Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Слободское сельское поселение
от 01 апреля 2021 г. N 35
Муниципальная программа
муниципального образования - Слободское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Слободское сельское поселение"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Слободское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Слободское сельское поселение"
Наименование программы |
Муниципальная Программа муниципального образования - Слободское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Слободское сельское поселение" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Слободское сельское поселение N 08 от 01.02.2017 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Слободское сельское поселение" |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Цели и задачи Программы |
Создание условий для проведения своевременного и качественного аварийно-диспетчерского, технического обслуживания и ремонтных работ сети газораспределения. Совершенствование системы благоустройства поселения: - создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан; - озеленение территории поселения, выпиливание сухих деревьев; - организация освещения улиц; - организация и содержание мест захоронения; - ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; - утилизация твердых бытовых отходов; - обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории; - ремонт и содержание объектов благоустройства; - создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда. |
Целевые индикаторы |
Протяженность сетей газораспределения - 6,341 км.; протяженность сетей уличного освещения - 13 км.; количество точек уличного освещения - 44 шт.; площадь мест захоронения, подлежащая содержанию и обслуживанию - 7,44 га.; количество ликвидированных несанкционированных свалок - 2 шт.; утилизация твердых бытовых отходов - 8,04 м3; обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории - 7 км.; ремонт и содержание объектов благоустройства - 3 шт.; озеленение территории поселения, выпиливание сухих деревьев - 5 шт.; протяжность дорог, подлежащих уборке от снега и окоса обочин - 25 км.; площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на капитальный ремонт 181,5 кв. м. |
Срок и этапы реализации Программы |
2016 - 2023 годы, в один этап |
Подпрограммы муниципальной программы |
- "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Слободское сельское поселение" (приложение N 1) - "Благоустройство муниципального образования - Слободское сельское поселение" (приложение N 2). - "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Слободское сельское поселение" (приложение N 3). |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования - 5456635,12 руб. В том числе по годам: 2016 год - 295885,54 руб. 2017 год - 322999,06 руб. 2018 год - 427921,78 руб. 2019 год - 1425571,52 руб. 2020 год - 815348,38 руб. 2021 год - 508028,90 руб. 2022 год - 823875,31 руб. 2023 год - 837004,63 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, средства физических и юридических лиц. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - содержание уличных газораспределительных сетей низкого давления в исправном состоянии, протяженность 6,341 км.; - содержание мест захоронения - 7,44 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения - 13 км. - обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 23,8 тыс. кВт/ час. - обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории - 7 км. - утилизация твердых бытовых отходов - 8,04 м3 - содержание дорог - 25 км. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Программой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по газификации, благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время при решении этих вопросов имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное состояние территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Для решения поставленных задач необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы:
1.1. Содержание сетей газораспределения в исправном состоянии.
На 01.01.2020 года протяженность уличных газораспределительных сетей низкого давления поселения составила 6,341 км. Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения своевременного и качественного аварийно-диспетчерского, технического обслуживания и ремонтных работ сети газораспределения
1.2. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 13 км и имеет 44 шт. светильников.
1.3. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеются 5 мест для захоронения, занимающие площадь 7,44 га, которые необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.4. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения. Требуется проводить опашку территории, прилегающей к населенному пункту.
1.5. На 01.01.2020 года муниципальный жилой фонд составил 181,5 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет около 50 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
1.6. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территории, включая благоустройство территорий около памятников воинам, павшим в ВОВ и содержание памятников в надлежащем состоянии, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение комфортности быта и улучшение состояния окружающей среды за счёт перехода на газовое топливо;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- утилизация твердых бытовых отходов;
- обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории;
- ремонт и содержание объектов благоустройства;
- окос обочин и уборка дорог от снега;
- создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда.
3. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
Заказчик Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Программы;
- формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Программы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2023 г. в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
(руб.)
