субсидии в целях получения субсидии за отчетный период направляет в Уполномоченный орган в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, следующие документы, подтверждающие произведенные затраты:
расчёт фактического размера субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактические расходы в разрезе каждой статьи затрат;
акт сверки размера субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.16. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года ожидаемый расчет фактического размера субсидий на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.17. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные пунктом 3.15 настоящего Порядка.
3.18. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение 7 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отчете на текущий финансовый год и финансируется за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.19. Уполномоченный орган:
3.19.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.15 - 3.17 настоящего Порядка;
3.19.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.19.3. подписывает акты сверки размера субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны
окружающей среды, представленные получателем субсидии, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.19.4. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 3.16 - 3.17 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2, пунктами 3.15 - 3.17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины, послужившие основанием для отказа;
3.19.5. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением копии фактического размера субсидий на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.19.6. перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.19.4 пункта 3.19 настоящего Порядка;
3.19.7. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.20. Финансовый орган:
3.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.20.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
Пункт 3.21 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
3.21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.22 Результатом предоставления субсидии является количество объектов размещения ТКО, в отношении которых в течение отчетного периода выполняются мероприятия по содержанию из перечня планируемых экономически обоснованных расходов, согласованных Уполномоченным органом.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является площадь земельных участков (объектов размещения ТКО), обеспеченных мероприятиями по содержанию из перечня планируемых экономически обоснованных расходов, согласованных Уполномоченным органом.
3.23. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Пункт 3.24 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
3.24. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
3.25. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.26. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.27. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении показателя предоставления субсидии, установленного в пункте 3.22 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
4.2.1. ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетную калькуляцию фактической себестоимости расходов на содержание площадки размещения ТКО, для контроля расходования субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета муниципального образования;
4.2.2. пояснительную записку о выполненных работах за отчетный квартал с указанием отклонений фактических затрат от плановых;
4.2.3. ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении результата и показателя, установленного в пункте 3.22 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов,
связанных с деятельностью в
области обращения с отходами
и охраны окружающей среды
РАСЧЕТ
фактического размера субсидии на финансирование расходов,
связанных с деятельностью в области обращения с отходами
и охраны окружающей среды
по ______________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за период __________________20___года
N |
Наименование показателя |
Планируемые экономически обоснованные расходы на год |
Планируемые экономически обоснованные расходы |
Фактические расходы |
Отклонение гр.7 - гр.5 |
||
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/____________________/ _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) М.П.
Начальник Начальник
планово-экономической службы планово-экономической службы
_________/____________________/ _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов,
связанных с деятельностью в
области обращения с отходами
и охраны окружающей среды
АКТ СВЕРКИ
размера субсидий на финансирование расходов, связанных
с деятельностью в области обращения с отходами
и охраны окружающей среды
за период _______________________ 20___ года
(период)
между _________________________________ и _______________________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидий)
N |
Наименование субсидии |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидий |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/____________________/ _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) М.П.
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_________/____________________/ _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Начальник
планово-экономической службы планово-экономической службы
_________/____________________/ _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов,
связанных с деятельностью в
области обращения с отходами
и охраны окружающей среды
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
______________________________________________________
(получатель субсидий)
за ________________________20___ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество тел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа ___________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
финансово-экономической службы ___________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов,
связанных с деятельностью в
области обращения с отходами
и охраны окружающей среды
ФОРМА
ОТЧЁТ
о достижении результата и показателя
предоставления субсидии
___________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за _______________ год
N |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Результат предоставления субсидии: количество объектов размещения ТКО, в отношении которых в течение отчетного периода выполняются мероприятия по содержанию из перечня планируемых экономически обоснованных расходов, согласованных Уполномоченным органом |
шт. |
|
|
|
2. |
Показатель, необходимый для достижения результата: площадь земельных участков (объектов размещения ТКО), обеспеченных мероприятиями по содержанию из перечня планируемых экономически обоснованных расходов, согласованных Уполномоченным органом |
тыс. |
|
|
|
Руководитель _____________________________
(подпись)
Исполнитель __________________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ___________________________
МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 727 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью в области обращения с отходами и охраны окружающей среды"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 373
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2023 г. N 36
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1890