Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 21 мая 2021 г. N 345
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидии из муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа с внутригородским делением "город Махачкала"
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и муниципальным автономным учреждениям городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступить главный распорядитель средств муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", главный распорядитель средств муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.3. Не допускается при исполнении муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
При исполнении муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор учреждения, предприятия.
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития муниципального образования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", муниципальных программ городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
2) поручений Главы городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
3) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
1.5. Субсидия, предоставляемая учреждению (предприятию), не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
5) проведение аудита проектной документации.
1.6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
2. Подготовка проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в виде субсидии, в том числе в рамках муниципальной программы городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
2.3. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования - строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества;
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий (предельный) объем субсидии, направляемой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
в проекте решения информация об объектах капитального строительства должна отображаться согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а информация об объектах недвижимого имущества, приобретаемых с использованием субсидии, должна отображаться согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Информация об объекте капитального строительства дополняется справочными сведениями об объеме бюджетных ассигнований на оплату денежных обязательств получателей средств муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", не исполненных в предшествующем периоде в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, а также о финансовом обеспечении работ, не исполненном в предшествующем периоде, с указанием объема инвестиций в рублях (в случае их возникновения).
2.4. Инициатор подготовки проекта решения согласовывает его с Управлением жилищно-коммунального хозяйства городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Управлением экономики, инвестиций и внешнеэкономических связей городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Управлением имущественных и земельных отношений городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Финансовым управлением городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Управлением архитектуры и градостроительства городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - Управления).
С проектом решения инициатор представляет в указанные органы исполнительной власти городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" подписанные и заверенные печатью следующие документы:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее двух месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.5. Необходимым условием согласования с Управлением экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" проекта решения является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
Обязательным условием согласования с Управлением экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" проекта решения является положительное заключение этого Управления об эффективности использования средств муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, и соответствие проекта решения документам территориального планирования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей одновременно с проектом решения.
2.6. Необходимым условием согласования проекта решения с Финансовым управлением является обоснование объема финансирования за счет бюджетных средств, предусмотренных на соответствующие цели, соответствия основным характеристикам муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Управления рассматривают проект решения в течение 10 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение одного месяца со дня его поступления).
2.8. После согласования проекта решения с Управлениями, указанными в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, и рассмотрения проекта, основных характеристик муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, вносит в установленном порядке в администрацию городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" проект решения.
2.9. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства муниципального бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.10. Принятые до утверждения документов территориального планирования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения документов территориального планирования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
2.11. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.