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Средства местного бюджета в т.ч. |
5456635,12 |
295885,54 |
322999,06 |
427921,78 |
1425571,52 |
815348,38 |
508028,90 |
823875,31 |
837004,63 |
коммунальное хозяйство |
405854,90 |
79795,79 |
78800,73 |
82665,48 |
80735,21 |
83857,69 |
|
|
|
Благоустройство |
4944285,06 |
216089,75 |
244198,33 |
345256,30 |
1344836,31 |
706116,81 |
477655,02 |
798501,61 |
811630,93 |
Кап.ремонт |
106495,16 |
|
|
|
|
25373,88 |
30373,88 |
25373,70 |
25373,70 |
Средства физических и юридических лиц |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
6. Ресурсное обеспечение Программы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Программой |
|
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
2. |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
7 |
7 |
7 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. час. |
9 |
9 |
9 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
4. |
Содержание газовых сетей |
км |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
|
|
|
5. |
Утилизация твердых бытовых отходов |
М3 |
|
|
|
|
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
6. |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
кв. м |
|
|
|
|
181,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
7. Система Программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|
|
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
всего |
|||||
1. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения, средства физических и юридических лиц |
66492,46 |
41962,14 |
40000 |
114227,53 |
117890,69 |
146869,32 |
124760 |
129747 |
781949,14 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения. Обеспечение освещения улиц при соблюдении лимита потребления эл. энергии 23,8 тыс. квт.час. |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
- |
12455,80 |
- |
- |
11935 |
|
23356,08 |
|
|
47746,88 |
|
1.2 |
Освещение улиц |
|
- |
35306,66 |
29487,14 |
40000,00 |
89542,53 |
117890,69 |
123513,24 |
124760 |
129747,00 |
690247,26 |
|
1.3 |
Приобретение и поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
- |
18730,00 |
12475,00 |
|
12750,00 |
|
|
|
|
43955,00 |
|
2. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения, средства физических и юридических лиц |
14322,00 |
73995,00 |
139616,50 |
50000 |
47000 |
70000 |
70000 |
70000 |
534933,50 |
Содержание мест захоронения 7,44 га. |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Содержание мест захоронения |
|
Средства бюджета |
14322,00 |
73995,00 |
139616,50 |
50000 |
47000 |
70000 |
70000 |
70000,00 |
534933,50 |
|
2.1 |
Содержание мест захоронения |
|
Средства физических и юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
|
135275,29 |
128241,19 |
165639,80 |
1180608,78 |
541226,12 |
260785,70 |
603741,61 |
611883,93 |
3627402,42 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой. |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
Средства бюджета поселения |
135275,29 |
128241,19 |
165639,80 |
1180608,78 |
541226,12 |
260785,70 |
603741,61 |
611883,93 |
3627402,42 |
|
3.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
Средства физических и юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Содержание сетей газораспределения |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
79795,79 |
78800,73 |
82665,48 |
80735,21 |
83857,69 |
|
|
|
405854,90 |
Созданием условий для проведения своевременного и качественного аварийно-диспетчерского, технического обслуживания и ремонтных работ сети газораспределения, протяженность 6,341 км |
5. |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета |
|
|
|
|
25373,88 |
30373,88 |
25373,70 |
25373,70 |
106495,16 |
|
|
Итого: |
|
|
295885,54 |
322999,06 |
427921,78 |
1425571,52 |
815348,38 |
508028,90 |
823875,31 |
837004,63 |
5456635,12 |
|
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Муниципальное образование - Слободское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 год |
в том числе по годам |
|
||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1. |
Протяженность сетей уличного освещения |
км |
7 |
7 |
7 |
7 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
2. |
Количество точек уличного освещения |
шт. |
23 |
23 |
23 |
23 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
3. |
Площадь мест захоронений, подлежащих содержанию и обслуживанию |
га |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
4. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Протяженность дорог, подлежащих уборке от снега, окос обочин |
км |
|
|
|
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
6. |
Количество выпиленных сухих деревьев |
шт. |
5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 8 |
не менее 5 |
не менее 5 |
Не менее 5 |
7. |
Ремонт и содержание объектов благоустройства |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Протяженность сетей газораспределения |
км |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
|
|
|
9 |
Контейнера для мусора |
шт |
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
10 |
Утилизация твердых бытовых отходов |
М3 |
|
|
|
|
|
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
11 |
Обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории |
Км. |
|
|
|
|
|
7 |
7 |
7 |
7 |
11 |
Площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на кап.ремонт |
Кв.м. |
|
|
|
|
|
181,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
10. Оценка эффективности реализации Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного состояния территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 7,44 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 13 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 23,8 тыс. кВт. Час;
- созданием условий для проведения своевременного и качественного аварийно-диспетчерского, технического обслуживания и ремонтных работ сети газораспределения, протяженность 6,341 км.
- обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории - 7 км.
- утилизация твердых бытовых отходов - 8,04 м3
- содержание дорог - 25 км.
- создание условий для проведения капитального ремонта жилья площадью - 181,5 кв. м.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Программой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Слободское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Слободское сельское поселение"
Подпрограмма "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Слободское сельское поселения"
Паспорт
Подпрограммы "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Слободское сельское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по повышению уровня газификации, социального и инженерного обустройства населенных пунктов Слободского сельского поселения Михайловского района Рязанской области.
Первоочередная задача - снизить затраты на содержание объектов социальной сферы, посредством перевода на газовое топливо, повысить комфортность проживания в индивидуальных домах.
Для определения комплекса задач, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния коммунального хозяйства поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы. Подпрограммой предусматривается обеспечение условий содержания уличных газораспределительных сетей среднего и низкого давления протяженностью 6,341 км. в исправном состоянии.
Выполнение мероприятий позволит улучшить качество жизни населения и экологическую среду.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной задачей Подпрограммы на основании Федерального Закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; Федерального Закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"; СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы"; Постановления Правительства РФ от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" и других действующих нормативных актов является осуществление технического надзора за состоянием уличных газораспределительных сетей низкого давления. На 01.01.2016 года протяженность уличных газораспределительных сетей низкого давления поселения составила 6,341 км.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения своевременного и качественного аварийно-диспетчерского, технического обслуживания и ремонтных работ сети газораспределения, в соответствии с перечнем и сроками исполнения необходимых мероприятий, путем передачи объектов на техническое обслуживание и регулярного перечисления денежных средств за оказанные услуги.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2020 годы в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
405854,90 |
79795,79 |
78800,73 |
82665,48 |
80735,21 |
83857,69 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Обеспечение проведения технического обслуживания сети газораспределения |
Км. |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
||||||
1. |
Перечисление денежных средств за техническое обслуживание сети газораспределения |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Администрация МО - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
79795,79 |
78800,73 |
82665,48 |
80735,21 |
83857,69 |
405854,90 |
осуществление технического надзора за уличными газораспределительными сетями низкого давления в пределах средств, предусмотренных программой |
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнения Подпрограммы
Муниципальное образование - Слободское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
N пп |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 год |
в том числе по годам |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1. |
Протяженность газораспределительных сетей |
км |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
6,341 |
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают улучшение условий проживания граждан поселения и экологической среды.
Выполнение мероприятий позволит улучшить качество жизни населения и экологическую среду.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортный уровень жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Слободское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Слободское сельское поселение"
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Слободское сельское поселение"
Паспорт
Подпрограммы "Благоустройство муниципального образования - Слободское сельское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в вопросах благоустройства территории муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении подпрограммы.
1.1. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 13 км и имеет 44 шт. светильников.
1.2. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеются 5 места для захоронения, занимающие площадь 7,44 га, которые необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.3. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.4. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня Подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между Подпрограммными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации Подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации Подпрограммных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2023 годы, в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
(руб.)
