Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 1495
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
15 марта 2022 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Руководствуясь Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 24 мая 2016 года N 218 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории";
- от 20 декабря 2017 года N 2682 "О внесении изменений в Административный регламент управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории";
- от 09 августа 2018 года N 1894 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 24 мая 2016 года N 218";
- от 07 декабря 2018 года N 3517 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории";
- от 21 марта 2019 года N 615 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 24 мая 2016 года N 218";
- от 29 июля 2019 года N 1864 "О внесении изменения в пункт 2.7 раздела II Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории";
- от 27 ноября 2019 года N 3215 "О внесении изменения в приложение N 2 к Административному регламенту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2022 г. N 516
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в сфере образования, культуры, молодежной политики и спорта.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 24 мая 2021 г. N 1495
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации по месту территориальной сферы деятельности (далее - заявитель, региональная спортивная федерация).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - информационные системы), размещается следующая справочная информация:
4.1. место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4.2. справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
4.3. адреса официального сайта, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
5.1. при личном приеме граждан;
5.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;
5.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, в информационных системах;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. В информационных системах размещается следующая информация:
8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
8.2. круг заявителей;
8.3. срок предоставления муниципальной услуги;
8.4. результаты предоставления муниципальной услуги;
8.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация в информационных системах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. На информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:
9.1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
9.2. круг заявителей;
9.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
9.4. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее - присвоение квалификационных категорий спортивных судей).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард в лице управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, Управление).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
13.1. постановление Администрации муниципального образования город Салехард о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
13.2. постановление Администрации муниципального образования город Салехард об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
13.3. уведомление о возврате представления и документов (далее - уведомление о возврате).
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при принятии решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - не более 2 месяцев со дня поступления представления и прилагаемых к нему документов согласно перечню, указанному в пункте 18 Административного регламента;
- при принятии решения о возврате представления и прилагаемых к нему документов - не более 10 рабочих дней со дня их поступления.
15. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги:
15.1. при личном приеме - в течение 15 минут;
15.2. посредством почтового направления:
- в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о возврате представления и документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте в подразделе "Нормативно-правовая база" раздела "Услуги", а также в информационных системах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи региональная спортивная федерация представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе представление к присвоению соответствующей квалификационной категории спортивного судьи, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации в течение 4 месяцев со дня выполнения кандидатом на присвоение квалификационной категории спортивного судьи квалификационных требований (далее - представление), по форме рекомендованной приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях" (далее - Приказ Минспорта России от 28.02.2017 N 134).
Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья третьей категории" (далее - третья категория) присваивается кандидатам, достигшим возраста 16 лет, после выполнения требований к сдаче квалификационного зачета (экзамена).
Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья второй категории" (далее - вторая категория) присваивается кандидатам:
имеющим третью категорию, но не ранее чем через 1 год со дня присвоения такой категории;
имеющим спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта.
18. К представлению прилагаются следующие документы:
а) копия карточки учета судейской деятельности кандидата к присвоению квалификационной категории спортивного судьи, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, по форме, предусмотренной Приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134;
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
в) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российского Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
г) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
д) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
е) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта - для кандидатов к присвоению квалификационной категории спортивного судьи второй категории (при наличии);
ж) 2 фотографии размером 3 x 4 см;
з) согласие кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи на обработку персональных данных, по форме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
19. Форму представления заявитель может получить:
- лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на информационном стенде органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в электронной форме в информационных системах, на официальном сайте в подразделе "Административные регламенты" раздела "Услуги".
20. Представление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для предоставления муниципальной услуги, не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
22. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 17 - 18, запрещается.
23. Управление не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
24. Управление не вправе требовать от заявителя:
24.1. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
24.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) перечень документов;
24.3. представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
27. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является невыполнение кандидатом квалификационных требований.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
31. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Представление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в автоматизированной информационной системе электронного документооборота в день их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 18 июня 2018 года N 1470 (далее - инструкция по делопроизводству).
Срок регистрации представления не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
33. Требования к местам приема заявителей:
- служебный кабинет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
34. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним заявителей, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним заявителей, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
35. Требования к местам для информирования заявителей:
- места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
- места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
36. Требования к прилегающей территории:
- вход в помещение для приема заявителей оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
- на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
37. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает:
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Управлению следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
1.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
1.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
1.5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин. |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин. |
|
2. Показатели доступности муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также в информационных системах |
да/нет |
да |
2.2. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.5. |
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
2.6. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
2.7. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
2.8. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса |
да/нет |
нет |
38.1. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие представления и документов;
2) рассмотрение представления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Принятие представления и документов
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя.
41. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) принимает представление и документы, необходимые для предоставления услуги;
2) регистрирует поступившие документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
42. Критерий принятия решения по административной процедуре - поступление представления и документов.
43. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация представления и документов.
44. Способ фиксации результата: представление регистрируется в автоматизированной информационной системе электронного документооборота.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение представления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала процедуры рассмотрения представления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представления.
46. В день поступления представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет представление на соответствие требованиям, установленным пунктом 17 Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 18 Административного регламента.
47. В случае поступления представления, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 18 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 9 рабочих дней со дня поступления готовит уведомление о возврате, с указанием причин возврата.
48. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Управление.
49. В случае отсутствия оснований для возврата представления и документов, предусмотренных пунктом 47 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает выполнение кандидатом на присвоение квалификационной категории спортивного судьи квалификационных требований.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации города о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации города об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
50. Результатом административной процедуры является:
1) уведомление о возврате;
2) постановление Администрации города Салехарда о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
3) постановление Администрации города Салехарда об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
51. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- соответствие представления требованиям, установленным пунктом 17 Административного регламента;
- соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 18 Административного регламента;
- выполнение кандидатом на присвоение квалификационной категории спортивного судьи квалификационных требований.
52. Способ фиксации результата:
- регистрация постановления Администрации муниципального образования город Салехард о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- регистрация уведомления о возврате в системе электронного документооборота.
53. Продолжительность административной процедуры:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 2 месяцев со дня поступления документов;
- при принятии решения о возврате представления и документов - не более 9 рабочих дней со дня поступления документов.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является:
- принятие постановления Администрации города о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- принятие постановления Администрации города об отказе в присвоении категории спортивного судьи;
- принятие решения о возврате представления и документов.
55. В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи копия постановления Администрации города в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте.
Нагрудный значок и книжка спортивного судьи вручаются заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
56. В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю копию постановления Администрации города об отказе в присвоении соответствующей квалификационной категории спортивного судьи и возвращает документы для присвоения квалификационной категории спортивного судьи.
57. В случае принятия решения о возврате представления и документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения направляет заявителю уведомление о возврате с приложением представления и документов.
58. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю и (или) размещение на официальном сайте копии постановления Администрации города о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- направление заявителю и (или) размещение на официальном сайте копии постановления Администрации города об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- направление заявителю уведомления о возврате с приложением представления и документов.
59. Способ фиксации результата: результат административной процедуры фиксируется в соответствующей графе журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
60. Продолжительность административной процедуры:
- при принятии решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи - не более 10 рабочих дней с момента принятия такого решения;
- при принятии решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - не более 5 рабочих дней с момента принятия такого решения;
- при принятии решения о возврате представления и документов - не более 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
61. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
62. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче дубликата документа в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
63. Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
64. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
65. Основания для отказа в выдаче дубликата документа отсутствуют.
66. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (выдает) заявителю дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выявленных опечатках и (или) ошибках в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
68. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
69. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
70. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление указанных документов и направляет (выдает) их заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
71. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе и порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
73. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Плановый контроль за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления осуществляет управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард, в ходе проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
74. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и иных работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
76. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
77. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Подача жалобы через многофункциональный центр не предусмотрена.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (структурное подразделение) и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
78. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
79. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в Управлении.
80. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
81. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
82. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
84. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также информационных системах;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".
Приложение
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей "спортивный
судья второй категории", "спортивный
судья третьей категории"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Фамилия Имя Отчество (при наличии))
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия________, номер_______________, выданный __________________
______________________________________________, ________________________
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие Администрации муниципального
образования город Салехард, находящейся по адресу: г. Салехард,
ул. Свердлова, д. 48, на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес
регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического места
проживания, документы (паспорт, свидетельство о рождении), серия, номер,
дата выдачи, кем выдан.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с
использованием, а также без использования средств автоматизации, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), получение от третьих лиц, распространение и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей
"спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей
категории".
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ______________20___ г. _______________ _________________________
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 1495 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 мая 2021 г. спецвыпуск N 21/1 (1524), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 мая 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2023 г. N 265 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2022 г. N 516