Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Муниципальная программа "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район"
|
Мероприятие 1. Организация дошкольного образования
|
1.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.3. Количество учреждений, в которых проведены ремонты кровель
|
кол-во
|
0
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
1.4. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений
|
кол-во
|
7
|
8
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
1.5. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.6. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.7. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района
|
кол-во
|
7
|
8
|
6
|
6
|
6
|
4
|
6
|
6
|
6
|
1.8. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО)
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.9. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.10. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.)
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.11. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.12. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и интернетом
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.13. Количество работников образования, прошедших плановую курсовую подготовку
|
кол-во
|
80
|
83
|
85
|
90
|
105
|
110
|
115
|
115
|
115
|
1.14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.15. Количество учреждений, заключивших договора на поставку продуктов питания
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.16. Количество учреждений, имеющих ограждение
|
кол-во
|
26
|
27
|
22
|
22
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
1.17. Количество учреждений, имеющих оснащенные медицинские кабинеты
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.18. Количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденных мероприятий Программы, в том числе количество мест, предусмотренных комплексом мероприятий, а также стоимость создания одного места
|
кол-во
|
23 ед.
|
25 ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.19. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.20. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоявших на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.21. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе)
|
процент
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
79,5
|
1.22. Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоявших на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году
|
процент
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
96,2
|
1.23. Количество мест в учреждении для детей дошкольного возраста на 1 тыс. мест в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Петушинского района
|
кол-во
|
837
|
850
|
850
|
850
|
934
|
800
|
850
|
850
|
850
|
1.24. Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем субъекте Российской Федерации
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.25. Обеспечение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
процент
|
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
1.26. Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений
|
процент
|
60
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.27. Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, доступная среда
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
1
|
0
|
1.28. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных дошкольным образованием
|
процент
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
95%
|
95%
|
95%
|
Мероприятие 2. Организация общего образования
|
2.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.3. Количество учреждений, имеющих в штате заместителя по безопасности
|
кол-во
|
14
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
2.4. Количество учреждений, в которых проведены ремонты кровель
|
кол-во
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4
|
3
|
3
|
3
|
5.5. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений
|
кол-во
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
2
|
6
|
6
|
6
|
2.6. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.7. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.8. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района
|
кол-во
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
2.9. Количество дооборудованных школьных автобусов в соответствии с требованиями
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
5
|
7
|
7
|
8
|
8
|
8
|
2.10. Количество учреждений, имеющих ограждение
|
кол-во
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
19
|
21
|
21
|
21
|
2.11. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО)
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.12. Доля учащихся, для которых организован подвоз, от числа нуждающихся в подвозе
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.13. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.14. Количество сельских школ, обеспеченных школьным автобусом
|
кол-во
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
7
|
8
|
8
|
8
|
2.15. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.)
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.16. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.17. Количество учреждений, имеющих оборудованные спортивные залы и спортивные площадки
|
кол-во
|
13
|
14
|
15
|
16
|
16
|
18
|
20
|
20
|
20
|
2.18. Количество учреждений, имеющих отремонтированные спортивные залы
|
Кол-во
|
1
|
2
|
2
|
2
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
2.19. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и интернетом
|
кол-во
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.20. Доля учащихся, для которых организован подвоз в период итоговой аттестации, от числа нуждающихся в подвозе
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.21. Количество работников образования, прошедших плановую курсовую подготовку
|
кол-во
|
165
|
165
|
176
|
184
|
196
|
215
|
230
|
230
|
230
|
2.22. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.23. Количество учреждений, в которых обеспечен безбарьерный доступ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
кол-во
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.24. Количество учреждений, оборудованных системой контроля и управления доступом и контракты на их техническое обслуживание
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.25. Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
|
%
|
44
|
53
|
65
|
72
|
80
|
90
|
94
|
100
|
100
|
Мероприятие 3. Организация дополнительного образования
|
3.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.3. Количество учреждений, в которых проведены ремонты кровель
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.4. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
3.5. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
3.6. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.7. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.8. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО)
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.9. Доля учащихся, для которых организован подвоз, от числа нуждающихся в подвозе
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.10. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.11. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение
|
кол-во
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.12. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.)
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.13 Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и интернетом
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3.14. Количество работников образования, прошедших плановую курсовую подготовку
|
кол-во
|
2
|
3
|
4
|
5
|
8
|
10
|
12
|
12
|
12
|
3.15. Количество школьников, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях
|
кол-во
|
6460
|
6460
|
6460
|
6460
|
6460
|
6460
|
6460
|
6460
|
6460
|
3.16. Количество школьников, участвующих в школьных олимпиадах
|
кол-во
|
3590
|
3600
|
3600
|
3600
|
3600
|
3600
|
3600
|
3600
|
3600
|
3.17. Количество школьников, участвующих в районных олимпиадах
|
кол-во
|
845
|
880
|
890
|
900
|
910
|
920
|
930
|
930
|
930
|
3.18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в регионе
|
процент
|
80
|
80
|
85
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Мероприятие 4. Обеспечение оздоровления детей школьного возраста
|
4.1. Учреждение, находящееся в области оздоровления детей (МБУЗДОЛ "Дружный")
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.3. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.4. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.5. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.6. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района
|
кол-во
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
4.1.7. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО)
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.8. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.9. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.10. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.)
