Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 марта 2021 г. - Распоряжение Минпросвещения России от 23 марта 2021 г. N Р-68
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства просвещения
Российской Федерации
от 17 февраля 2020 г. N Р-12
Методики
расчета целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
23 марта 2021 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Источник информации для расчета показателя (индикатора) |
Ответственный за достижение целевых значений показателя (индикатора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цели государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
| |||||||
1. |
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
процент |
Характеризует качество подготовки специалистов в образовательных организациях, ведущих подготовку по образовательным программам среднего профессионального образования |
Псп = (Тсп / (Всп - Впр)) * 100%,
определяется как отношение численности трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, выпускников образовательной организации, ведущей подготовку по программам среднего профессионального образования, к общей численности выпускников образовательной организации года, предшествующего отчетному, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выраженное в процентах |
Тсп - численность трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
данные, предоставляемые Пенсионным Фондом Российской Федерации |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России |
Всп - общая численность выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
данные, предоставляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении" |
||||||
Впр - численность выпускников образовательных организаций, продолживших обучение на следующем уровне образования |
данные, предоставляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки |
||||||
2. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
процент |
Характеризует доступность дошкольного образования |
Д = (Чдо / (Чдо + Чду)) * 100%, определяется отношением численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
Чдо - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
данные федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, формируемые посредством автоматизированной передачи данных из региональных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
Чду - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) которых обратились за получением государственной (муниципальной) услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", указав в заявлении желаемую дату получения места в дошкольной образовательной организации - 1 сентября текущего учебного года и ранее, без учета детей, желающих сменить одну дошкольную образовательную организацию на другую |
ВЦП "Содействие развитию среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования"
| |||||||
3. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
процент |
Характеризует совершенствование системы среднего профессионального образования |
Дпер = (Nтоп50 / N) * 100% |
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России |
N - число профессиональных образовательных организаций | |||||||
4. |
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
единица |
Характеризует создание и поддержку функционирования систем для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, за счет предоставления средств из федерального бюджета грантов в форме субсидий на создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", а также средствами субсидий субъектам Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов. |
|
Бi - число образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых созданы и поддерживается функционирование систем для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России |
Pi - число образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых созданы и поддерживается функционирование систем для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". | |||||||
Ос - число образовательных организаций среднего профессионального образования, которые находятся в сетевом взаимодействии с ресурсными учебно-методическими центрами среднего профессионального образования | |||||||
n - количество субъектов - получателей из федерального бюджета грантов в форме субсидий или бюджета субъекта Российской Федерации на создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | |||||||
k - количество субъектов - получателей из федерального бюджета субсидии или бюджета субъекта Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов | |||||||
ВЦП "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"
| |||||||
5. |
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
процент |
Характеризует совершенствование системы общего образования |
Дрс = (Чрсм / Чрс) * 100% определяется как отношение числа региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, к общему количеству региональных систем общего образования, выраженное в процентах |
Чрсм - число региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
Чрс - общее количество региональных систем общего образования | |||||||
6. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программ дошкольного образования |
процент |
Характеризует создание условий для реализации психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет |
ДООсКЦ = (КоосКЦ / ДОО) * 100% |
(КоосКЦ - количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста |
данные федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, формируемые из региональных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования, посредством автоматизированной передачи |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
ДОО - общее количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | |||||||
7. |
Численность учителей, которым выплачены премии за достижения в педагогической деятельности |
человек |
Характеризует совершенствование системы общего образования |
где: Nk - количество премий для каждого субъекта Российской Федерации; 1000 - количество установленных премий; |
S - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации |
форма федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
G - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации | |||||||
Sk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации | |||||||
Gk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации | |||||||
8. |
Доля учителей, осуществивших непрерывное развитие профессионального мастерства, включающее обновление содержания программ повышения квалификации |
процент |
Характеризует совершенствование системы общего образования |
определяется как отношение численности учителей образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку к общей численности учителей образовательных организаций, выраженное в процентах |
Чупк - численность учителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку |
