Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 24 мая 2021 г. N 226-а
Порядок
согласования проектов решений о комплексном развитии территорий жилой застройки, нежилой застройки, подготовленных главами местных администраций муниципальных образований Костромской области
9 марта 2022 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования проектов решений о комплексном развитии территорий жилой застройки, нежилой застройки, подготовленных главами местных администраций муниципальных образований Костромской области (далее - проект решения), с департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее - уполномоченный орган).
2. Предметом согласования проекта решения являются границы территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии.
3. Подготовленный проект решения представляется главой администрации муниципального образования Костромской области или уполномоченным им лицом (далее - заявитель) для согласования в уполномоченный орган с приложением:
1) заявления о согласовании проекта решения, заверенного подписью заявителя и печатью администрации муниципального образования Костромской области;
2) пояснительной записки, содержащей следующую информацию:
о существующих ограничениях оборотоспособности земельных участков, запретах и (или) ограничениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в границах территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии;
о предварительном расчете планируемого размещения объектов капитального строительства на территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии, в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, а также утвержденными региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, описание необходимости осуществления строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии;
о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также о видах подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;
о возможных технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о плате за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки;
о размере компенсации за снос зеленых насаждений;
3) копии документа о согласовании проекта решения с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями (в случае если это требуется в соответствии с действующим законодательством);
4) плана (схемы) границ территории жилой застройки, плана (схемы) границ территории нежилой застройки, предлагаемой для комплексного развития.
4. Подготовленный проект решения должен соответствовать требованиям, установленным статьями 66, 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Проект решения и прилагаемые к нему документы в день их поступления в уполномоченный орган принимаются по описи и регистрируются в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Днем регистрации проекта решения и прилагаемых к нему документов является день их поступления в уполномоченный орган.
6. Общий срок согласования проекта решения составляет 30 дней со дня его поступления.
7. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня получения проекта решения и прилагаемых к нему документов направляет их для рассмотрения в следующие исполнительные органы государственной власти Костромской области (далее - отраслевые органы):
1) в комитет архитектуры и градостроительства Костромской области в части включения в проект решения объектов регионального значения;
2) в департамент имущественных и земельных отношений Костромской области в части включения в проект решения объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Костромской области;
3) в инспекцию по охране объектов культурного наследия Костромской области в случаях, если:
в границах территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) либо выявленные объекты культурного наследия;
в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий выявленных объектов культурного наследия либо земельные участки, в границах которых располагаются объекты археологического наследия;
территория, подлежащая комплексному развитию, расположена в границах зон охраны объектов культурного наследия либо защитных зонах объектов культурного наследия.
8. Срок согласования проекта решения отраслевым органом не должен превышать 10 календарных дней со дня его поступления в орган.
9. По результатам рассмотрения проекта решения отраслевой орган готовит заключение о согласии или несогласии с проектом решения по вопросам своей компетенции с обоснованием принятого решения и направляет его в уполномоченный орган.
10. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней готовит заключение о согласовании проекта решения или об отказе в согласовании проекта решения с указанием причин отказа. Указанное заключение направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня его подготовки.
11. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
1) непредставление одного из документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) получение заключения о несогласии с проектом решения от отраслевого органа;
Подпункт 3 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 9 марта 2022 г. N 77-а
3) в проект решения в границы территории, в отношении которой планируется принять решение о комплексном развитии территории нежилой застройки, включены многоквартирные дома, дома блокированной застройки, объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома, иные объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства;
Подпункт 4 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 9 марта 2022 г. N 77-а
4) в границы территории, в отношении которой планируется принять решение о комплексном развитии территории жилой застройки, включены:
земельные участки, предназначенные для размещения объектов федерального значения, а также земельные участки, на которых расположены эти объекты, за исключением случаев согласования включения указанных земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию, с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями, которым в соответствии с федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия по распоряжению указанными земельными участками;
земельные участки с расположенными на них многоквартирными домами, которые не соответствуют критериям, установленным пунктом 2 части 2 статьи 4 Закона Костромской области от 26 апреля 2021 года N 84-7-ЗКО "О комплексном развитии территорий в Костромской области";
участки с расположенными на них домами блокированной застройки, объектами индивидуального жилищного строительства, садовыми домами, за исключением земельных участков с расположенными на них объектами, которые признаны аварийными или которые соответствуют критериям, установленным в подпунктах "а", "д" пункта 2 части 2 статьи 4 Закона Костромской области от 26 апреля 2021 года N 84-7-ЗКО "О комплексном развитии территорий в Костромской области";
объекты недвижимого имущества, определенные Правительством Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области, которые не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории;
5) наличие пересечения границ территории, в отношении которой подготовлен проект решения, с границами территорий, в отношении которых принято решение о комплексном развитии Правительством Российской Федерации или администрацией Костромской области;
6) на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты коммунальной, социальной или транспортной инфраструктур, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности, и снос или реконструкция таких объектов с учетом мероприятий, предусмотренных проектом решения, приведет к снижению фактических показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур и (или) фактических показателей максимально доступного уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;
7) проект решения не соответствует требованиям, установленным статьями 66, 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8) несоответствие проекта решения требованиям законодательства об охране объектов культурного наследия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.