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Средства местного бюджета |
4944285,06 |
216089,75 |
244198,33 |
345256,30 |
1344836,31 |
706116,81 |
477655,02 |
798501,61 |
811630,93 |
Средства физических и юридических лиц |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
|
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
2 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
7 |
7 |
7 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. час. |
9 |
9 |
9 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
5. |
Обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории |
км |
|
|
|
|
7 |
7 |
7 |
7 |
6. |
Утилизация твердых бытовых отходов |
м3 |
|
|
|
|
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
7. |
Содержание дорог |
км |
|
|
|
|
25 |
25 |
25 |
25 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|
Итого |
|
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|||||
1. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
66492,46 |
41962,14 |
40000 |
114227,53 |
117890,69 |
146869,32 |
124760 |
129747 |
781949,14 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения. Обеспечение освещения улиц при соблюдении лимита потребления эл. энергии 23,8 тыс. квт. час. |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
- |
12455,80 |
- |
- |
11935,00 |
- |
23356,08 |
|
|
47746,88 |
|
1.2 |
Освещение улиц |
|
- |
35306,66 |
29487,14 |
40000,00 |
89542,53 |
117890,69 |
123513,24 |
124760 |
129747 |
690247,26 |
|
1.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
- |
18730,00 |
12475,00 |
|
12750,00 |
|
|
|
|
43955,00 |
|
2. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения, средства физических и юридических лиц |
14322 |
73995,00 |
139616,50 |
50000 |
47000 |
70000 |
70000 |
70000 |
534933,50 |
Содержание мест захоронения 7,44 га. |
2.1 |
Содержание мест захоронения |
|
Средства бюджета поселений |
14322,00 |
73995,00 |
139616,50 |
50000 |
47000 |
70000 |
70000 |
70000 |
534933,50 |
|
2.2 |
Содержание мест захоронения |
|
Средства физических и юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
|
135275,29 |
128241,19 |
165639,8 |
1180608,78 |
541226,12 |
260785,70 |
603741,61 |
611883,93 |
3627402,42 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой. |
3.1 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
Средства бюджета поселения |
135275,29 |
128241,19 |
165639,8 |
1180608,78 |
541226,12 |
260785,70 |
603741,61 |
611883,93 |
3627402,42 |
|
3.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
Средства физических и юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
216089,75 |
244198,33 |
345256,30 |
1344836,31 |
706116,81 |
477655,02 |
798501,61 |
811630,93 |
4944285,06 |
|
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Муниципальное образование - Слободское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
N пп |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 год |
в том числе по годам |
|
||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1. |
Протяженность сетей уличного освещения |
км |
7 |
7 |
7 |
7 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
2. |
Количество точек уличного освещения |
шт. |
23 |
23 |
23 |
23 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
3. |
Площадь мест захоронений, подлежащих содержанию и обслуживанию |
га |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
7,44 |
4. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Протяженность дорог, подлежащих уборке от снега, окоса обочин |
км |
|
|
|
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
6. |
Количество выпиленных сухих деревьев |
шт. |
5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 8 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
7. |
Ремонт и содержание объектов благоустройства |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Приобретение контейнеров |
Шт. |
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
9. |
Утилизация твердых бытовых отходов |
М3 |
|
|
|
|
|
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
10. |
Обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории |
Км. |
|
|
|
|
|
7 |
7 |
7 |
7 |
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного состояния территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 7,44 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 13 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 23,8 тыс. кВт. час;
- утилизация твердых бытовых отходов 8,04 м3;
- обеспечение мер пожарной безопасности - опашка территории - 7 км.;
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования -
Слободское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Слободское сельское поселение"
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Слободское сельское поселение"
Паспорт
Подпрограммы "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Слободское сельское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2020 года муниципальный жилой фонд - 181,5 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет около 50 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу, путем перечисления взносов региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственником которого является муниципальное образование - Слободское сельское поселение,
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2020 - 2023 годы, в один этап
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Средства местного бюджета |
106495,16 |
|
|
|
|
25373,88 |
30373,88 |
25373,70 |
25373,70 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
|
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв. м |
|
|
|
|
181,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Исполнитель |
Источник финансирования |
|
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Всего |
||||||
1 |
Жилищное хозяйство |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Администрация МО - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
25373,88 |
30373,88 |
25373,70 |
25373,70 |
106495,16 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой и проведение работ по обследованию жилого фонда |
1.1 |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Слободское сельское поселение |
Администрация МО - Слободское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
25373,88 |
25373,88 |
25373,70 |
25373,70 |
101495,16 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
1.2 |
Содержание жилого дома (ремонт крыши) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5000,00 |
|
|
5000,00 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Муниципальное образование - Слободское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2019 год |
В том числе по годам |
|
||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1. |
Площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на капитальный ремонт |
Кв. м |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения. Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Слободское сельское поселение Михайловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.