N п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый результат
(краткое описание)
|
Связь мероприятия с показателями программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Мероприятие 1. Организация дошкольного образования
|
1.18.
|
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, доступная среда
|
Руководители ДОУ;
заведующий отделом дошкольного образования и воспитания МУ "Управления образования администрации Петушинского образования"
|
2020
|
2020
|
Создание в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, доступная среда
|
Обеспечение безбарьерного доступа детьми-инвалидами в образовательные учреждения
|
1.19.
|
Доля детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием
|
Руководители ДОУ;
заведующий отделом дошкольного образования и воспитания МУ "Управления образования администрации Петушинского образования"
|
2020
|
2020
|
Предоставление детям-инвалидам дошкольного образования
|
Предоставление детям-инвалидам дошкольного образования
|
Мероприятие Е4. Реализация национального проекта "Образование" "Цифровая образовательная среда"
|
Е4.1.
|
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
|
Общеобразовательные организации
|
По мере выделения денежных средств (решения Совета народных депутатов)
|
По мере выделения денежных средств (решения Совета народных депутатов)
|
уровень удовлетворенности населения района качеством услуг в сфере дошкольного, общего, профессионального образования составит не менее 80%;
|
- удовлетворенность населения услугами в сфере образования
|
к 2025 году в 14 образовательных организациях будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования;
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций.
|
|
|
|
|
|
к 2025 году не менее 25% обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования будут использовать федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам.
|
|
|
|
|
|
к 2025 году не менее 65% педагогических работников общего образования пройдут повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") от общего числа педагогических работников общего образования, привлекаемых к образовательной деятельности;
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования.
|
|
|
|
|
|
к 2025 году для не менее чем 2 000 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций, в основные общеобразовательные программы будут внедрены современные цифровые технологии;
|
- количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии.
|
|
|
|
|
|
к 2025 году все образовательные организации обновят информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов
|
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов
|