Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
по управлению государственным имуществом
от 26.06.2020 N 184
Внести в Регламент работы пользователей Межведомственного портала по управлению государственной собственностью, утверждённый приказом Росимущества от 20.09.2018 N 316 (в редакции приказа Росимущества от 27.02.2020 N 48), следующие изменения:
1. Дополнить пункт 8.1 абзацем 9 следующего содержания:
"- предварительное рассмотрение отчетов об исполнении подведомственными (курируемыми) организациями директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и установка соответствующего статуса".
2. Дополнить пункт 8.2 подпунктом 8) следующего содержания:
"Формирование отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, в том числе:
- заполнение отчетов по полученным формам;
- проверка данных отчетов перед направлением на утверждение;
- утверждение отчетов об исполнении директив/поручений с возможностью подписания электронной подписью".
3. Дополнить пункт 8.5 абзацами следующего содержания:
"- работу с проектами форм отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (создание, редактирование);
- работу с проектами задач (создание, редактировании, утверждение ЭП и направление на исполнение) на формирование отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- рассмотрение отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и установка соответствующего статуса".
4. Дополнить пункт 9 абзацем следующего содержания:
"- формирование форм, заполнение, согласование, утверждение и рассмотрение отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации".
5. Дополнить пункт 9 пунктом 9.7 "Рекомендации по порядку размещения информации об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации" с абзацами следующего содержания:
"MB Порталом предусмотрена возможность распределения функций по заполнению, согласованию и утверждению отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (далее - Отчет) в соответствии с уровнем доступа пользователя.
Просмотр и заполнение Отчетов осуществляется в разделе "Исполнение директив и поручений". Предусмотрены возможности просмотра, фильтрации и открытия для заполнения полученных в адрес организации директив или поручений. Формы содержат не обязательные и обязательные для заполнения поля. В случае, если обязательные поля не заполнены возможность сохранения отчета не предоставляется. При необходимости к Отчету может быть прикреплен файл (скан-образ документа).
Интерфейс MB Портала в зависимости от уровня доступа пользователя и требований к нормам акцептования директивы/поручения предоставляет следующие возможности:
- сохранения внесенных данных;
- перевода заполненного Отчета на этап согласования (в случае если предварительное согласование на стороне исполнителя предусмотрено);
- возврата на доработку (с комментарием) или согласования Отчета пользователем организации с соответствующим уровнем доступа;
- возврата на доработку (с комментарием) или утверждения и подписания Отчета средствами электронной подписи пользователем организации с соответствующим уровнем доступа;
- отправки подписанной формы Отчета на рассмотрение в курирующую организацию (ведомство) (в случае если предварительное рассмотрение предусмотрено) и/или центральный аппарат Росимущества.
Для просмотра окончания сроков исполнения полученных директив/поручений в календарной форме в личном кабинете предусмотрен подраздел "Календарь событий". В календаре фиксируется и отображается основная информация о приближающемся окончании сроков исполнения директив/поручений с возможностью просмотра приближающихся событий и открытия соответствующих форм директив/поручений.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.