В целях приведения нормативных правовых актов администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 2381 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2014 года N 566-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.02.2015 N 76-а, от 02.10.2015 N 346-а, от 20.10.2016 N 397-а, от 25.09.2017 N 352-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 25.05.2020 N 214-а, от 14.12.2020 N 563-а), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 3 после слов "Сведения о субсидиях размещаются" дополнить словами "главным распорядителем как получателем бюджетных средств";
2) абзац четвертый подпункта 2 пункта 5 после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица)";
3) в пункте 8:
в абзаце третьем слова "в подпункте 2 пункта 5" заменить словами "в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта 2 пункта 5";
в абзаце десятом слова "(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия)" исключить;
4) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.";
5) подпункт 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;";
6) пункт 14 после слов "в пункте 8 настоящего Порядка," дополнить словами "в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка,";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления субсидии является выполнение планового объема вагонокилометровой работы, установленного размерами движения пригородных поездов, являющимися приложением к договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Костромской области, в размере не ниже 90 процентов в месяце, за который предоставляется субсидия.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с перевозчиком Соглашении.";
8) абзац второй пункта 16 дополнить словами "(при необходимости)";
9) в абзаце втором пункта 17 слова "получателем субсидии" заменить словом "перевозчиком";
10) в форме заявления о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (приложение N 1 к Порядку):
слова "соответствие требованиям, установленным пунктом 5 порядка предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта на территории Костромской области, утвержденного" заменить словами "соответствие требованиям, установленным пунктом 5 порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области, утвержденного";
11) в форме расчета размера субсидии (приложение N 3 к Порядку):
слова "Начальник отдела финансирования - главный бухгалтер" заменить словами "Начальник отдела финансов, проверок и контроля - главный бухгалтер".
2. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Костромской области, и граждан, достигших возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", оказание мер социальной поддержки которым не относится к ведению Российской федерации и Костромской области, на пассажирском водном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области по льготным именным проездным билетам в период с 1 мая по 30 сентября (приложение N 2), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 8 мая 2015 года N 166-а "О льготном проезде отдельных категорий граждан на пассажирском водном транспорте пригородного сообщения и предоставлении субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан пассажирским водным транспортом пригородного сообщения" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.06.2017 N 241-а, от 30.03.2018 N 117-а, от 27.08.2018 N 359-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 31.08.2020 N 388-а), следующие изменения:
1) пункт 1 после слов "утвержденной постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года N 61-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" дополнить словами "(далее - государственная программа Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области")";
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";
3) в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";
4) в пункте 5:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";
подпункт 3 признать утратившим силу;
5) в пункте 7:
подпункт 2 признать утратившим силу;
в подпункте 3 слова "в абзацах втором - пятом подпункта 2 пункта 5" заменить словами "в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта 2 пункта 5";
подпункт 3.1 признать утратившим силу;
6) абзац третий пункта 7.1 признать утратившим силу;
7) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.";
8) подпункты 2, 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.";
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.";
10) пункты 13 - 14 изложить в следующей редакции:
"13. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
13.1. Результатом предоставления субсидии является выполнение перевозчиком в месяце, за который предоставляется субсидия, планового количества рейсов, установленных расписанием, в объеме не ниже 90 процентов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с перевозчиком Соглашении.
13.2. Перевозчики в течение 30 календарных дней после дня истечения срока действия Соглашения представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 13.1 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления перевозчиком дополнительной отчетности (при необходимости).
14. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.
Выражение согласия перевозчика на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания Соглашения.";
11) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";
12) в форме расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан на пассажирском водном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области по льготным именным проездным билетам в период с 1 мая по 30 сентября (приложение N 2 к Порядку):
слова "Начальник отдела финансирования - главный бухгалтер" заменить словами "Начальник отдела финансов, проверок и контроля - главный бухгалтер";
13) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 3 к Порядку) признать утратившей силу.
