Постановление администрации г. Нягани от 17 мая 2021 г. N 1561
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 28.04.2020 N 1273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 37, 53 Устава города Нягани:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 28.04.2020 N 1273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением документов, получаемых по межведомственным запросам Уполномоченным органом:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии всех страниц паспорта);
- копии свидетельств об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (о рождении, о браке, о смерти и т.д.);
- в случае включения заявителем в состав семьи иных лиц - судебное решение о признании данных лиц членами семьи заявителя;
- в случае временного отсутствия совершеннолетних членов семьи заявителя (прохождение службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, пребывание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучение в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме и иных случаях), доверенность на представление интересов отсутствующих совершеннолетних членов семьи заявителя, удостоверенная в установленном законом порядке;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости на заявителя и (или) членов его семьи, информация о жилых помещениях в которых заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы, но не являются собственниками или членами семьи собственника, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации - медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания у заявителя и (или) членов его семьи, дающего право на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке (перечень заболеваний утвержден Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987-н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире");
- документы о размере совокупного дохода на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи в течение года, предшествующего постановке на учет, проживали не только на территории города Нягани, сведения о доходах предоставляются со всех мест жительства):
- справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи по форме 2-НДФЛ, в том числе на детей, старше 14 лет, в случае их трудоустройства в летний период либо в период обучения в образовательных учреждениях;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
- при обучении заявителя и (или) членов его семьи в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, справку из указанной организации о размере стипендии и иных выплат за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- при наличии оснований, дающих право на получение алиментов, документы, подтверждающие размер подлежащих выплате алиментов (судебный акт, соглашение), а также документы, подтверждающие размер фактически полученных алиментов (справка с места работы плательщика алиментов, заявление плательщика алиментов о размере уплаченных алиментов, расписки получателя алиментов о размере полученных алиментов, выписка из расчетного счета получателя алиментов, справка из службы судебных приставов по месту жительства плательщика алиментов) за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- при наличии у заявителя и (или) членов его семьи вкладов в банках и иных кредитных учреждениях - выписки из банков и других кредитных учреждений о наличии денежных средств, находящихся во вкладах, сведения о начисленных процентах по банковским вкладам на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- при наличии у заявителя и (или) членов его семьи членства в жилищных кооперативах, жилищно-строительных кооперативах или иных специализированных потребительских кооперативах, создаваемых на территории города Нягани в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье - справки из кооператива о жилом помещении, которое подлежит предоставлению заявителю и (или) членам его семьи в соответствии с размером внесенного ими паевого взноса;
- акт оценки рыночной стоимости налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности, определяемой независимыми оценщиками;
- документы о доходах, полученных заявителем и членами его семьи по акциям, другим ценным бумагам за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявлений о принятии на учет;
- копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, либо уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-рег) на заявителя и членов его семьи;
- копии индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) на заявителя и членов его семьи.
В случае личного обращения в Уполномоченный орган заявитель представляет документы, удостоверяющие личность заявителя и его членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о перемени имени).
При подаче заявления в электронной форме представление документов, удостоверяющих личность, не требуется.".
1.2. Пункт 20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и членов его семьи (о рождении детей, о перемене имени, о заключении (расторжении) брака, о смерти и т.д.);
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства заявителя;
- сведения Центра имущественных отношений о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав собственности на имеющиеся и (или) имевшиеся объекты недвижимого имущества, которые приобретены путем приватизации до 02.11.1998;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на заявителя и членов его семьи, на имеющиеся и (или) имевшиеся у него объекты недвижимого имущества;
- справки из ОГИБДД о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных автотранспортных средств;
- справки из Центра занятости населения на каждого неработающего трудоспособного члена семьи, с указанием размера начисленных пособий за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- справки из Центра социальных выплат о размере начисленных пособий, субсидий, материальной помощи и иных выплат на заявителя и (или) членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- справка о наличии либо об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи страховой пенсии (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет), а также о размере начисленной страховой пенсии, пенсии за выслугу лет за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- справки из налоговых органов о наличии или отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на заявителя и членов его семьи старше 14 лет;
- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговым органом, в случае наличия сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей заявителя и (или) членов семьи;
- сведения из ОМВД о регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания;
- документ, подтверждающий проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
- сведения об инвалидности, содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 25 приложения к постановлению дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4. Пункт 54 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"54. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя подается для рассмотрения в Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - АУ "Многофункциональный центр Югры") в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием сети "Интернет".
Жалоба на решения, действия (бездействие) АУ "Многофункциональный центр Югры" либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием сети "Интернет".".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 17 мая 2021 г. N 1561 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 28.04.2020 N 1273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 28 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 27 мая 2021 г. N 19
Текст постановления размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нягани: www.admnyagan.ru
Постановлением администрации г. Нягани от 16 июня 2022 г. N 1821 (не приводится) настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2022 г.