В целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, повышения качества предоставляемых населению сельского поселения муниципальных услуг (работ), обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (работах) муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, предоставляемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области N 20 от 14.04.2017 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" "(в редакции постановлений N 82 от 04.10.2018, N 171 от 17.06.2019, N 257 от 08.11.2019) следующие изменения :
1.1. пункт 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления необходимых документов в Администрацию.
2.4.1. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 рабочий день.
2.4.2. Срок направления документов в администрацию составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
2.4.3. Максимальный срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия решения администрацией о предоставлении муниципальной услуги."
1.2. раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение представленных документов;
в) получение выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о принадлежности жилого помещения;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является обращение заявителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации, Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению N 5 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 20 минут.
3.4. Административная процедура по рассмотрению представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, является отчет должностного лица Администрации о проведении процедуры рассмотрения представленных документов.
Максимальный срок оказания административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о принадлежности жилого помещения, является поступление заявления без приложения документа, предусмотренного Административным регламентом. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о принадлежности жилого помещения.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного Административным регламентом, административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
3.6. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Решение администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями оформляется в виде постановления администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района.
По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии (наличии) оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями и отправляет его на подписание главе администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является принятие решения о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями.
3.7. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, в соответствии с делопроизводством.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день."
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене "Наша жизнь" и на официальном сайте Рязанский муниципальный район Рязанской области на страничке администрации Высоковского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.И. Найденов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11 марта 2021 г. N 23 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области N 20 от 14.04.2017 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (в редакции постановлений N 82 от 04.10.2018, N 171 от 17.06.2019, N 257 от 08.11.2019)"
Вступает в силу с 11 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Высоковского сельского поселения" от 31 марта 2021 г. N 3