форма федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
Чу - общая численность учителей образовательных организаций |
форма федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденная приказом Росстата от 12 августа 2019 г. N 441 |
||||||
9. |
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)* |
процент |
Характеризует повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования |
определяется как отношение количества специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, к общему количеству специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, в процентах |
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
| |||||||
n - количество субъектов РФ, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения | |||||||
10. |
Доля учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым запланировано предоставить указанные выплаты |
процент |
Характеризует совершенствование системы общего образования |
Дуч = (Чучфакт / Чучплан) * 100% |
Чучфакт - количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
Чучплан - количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году | |||||||
11. |
Количество замещенных вакантных мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек |
единица |
Характеризует совершенствование системы общего образования |
|
BMi - количество замещенных вакантных мест в i-ом субъекте Российской Федерации |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
12. |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
единица |
Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования |
|
Кздi - количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в i-ом субъекте Российской Федерации |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
n - количество субъектов Российской Федерации, получателей субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | |||||||
13. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
процент |
Характеризует совершенствование системы общего образования |
Дкр = (Чкр / Чпркр) * 100% |
Чкр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
Чпркр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, которые осуществляют классное руководство | |||||||
14. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
процент |
Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования |
Догп = (Чогп / Чоно) * 100% |
Чогп - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
Чоно - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в информационной системе "Электронный бюджет" |
||||||
ВЦП "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"
| |||||||
15. |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус" |
человек |
Характеризует численность педагогов, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус" |
суммарная численность педагогических работников, повысивших квалификацию по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус" |
Yi - численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, за исключением педагогических работников, прошедших повышение квалификации на базе Образовательного центра "Сириус", в i-ом субъекте Российской Федерации; |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
Xi - численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми на базе Образовательного центра "Сириус", в i-ом субъекте Российской Федерации |
данные, предоставляемые Образовательным Фондом "Талант и успех" |
||||||
t - текущий год | |||||||
16. |
Удельный вес численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
процент |
Характеризует охват детей, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня |
Пуо = (Уо / ОЧДооп) * 100%
определяется как отношение общей численности участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, являющихся обучающимися по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (от 6 до 18 лет), к общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, выраженное в процентах |
Уо - общая численность участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, являющихся обучающимися по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (от 6 до 18 лет) |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
ОЧДооп - общая численность обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
форма федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
||||||
17. |
Численность лиц, сведения о которых содержатся в государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности |
человек |
Характеризует обеспечение роста численности детей, проявивших выдающиеся способности, и формирование системы их учета |
Чд |
Чд - численность лиц, сведения о которых содержатся в государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности |
данные, предоставляемые Образовательным Фондом "Талант и успех" |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
ВЦП "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей"
| |||||||
18. |
Количество нормативно-правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей (ежегодно) |
единица |
Характеризует количество разработанных нормативно-правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей |
Кнпа |
Кнпа - количество разработанных нормативных правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в Единой информационной системе в рамках мониторинга оздоровительной кампании детей (пункт 10 Плана мероприятий на 2017-2020 годы по реализации Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 2344-р) |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
19. |
Численность детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления |
млн человек |
Характеризует создание условий для повышения доступности услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей |
Чдт = Чд + Чт |
Чд - численность детей, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления |
данные, предоставляемые субъектам Российской Федерации в Единой информационной системе в рамках мониторинга оздоровительной кампании детей (пункт 10 Плана мероприятий на 2017-2020 годы по реализации Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 2344-р); форма федерального статистического наблюдения N 1-ОЛ "Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления" |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
Чт - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления | |||||||
20. |
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (нарастающим итогом) |
единица |
Характеризует создание условий для развития и модернизации инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления |
Коо |
Коо - количество организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
данные, предоставляемые субъектам Российской Федерации в Единой информационной системе в рамках мониторинга оздоровительной кампании детей (пункт 10 Плана мероприятий на 2017-2020 годы по реализации Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 2344-р) |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