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1.11. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и интернетом
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.2. Удельный вес школьников, охваченных оздоровлением и отдыхом в лагерях
|
%
|
60
|
60
|
75,2
|
74
|
74
|
74
|
74
|
60
|
60
|
4.2.1. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
48
|
48
|
48
|
48
|
48
|
4.2.2. Количество школьников, охваченных оздоровлением в профильной смене "Юный защитник" МБУЗДОЛ "Дружный"
|
кол-во
|
45
|
45
|
45
|
45
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.2.3. Количество школьников, охваченных оздоровлением в МБУЗДОЛ "Дружный", МАУ ЗОЛ "Березка", ППО "КЭМЗ" РОСПРОФПРОМ "Искатель"
|
кол-во
|
245
|
245
|
245
|
245
|
310
|
310
|
310
|
310
|
310
|
4.2.4. Количество школьников, охваченных оздоровлением в лагере ППО "КЭМЗ" РОСПРОФПРОМ "Искатель" в профильной смене
|
кол-во
|
14
|
14
|
14
|
11
|
11
|
11
|
11
|
14
|
14
|
4.2.5. Количество школьников, охваченных культурно-экскурсионным обслуживанием в каникулярное время
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
2400
|
2400
|
2400
|
2400
|
0
|
0
|
4.2.6. Количество школьников, охваченных санаторно-курортным оздоровлением
|
кол-во
|
450
|
450
|
450
|
450
|
450
|
470
|
470
|
450
|
450
|
Мероприятие 5. Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования
|
5.1. Количество учреждений образования, имеющих оборудованные пищеблоки
|
кол-во
|
47
|
48
|
43
|
43
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
5.2. Количество образовательных учреждений, заключивших договора на поставку продуктов питания
|
кол-во
|
47
|
48
|
43
|
43
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
5.3. Количество школьников, охваченных горячим питанием, 1 - 4 классов
|
кол-во
|
2869
|
2850
|
2850
|
2850
|
2850
|
2950
|
2950
|
2950
|
2950
|
5.4. Количество учреждений, имеющих поваров в штате учреждения
|
кол-во
|
37
|
38
|
24
|
24
|
22
|
22
|
22
|
22
|
22
|
5.5. Количество учреждений, работающих на услуге по питанию
|
кол-во
|
8
|
10
|
19
|
19
|
19
|
19
|
19
|
19
|
19
|
Мероприятие 6. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
|
6.1. Количество образовательных учреждений, имеющих доступ в сеть Интернет
|
кол-во
|
48
|
49
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
6.2. Количество образовательных учреждений, имеющих персональные сайты в сети Интернет
|
кол-во
|
37
|
49
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
6.3. Количество образовательных учреждений, имеющих органы коллегиального управления с участием общественности
|
кол-во
|
45
|
49
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
6.4. Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
процент
|
64
|
65
|
67
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
6.5. Доля обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях во вторую смену в общей численности обучающихся
|
процент
|
12,7
|
12,5
|
12,4
|
12,2
|
12,0
|
11,8
|
11,6
|
10
|
10
|
6.6. Доля выпускников муниципальных образовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании
|
процент
|
1,2
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
6.7. Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
процент
|
19,5
|
38
|
59
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
6.8. Количество учреждений, имеющих лицензию
|
кол-во
|
48
|
49
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
6.9. Количество учреждений, имеющих Устав нового образца
|
кол-во
|
|
49
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
6.10. Удельный вес образовательных организаций, в которых оценка деятельности их руководителей/основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
|
процент
|
100/32
|
100/50
|
100/70
|
100/90
|
100/100
|
100/100
|
100/100
|
100/100
|
100/100
|
6.11. Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего (полного) образования, охваченных профильным обучением
|
процент
|
48
|
48
|
50
|
50
|
52
|
52
|
54
|
54
|
54
|
6.12. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
|
кол-во
|
1730
|
1730
|
1730
|
1730
|
1750
|
6950
|
6950
|
6950
|
6950
|
6.13. Доля школьников, обеспеченных бесплатными учебниками
|
процент
|
95,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
6.14. Количество школ, имеющих оборудованные компьютерные классы
|
кол-во
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
6.15. Количество школ, имеющих оборудованные рабочие места учителей начального звена (обучение по ФГОС)
|
кол-во
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
6.16. Количество школ, имеющих оборудованные рабочие места учителей основного и среднего звена (переход на обучение по ФГОС)
|
кол-во
|
4
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
6.17. Количество учеников на 1 компьютер
|
кол-во
|
4,9
|
4,9
|
4,9
|
4,5
|
4,5
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
6.18. Количество школ, имеющих оборудованные мастерские для занятий по технологии
|
кол-во
|
16
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
6.19. Доля образовательных учреждений, имеющих лицензионные компьютерные программы
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Мероприятие 7. Предоставление мер социальной поддержки работникам образования
|
|
7.1. Доля отдельной категории граждан, охваченных мерами социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Мероприятие 8. Оказание мер социальной поддержки семьям с детьми
|
8.1. Количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных классах
|
кол-во
|
32
|
32
|
32
|
112
|
112
|
112
|
112
|
112
|
112
|
