Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 11 марта 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11 марта 2021 г. N 23
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение представленных документов;
в) получение выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о принадлежности жилого помещения;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является обращение заявителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации, Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению N 5 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 20 минут.
3.4. Административная процедура по рассмотрению представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, является отчет должностного лица Администрации о проведении процедуры рассмотрения представленных документов.
Максимальный срок оказания административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о принадлежности жилого помещения, является поступление заявления без приложения документа, предусмотренного Административным регламентом. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о принадлежности жилого помещения.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного Административным регламентом, административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
3.6. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Решение администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями оформляется в виде постановления администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района.
По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии (наличии) оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями и отправляет его на подписание главе администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанской области Рязанского района в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является принятие решения о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями.
3.7. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, в соответствии с делопроизводством.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.