Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 6 мая 2020 г. N 92
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) в части закупок товаров, работ, услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея), утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 (далее - Правила).
2. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства, включенных в план закупок.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея.
4. К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства относятся:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
- затраты на аренду помещений;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов;
- прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях реализации государственных функций).
5. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, предусмотренные Правилами. При этом применяются нормативы обеспечения, указанные в настоящем приложении.
6. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства (Ч), который определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих Министерства;
- фактическая численность не государственных гражданских служащих Министерства;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом, если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности Министерства, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующем балансе Министерства.
8. Нормативы, не установленные настоящим приложением, определяются в соответствии с Правилами.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность;
- цена;
- количество;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с таблицей N 1;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с таблицей N 1;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица N 1
Нормативы
обеспечения функций Министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость средств подвижной связи |
Ежемесячные расходы на услуги связи |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Министр |
1 |
не более 10 000 рублей за 1 единицу |
не более 1 000 руб. |
5 |
2 |
Первый заместитель Министра |
1 |
не более 7 000 рублей за единицу |
не более 500 руб. |
5 |
3 |
Заместитель Министра |
1 |
не более 7 000 рублей за единицу |
не более 500 руб. |
5 |
1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () для Министерства определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяется по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников Министерства, определяемая в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящих Правил.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяется по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Республики Адыгея;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности определяемая в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Нормативы
обеспечения работников Министерства компьютерным и периферийным оборудованием
N |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникаций, ед. |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации за 1 единицу, руб. |
Наименование должности работников |
|
Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000 |
Все категории должностей работников |
|
2 |
Системный блок |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 35 000 |
Все категории должностей работников |
|
3 |
Монитор |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 28 000 |
Все категории должностей работников |
|
4 |
Копировальный аппарат |
не более 1 комплекта в расчете на 30 человек |
не более 30 000 |
Все категории должностей работников |
|
5 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 30 000 |
Все категории должностей работников |
|
6 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на 30 работников |
не более 35 000 |
Все категории должностей работников |
|
7 |
Сканер |
не более 1 комплекта в расчете на 1 отдел |
не более 25 000 |
Все категории должностей работников |
|
8 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
не более 1 комплекта на 1 отдел |
не более 40 000 |
Все категории должностей работников |
|
9 |
Ноутбук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 60 000 |
Министр, Заместитель Министра |
|
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000 |
Начальники отделов |
|||
10 |
Планшетный компьютер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 45 000 |
Министр, Заместитель Министра |
|
11 |
Факс |
не более 1 комплекта в расчете на 15 работников |
не более 10 000 |
Все категории должностей работников |
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ой должности определяемое в соответствии с таблицей N 2;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники определяемое в соответствии с таблицей N 2.
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 1;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 1.
4.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 2;
- цена одного монитора для i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 2.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 3.;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3
Нормативы
обеспечения работников Министерства носителями информации
N |
Наименование |
Количество, ед. и период |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Наименование должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
USB-Флэш-накопитель |
не более 1 штуки в расчете на одного работника на период до 3-х лет |
не более 1100 |
Министр, Заместитель Министра |
не более 1 штуки в расчете на одного работника на период до 3-х лет |
не более 900 |
Все категории должностей работников |
||
2 |
Диски CD, CD-R, DVD, DVD-R |
не более 5 штук в расчете на 1 работника на 1 год |
не более 100 |
Все категории должностей работников |
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности i-го типа в соответствии с таблицей N 4;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с таблицей N 4;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Нормативы
обеспечения функций Министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Количество расходных материалов за год на 1 работника |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Картридж для принтера с функцией черно-белой печати |
не более 4-х картриджей |
не более 3 900 |
Все категории должностей работников |
2 |
Картридж для принтера с функцией цветной печати |
не более 4-х картриджей |
не более 4 300 |
Все категории должностей работников |
3 |
Тонер, чернила |
не более 8 заправок картриджа |
не более 2800 |
Все категории должностей работников |
4 |
Рулоны для факса |
не более 30 рулон/штук |
не более 1000 |
Все категории должностей работников |
5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
III. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций)
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
1.3. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.1. Затраты на аренду помещения (зала) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, а также к затратам на аренду помещений
4.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
4.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
4.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4.4. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная гражданско-правовым договором; к
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
5. Затраты на приобретение основных средств
5.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
5.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели, определяемое в соответствии с таблицей N 5;
- цена i-го предмета мебели, определяемая в соответствии с таблицей N 5.