8.2. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных классах
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
15
|
20
|
23
|
23
|
23
|
8.3. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
8.4. Доля родителей, которая получает компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
8.5. Доля общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций
|
процент
|
38
|
38
|
38
|
43
|
43
|
43
|
78
|
100
|
100
|
8.6. Количество детей, включенных в дистанционное образование
|
кол-во
|
82
|
95
|
105
|
110
|
120
|
150
|
200
|
200
|
200
|
8.7. Количество детей-инвалидов, включенных в дистанционное образование
|
кол-во
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
Мероприятие 9. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
9.1. Увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью
|
кол-во
|
35
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
42
|
42
|
9.2. Сокращение численности детей, оставшихся без попечения родителей, и их доли в общей численности детей, проживающей в Петушинском районе
|
доля
|
0,29
|
0,28
|
0,27
|
0,26
|
0,25
|
0,24
|
0,23
|
0,23
|
0,23
|
9.3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
процент
|
17
|
16,9
|
16,8
|
16,7
|
16,6
|
16,5
|
16,0
|
16
|
16
|
9.4. Сокращение численности впервые выявленных детей, оставшихся без попечения родителей
|
кол-во
|
35
|
34
|
33
|
32
|
31
|
30
|
30
|
30
|
30
|
9.5. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец соответствующего года
|
кол-во
|
28
|
20
|
18
|
14
|
12
|
10
|
8
|
8
|
8
|
9.6. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по решению суда, в отчетном финансовом году
|
кол-во
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
5
|
4
|
4
|
4
|
9.7. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в отчетном финансовом году
|
кол-во
|
11
|
12
|
13
|
14
|
22
|
2
|
10
|
10
|
10
|
Мероприятие 10. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
|
10.1. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Мероприятие 11. Обеспечение проведения единого государственного экзамена
|
|
11.1. Количество учреждений, в которых оборудованы пункты для проведения ЕГЭ
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Мероприятие 12. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и профессионального образования
|
12.1. Количество учителей, участвующих в конкурсе на выплату денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
кол-во
|
3
|
2
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
12.2. Количество школ, участвующих в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
|
кол-во
|
0
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
12.3. Участие района в международных сопоставительных исследованиях качества образования в составе региона
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
12.4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
процент
|
18,7
|
18,8
|
19,0
|
19,2
|
19,5
|
20,0
|
20,5
|
20,5
|
20,5
|
12.5. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности
|
процент
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
12.6. Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам
|
процент
|
45,4
|
56
|
65
|
75
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
12.7. Доля образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность
|
процент
|
17,4
|
17,4
|
17,4
|
23,0
|
23,0
|
23,0
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
12.8. Доля педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений
|
процент
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
24,0
|
24,0
|
24,0
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
Мероприятие 13. Обеспечение функций муниципальных органов
|
13.1. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
13.2. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО)
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
13.3. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и интернетом
|
кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Мероприятие Е1. Реализация национального проекта "Современная школа"
|
Е1.1. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
3
|
4
|
4
|
Е1.2. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
132
|
850
|
1000
|
1000
|
Е1.3. Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, нарастающим итогом
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
13
|
18
|
18
|
Е1.4. Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6
|
10
|
20
|
35
|
Е1.5. Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,7
|
10
|
20
|
35
|
Е1.6. Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,7
|
10
|
20
|
35
|
Мероприятие Е2. Реализация национального проекта "Успех каждого ребенка"
|
Е2.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
73,0
|
75
|
76
|
76
|
Е2.2. Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом, нарастающим итогом
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Е2.3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
36
|
46
|
52
|
56
|
Е2.4. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию
|
кол-во
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2471
|
3000
|
4000
|
4700
|
Мероприятие Е4. Реализация национального проекта "Образование" "Цифровая образовательная среда"
|
Е4.1. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
6
|
7
|
Е4.2. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
14
|
19
|
24
|
Е4.3. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
10
|
25
|
Е4.4. Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
150
|
250
|
350
|
Е4.5. Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|