Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 25 мая 2021 г. N 191-пр
"Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 351-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр (далее - субсидия и общины коренных народов соответственно).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
аптечка - набор изделий медицинского назначения (медицинских изделий), предназначенный для оказания первой помощи членам общины коренных народов и соответствующий требованиям к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации;
орудия лова - орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов, включая материалы для их изготовления, разрешенные при осуществлении рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности, перечень которых устанавливается министерством природных ресурсов Хабаровского края (далее - уполномоченный орган);
орудия охоты - огнестрельное, пневматическое, охотничье метательное стрелковое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", а также боеприпасы, метаемые снаряды к охотничьему метательному стрелковому оружию, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, разрешенные при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности, перечень которых устанавливается уполномоченным органом;
техника и оборудование - техника и (или) оборудование, включая комплектующие, являющиеся собственностью общины коренных народов и используемые в целях развития традиционной хозяйственной деятельности, которые не были в эксплуатации (употреблении) на момент приобретения (покупки) общиной коренных народов и с момента их производства (выпуска) до подачи заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее - заявка) прошло не более трех лет;
комплектующие - поставляемые отдельно или вместе с основной единицей техники и (или) оборудования, которые указаны в заявке, вспомогательные узлы, агрегаты, механизмы, детали, монтируемые на основном оборудовании или рядом с ним, без которых невозможно использование техники и (или) оборудования по их функциональному назначению.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных общинами коренных народов на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора общин коренных народов, представивших в уполномоченный орган заявки (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- наличие государственной регистрации и осуществление участником отбора на территории Хабаровского края (далее также - край) в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных Законом Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", не менее двух календарных лет до года подачи заявки;
- число лиц, являющихся членами участника отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки участником отбора, соответствующих требованиям, установленным пунктами 1, 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 358 "О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" (далее - Закон N 358), должно составлять не менее 95 процентов от общего количества членов участника отбора.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.budget.gov.ru (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора уполномоченный орган размещает на Едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа (www.mpr.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении, с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки участником отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной в объявлении, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание или заверение документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются или заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
2) копии устава участника отбора, а также копии изменений и дополнений в устав (при их наличии);
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3 (в отношении того, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5, 6 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копии первичных учетных документов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и подтверждающих фактически понесенные затраты общиной коренных народов за два года, предшествующих году подачи заявки, по следующим направлениям затрат:
- на материально-техническое оснащение, необходимое для осуществления традиционной хозяйственной деятельности (приобретение (покупку) снегоходов, иных транспортных средств, холодильных (морозильных) камер, бензиновых электростанций, дизельных генераторов и иных видов техники и (или) оборудования, лодок и (или) моторов к ним, орудий лова и (или) материалов для их изготовления, орудий охоты (охотничьего оружия, боеприпасов, метаемых снарядов к охотничьему метательному стрелковому оружию, капканов и других устройств, приборов и оборудования), используемых (необходимых при использовании) для осуществления традиционной хозяйственной деятельности;
- на создание безопасных условий труда членов общин коренных народов при осуществлении ими традиционной хозяйственной деятельности (приобретение аптечек для оказания первой медицинской помощи);
5) технической документации на приобретенные технику и (или) оборудование, орудия лова, орудия охоты (один или несколько из следующих документов: технический паспорт, сертификат, руководство по эксплуатации, лицензия на производство гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия);
6) копий документов (в том числе первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"), подтверждающих наличие техники и (или) оборудования на балансе общины коренных народов;
7) сведений о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки, по форме расчета страховых взносов, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 18 сентября 2019 г. N ММВ-7-11/470@;
8) списка лиц, являющихся членами общины коренных народов на дату подачи заявки, с указанием лиц, отвечающих требованиям пунктов 1, 2 статьи 2 Закона N 358, в произвольной форме с приложением копии протокола общего собрания (схода) членов общины коренных народов (собрания уполномоченных представителей коренных народов), подтверждающего сведения о вступлении в члены общины коренных народов указанных в списке лиц.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- сброшюрованы, прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии);
- подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, или уполномоченным лицом.
2.4. Один участник отбора может подать только одну заявку на возмещение части затрат, понесенных на приобретение:
- не более двух единиц техники и (или) оборудования;
- не более двух единиц орудий лова;
- не более одной единицы орудий охоты;
- аптечек, количество которых определено локальным нормативным актом общины коренных народов с учетом ее среднесписочного количества работников.
2.5. Участник отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, может внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
2.6. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, отозвать свою заявку путем направления в уполномоченный орган письменного уведомления об отзыве заявки.
2.7. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.8. Заявки и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении участнику отбора субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10 настоящего раздела.
2.9. Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на Едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.10. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии рассчитывается в следующем порядке.
3.3.1. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии (S), определяется по формуле:
S = V/Q,
где:
V - объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Q - общее количество общин коренных народов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
3.3.2. Субсидия предоставляется общинам коренных народов в объеме не более 90 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности, подтвержденных документами, представленными в соответствии с подпунктами 4 - 6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (далее - максимальный размер субсидии), но не более размера субсидии, определенного в соответствии с абзацем первым подпункта 3.3.1 настоящего пункта.
В случае если максимальный размер субсидии превышает размер субсидии, определенный в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта, субсидия предоставляется общинам коренных народов в объеме, равном размеру субсидии, определенному в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения на Едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в уполномоченный орган.
В случае получения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.6. В случае неполучения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка и направляет общине коренных народов письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
3.8. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.9. Результатом предоставления субсидии является прирост производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов в стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года (процентов к уровню года, предшествующего году предоставления субсидии).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет).
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии.
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = R i x (1 - T i/S),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное i-м получателем субсидии в отчетности;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.7. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2021 г. N 191-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.