5.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Таблица N 5
Нормативы
обеспечения функций Министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма (не более) |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кабинет Министра: |
||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
1 |
100 000 |
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
90 000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
70 000 |
|
Тумба с ящиками |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
80 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
50 000 |
|
Стеллаж |
штука |
2 |
7 |
35 000 |
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
40 000 |
|
Кресло к столу приставному |
штука |
12 |
7 |
25 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
7 |
20 000 |
|
Сейф огнестойкий |
штука |
1 |
25 |
28 000 |
2 |
Приемная Министра, Заместителя Министра |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
25 000 |
|
Стол для оргтехники |
штука |
1 |
7 |
20 000 |
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
2 |
7 |
25 000 |
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
18 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
3 |
7 |
15 000 |
3 |
Кабинет Заместителя Министра: |
||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
70 000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
|
Тумба приставная |
штука |
2 |
7 |
20 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
30 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
25 000 |
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
|
Кресло к столу приставному |
штука |
2 |
7 |
18 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
5 |
7 |
15 000 |
4 |
Кабинеты сотрудников (все группы должностей работников Министерства): |
||||
|
Стол компьютерный |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
28 000 |
|
Стол приставной |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
20 000 |
|
Тумба приставная |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1/на 3-х сотрудников |
7 |
25 000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 на 1 отдел |
7 |
25 000 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 на 30 сотрудников |
25 |
25 000 |
|
Кресло |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
18 000 |
|
Стулья (кресла) |
штука |
3 на 1 отдел |
7 |
15 000 |
6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
6.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
6.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемое в соответствии с таблицей N 6;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 5 раздела I общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемая в соответствии с таблицей N 6.
Таблица N 6
Нормативы
обеспечения функций Министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Периодичность получения |
Цена, (руб. за единицу) |
На одного работника | |||||
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
150 |
2 |
Блок бумажный для записей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150 |
|
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
1 раз в год |
180 |
3 |
Бумага А4 |
пачка |
12 |
1 раз в год |
450 |
4 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
500 |
5 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500 |
6 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
3 |
1 раз в год |
150 |
7 |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
120 |
8 |
Календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
200 |
9 |
Клейкая бумага для заметок |
уп. |
2 |
1 раз в од |
200 |
10 |
Конверт |
шт. |
14 |
1 раз в месяц |
50 |
11 |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
1 раз в год |
140 |
12 |
Клей ПВА |
шт. |
|
1 раз в год |
120 |
13 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100 |
14 |
Корректирующая лента |
шт. |
1 |
2 раза в год |
140 |
15 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
3 |
1 раз в год |
50 |
16 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
900 |
17 |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
480 |
18 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40 |
19 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
80 |
20 |
Лоток для бумаг горизонтальный/вертикальный |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
550 |
21 |
Коврик для мыши |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
500 |
22 |
Маркер-текстовыделитель |
шт. |
2 |
1 раз в год |
180 |
23 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
170 |
24 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
350 |
25 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
2 |
1 раз в год |
250 |
26 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт. |
2 |
1 раз в год |
220 |
27 |
Папка с зажимом |
шт. |
2 |
1 раз в год |
180 |
28 |
Папка с завязками |
шт. |
10 |
1 раз в год |
100 |
29 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
5 |
1 раз в год |
140 |
30 |
Папка-уголок |
шт. |
6 |
1 раз в год |
120 |
31 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
400 |
32 |
Ручка шариковая |
шт. |
3 |
1 раз в год |
90 |
33 |
Ручка гелевая |
шт. |
3 |
1 раз в год |
110 |
34 |
Скобы для степлера |
упаковка |
5 |
1 раз в год |
120 |
35 |
Стержень шариковый |
шт. |
5 |
1 раз в год |
30 |
36 |
Стержень гелевый |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40 |
37 |
Скрепки 28 мм. (100 шт./уп.) |
упаковка |
4 |
1 раз в год |
100 |
38 |
Скрепки 50 мм. (50 шт./уп.) |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
120 |
39 |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
400 |
40 |
Скотч широкий |
шт. |
1 |
1 раз в год |
130 |
41 |
Скотч узкий |
шт. |
1 |
1 раз в год |
80 |
42 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
120 |
43 |
Файл |
упаковка |
2 |
1 раз в полгода |
280 |
6.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемая в соответствии с таблицей N 7;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с таблицей N 7;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 5 раздела I общих требований к определению нормативных затрат.
Таблица N 7
Нормативы
обеспечения функций Министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование |
Количество, не более |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский |
на каждого работника |
25 |
4800 |
2 |
Дополнительные патроны к противогазам фильтрующим гражданским |
на каждого работника |
25 |
3200 |
3 |
Респираторы универсальные |
на каждого работника |
25 |
3000 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
на каждого работника |
5 |
900 |
5 |
Индивидуальный противохимический пакет |
на каждого работника |
5 |
900 |
|
|
|
|
|
6.5. Затраты на мероприятия по обеспечению гидрометеорологических работ регионального уровня определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году или по требуемой потребности в соответствии со сметой расходов.
6.6. Затраты на проведение противоградовых мероприятий определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году или по требуемой потребности в соответствии со сметой расходов.
6.7. Затраты на проведение профилактики массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году или по требуемой потребности в соответствии со сметой расходов.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 6 мая 2020 г. N 92 "Об утверждении нормативных затрат на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.