3. Внести в постановление администрации Костромской области от 10 сентября 2015 года N 312-а "О проезде граждан, больных хронической почечной недостаточностью терминальной стадии, постоянно проживающих на территории Костромской области, к месту лечения (получения процедуры гемодиализа) в медицинских организациях, расположенных на территории Костромской области, и обратно" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 28.01.2016 N 28-а, от 14.08.2017 N 301-а, от 10.07.2018 N 288-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 31.08.2020 N 388-а) следующие изменения:
1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения (приложение N 2):
пункт 1 после слов "утвержденной постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года N 61-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" дополнить словами "(далее - государственная программа Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области")";
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";
в пункте 4 слова "Получателями субсидий являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";
в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
в пункте 7:
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом слова "в абзацах втором - пятом подпункта 3 пункта 5" заменить словами "в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта 3 пункта 5";
абзац девятый признать утратившим силу;
в абзаце пятнадцатом слова "в подпунктах 2 - 6" заменить словами "в подпунктах 2, 4 - 6";
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.";
в пункте 10:
подпункт 2 после слова "определенным" дополнить словами "в соответствии с", слова "(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия)" исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.";
пункт 12 после слов "по вопросам деятельности главного распорядителя" дополнить словами "как получателя бюджетных средств";
в пункте 13 слова "дня после" заменить словами "дня, следующего за днем", после слов "в пункте 7 настоящего Порядка," дополнить словами "в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка,";
пункты 13.1 - 14 изложить в следующей редакции:
"13.1. Результатом предоставления субсидии является выполнение перевозчиком в месяце, за который предоставляется субсидия, планового количества рейсов, установленных расписанием, в объеме не ниже 90 процентов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с перевозчиком Соглашении.
13.2. Перевозчики в течение 30 календарных дней после дня истечения срока действия Соглашения представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 13.1 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления перевозчиком дополнительной отчетности (при необходимости).
14. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.
Выражение согласия перевозчика на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания Соглашения.";
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: "Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";
в форме заявления о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения (приложение N 1 к Порядку):
нумерационный заголовок после слов "на автомобильном транспорте общего пользования" дополнить словами "(кроме такси)";
слова "в соответствии с порядком предоставления гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии, постоянно проживающим на территории Костромской области, компенсации части расходов на оплату автомобильного топлива при проезде на автомобильном транспорте личного пользования к месту лечения (получения процедуры гемодиализа) в медицинских организациях, расположенных на территории Костромской области вне населенного пункта проживания гражданина, и обратно, утвержденным" заменить словами "в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения, утвержденным";
слова "(Фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (при наличии))";
в форме отчета о количестве использованных талонов на бесплатный проезд при перевозке граждан, больных хронической почечной недостаточностью терминальной стадии (приложение N 2 к Порядку):
нумерационный заголовок после слов "на автомобильном транспорте общего пользования" дополнить словами "(кроме такси)";
форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 3 к Порядку) признать утратившей силу;
2) в порядке предоставления гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии, постоянно проживающим на территории Костромской области, компенсации части расходов на оплату автомобильного топлива при проезде на автомобильном транспорте личного пользования к месту лечения (получения процедуры гемодиализа) в медицинских организациях, расположенных на территории Костромской области вне населенного пункта проживания гражданина, и обратно (приложение N 3):
в пункте 8 слова "Управление Федеральной почтовой связи Костромской области - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" заменить словами "акционерное общество "Почта России";
в форме заявления о выплате компенсации части расходов на оплату автомобильного топлива при проезде на автомобильном транспорте личного пользования к месту лечения (получения процедуры гемодиализа) в медицинских организациях, расположенных на территории Костромской области вне населенного пункта проживания гражданина, и обратно (приложение N 1 к Порядку):
слова "УФПС Костромской области - филиал ФГУП "Почта России" заменить словами "акционерное общество "Почта России".
4. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 31 декабря 2016 года N 539-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 04.12.2017 N 453-а, от 05.03.2018 N 68-а, от 14.05.2019 N 150-а, от 29.07.2019 N 287-а, от 25.05.2020 N 214-а, от 14.12.2020 N 563-а), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 3 после слов "Сведения о субсидиях размещаются" дополнить словами "главным распорядителем как получателем бюджетных средств";
2) в подпункте 3 пункта 5:
абзац четвертый после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица)";
абзац седьмой после слов "нормативных правовых" дополнить словом "актов";
3) в пункте 7:
в абзаце четвертом слова "в подпункте 3 пункта 5" заменить словами "в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта 3 пункта 5";
в абзаце седьмом слова "(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия)" исключить;
4) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.";
5) подпункт 1 пункта 9 после слова "определенным" дополнить словами "в соответствии с", слова "(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия)" исключить;
6) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления субсидии является выполнение перевозчиком в месяце, за который предоставляется субсидия, планового количества рейсов, установленных расписанием, в объеме не ниже 90 процентов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с перевозчиком Соглашении.";
7) абзац второй пункта 18.1 дополнить словами "(при необходимости)";
8) в абзаце втором пункта 19 слова "получателем субсидии" заменить словами "перевозчиком";
9) в форме прогнозных показателей деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров по маршруту (маршрутам) межмуниципального сообщения (приложение N 2 к Порядку):
слова "(Фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (при наличии))";
10) в форме прогнозных показателей деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров по маршрутам межмуниципального сообщения (приложение N 3 к Порядку):
слова "(Фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (при наличии))";
11) в форме отчета о деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Костромской области (приложение N 4 к Порядку):
слова "(Фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (при наличии))";
12) в форме отчета о деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Костромской области (приложение N 5 к Порядку):
слова "(Фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (при наличии))";
слова "(Представляется только в случае субсидирования двух и более маршрутов не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в 3-х экземплярах, наличие круглой печати обязательно.)" заменить словами "(Представляется только в случае субсидирования двух и более маршрутов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в 3-х экземплярах, наличие круглой печати обязательно.)".
5. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки обучающимся общеобразовательных организаций, студентам, слушателям очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области (приложение N 2), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 25 декабря 2017 года N 503-а "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки обучающимся общеобразовательных организаций, студентам, слушателям очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области и предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 10.06.2019 N 207-а, от 29.07.2019 N 287-а, от 31.08.2020 N 388-а), следующие изменения:
1) пункт 1 после слов "утвержденной постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года N 61-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" дополнить словами "(далее - государственная программа Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области")";
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";
3) в пункте 4 слова "Получателями субсидий являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";
4) в пункте 5:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";
подпункт 3 признать утратившим силу;
5) в пункте 7:
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова "в абзацах втором - шестом подпункта 2 пункта 5" заменить словами "в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта 2 пункта 5";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце девятом слова "в абзаце четвертом подпункта 3, подпунктах 4, 5" заменить словами "в подпунктах 3 - 5";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
6) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.";
7) в пункте 10:
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.";
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.";
9) пункты 13 - 14 изложить в следующей редакции:
"13. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
13.1. Результатом предоставления субсидии является выполнение планового объема вагонокилометровой работы, установленного размерами движения пригородных поездов, являющимися приложением к договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Костромской области, в размере не ниже 90 процентов в месяце, за который предоставляется субсидия.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с перевозчиком Соглашении.
13.2. Перевозчики в течение 30 календарных дней после дня истечения срока действия Соглашения представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 13.1 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления перевозчиком дополнительной отчетности (при необходимости).
14. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.
Выражение согласия перевозчика на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания Соглашения.";
10) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";
11) в форме заявления о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки обучающимся общеобразовательных организаций, студентам, слушателям очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области (приложение N 1 к Порядку):
слова "(Фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (при наличии))";
12) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 3 к Порядку) признать утратившей силу.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 24 мая 2021 г. N 230-а "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области"
Вступает в силу с 24 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2021 г. N 4400202105240009