Постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2021 г. N 187-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края"
Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края".
2. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 480-пр, признав приложение N 7 утратившим силу.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2021 г. N 187-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края" (далее - Фонд) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2 раздела 4 приложения N 3 к государственной программе Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 480-пр (далее - субсидия, виды уставной деятельности, государственная программа и край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством промышленности края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Фондом в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.17.5 пункта 2.17 настоящего раздела, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Фонда просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения расходов Фонда, иностранной валюты;
7) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на 1-е число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии, счета для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее - заявление);
2) информацию (справку) в произвольной форме с указанием плановых значений результатов предоставления субсидии;
3) направления расходования субсидии, составленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (далее - смета);
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 3 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Фондом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Фондом является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к смете:
- смета составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- предусмотренная сметой общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии;
- предусмотренные сметой расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, осуществляемым в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2 раздела 4 приложения N 3 к государственной программе, и включают:
оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
расходы, связанные с приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
оплату коммунальных услуг, в том числе аренду помещений;
прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для осуществления видов уставной деятельности Фонда (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Фонда;
расходы по предоставлению Фондом финансовой поддержки субъектам промышленной деятельности.
2.5. Министерство:
2.5.1. В день поступления документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.5.2. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Фонда условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - направляет в Фонд проект соглашения для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в Фонд письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Фондом.
2.7. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Фонд вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.8. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.5.2 пункта 2.5, пунктах 2.11, 2.12 настоящего раздела, оформляются письменным уведомлением за подписью руководителя министерства либо лица, исполняющего его обязанности, и направляются в Фонд посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Фонда на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения расходов Фонда, иностранной валюты;
г) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии;
д) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
е) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Фонду.
2.10. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения от министерства проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет в министерство.
2.11. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
1) принимает решение о предоставлении субсидии;
2) подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр на бумажном носителе в Фонд.
2.12. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и письменно уведомляет Фонд о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.13. Субсидия предоставляется Фонду в объеме расходов, предусмотренном сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств доведенных министерству в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.14. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет в Фонд посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД письменный отказ от его заключения в случае несогласия Фонда с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет в Фонд посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет в Фонд.
2.15. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, отвечающих требованиям их отбора (далее - проекты), рассмотренных наблюдательным советом Фонда в целях оказания финансовой поддержки;
2) количество рабочих мест (в том числе высокопроизводительных), созданных в ходе реализации проектов, источником финансовой поддержки которых являются средства Фонда.
2.16. Субсидия перечисляется министерством на счет Фонда, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, указанный в соглашении, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
2.17. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.17.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности Фонда принимает до 1 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Фонда в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные сметой и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - неисполненные обязательства Фонда), и представляемых Фондом документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Фонда.
2.17.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Фондом годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.17.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.17.4. Министерство направляет Фонду посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.17.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии, подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
Фонд представляет в министерство по формам, установленным в типовой форме:
1) до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, годовую отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее также - годовой отчет), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, информацию о неисполненных обязательствах Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
2) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка достижения значений результатов предоставления субсидии и эффективности использования субсидии Фондом осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет в Фонд требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V = C x m x k/n,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - размер субсидии, предоставленный Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения Фонда от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, представляются Фондом в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Фондом, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством.
4.2. В случае нарушений Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт в Фонд.
4.3. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет в Фонд требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии из краевого бюджета
некоммерческой организации
"Фонд развития промышленности
Хабаровского края"
Форма
НАПРАВЛЕНИЯ
расходования Фондом субсидии из краевого бюджета на 20___ год (смета)
N |
Направление расходования субсидии |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
(должность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Фонда, или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2021 г. N 187-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 25 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2021 г. N 2700202105260006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 июня 2024 г. N 234-пр
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2023 г. N 136-пр
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 января 2023 г. N 22-пр
Изменения вступают в силу с 26 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 июля 2022 г. N 357-пр
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Положения подпункта 4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Действие подпункта 4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2022 г. N 175-пр
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г., за исключением пункта 4.6 раздела 4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 г.