21. |
Количество новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства (нарастающим итогом) |
единица |
Характеризует создание условий для развития механизмов государственно-частного партнерства по созданию новых мест для отдыха детей и их оздоровления |
Кнм |
Кнм - количество новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства |
отчеты пилотных субъектов Российской Федерации |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России |
ВЦП "Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования, обеспечение эффективности конкурсных механизмов реализации программных мероприятий в сфере образования"
| |||||||
22. |
Количество стратегических инициатив и инновационных разработок, направленных на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам развития и мониторинга системы образования, поддержанных в рамках ведомственной целевой программы |
единица |
Характеризует поддержку и распространение инноваций в области развития и модернизации образования на основе оценки российского и зарубежного современного опыта и его внедрения в практику реализации федеральных и региональных программ в области развития образования |
Кси |
Кси - количество стратегических инициатив и инновационных разработок, направленных на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам развития и мониторинга системы образования, поддержанных в рамках ведомственной целевой программы |
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур по количеству заключенных соглашений о предоставлении субсидии в виде грантов юридическим лицам |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
23. |
Количество широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования, проведенных в рамках ведомственной целевой программы |
единица |
Характеризует проведение широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования |
Кшсо |
Кшсо - количество широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования, проведенных в рамках ведомственной целевой программы |
данные Департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования о количестве проведенных широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования |
Департамент стратегии, программной и проектной деятельности Минпросвещения России |
24. |
Количество участников мероприятий в рамках поддержки лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике |
человек |
Характеризует поддержку лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике |
Кл |
Кл - количество участников мероприятий в рамках поддержки лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике |
данные Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха о количестве участников мероприятий в рамках поддержки лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России |
25. |
Доля проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением |
процент |
Характеризует экспертно-аналитическое, организационно-техническое и методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования |
Дзгп = (Кэоз / Кз) * 100%
определяется как отношение количества проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением, к количеству проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, выраженное в процентах |
Кэоз - количество проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением |
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур о количестве проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
Кз - количество проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок |
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур о количестве проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок |
||||||
26. |
Доля отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ |
процент |
Характеризует экспертно-аналитическое, организационно-техническое и методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования |
Дом = (Кэо / Ко) * 100%
определяется как отношение количества отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ к общему количеству отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", выраженное в процентах |
Кэо - количество отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ |
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур о количестве отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
Ко - общее количество отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур об общем количестве отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
||||||
27. |
Количество подготовленных заключений на утвержденные профессиональные стандарты и федеральные государственные образовательные стандарты на соответствие Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и изменениям в российском законодательстве |
единица |
Характеризует экспертно-аналитическое и методическое сопровождение образовательных программ среднего профессионального образования в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов |
Кзпс |
Кзпс - количество подготовленных заключений на утвержденные профессиональные стандарты и федеральные государственные образовательные стандарты на соответствие Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и изменениям в российском законодательстве |
данные, предоставляемые Федеральным агентством морского и речного транспорта |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
28. |
Количество подготовленных заключений на утвержденные учебные планы, основные профессиональные образовательные программы по специальностям плавательного состава судов (нарастающим итогом) |
единица |
Характеризует экспертно-аналитическое и методическое сопровождение образовательных программ среднего профессионального образования в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов |
Кзуп |
Кзуп - количество подготовленных заключений на утвержденные учебные планы, основные профессиональные образовательные программы по специальностям плавательного состава судов |
данные, предоставляемые Федеральным агентством морского и речного транспорта |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
29. |
Количество разработанных учебно-методических пособий для обеспечения выполнения Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов (нарастающим итогом) |
единица |
Характеризует экспертно-аналитическое и методическое сопровождение образовательных программ среднего профессионального образования в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов |
Кумп |
Кумп - количество разработанных учебно-методических пособий для обеспечения выполнения Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов |
данные, предоставляемые Федеральным агентством морского и речного транспорта |
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России |
ВЦП "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
| |||||||
30. |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации |
человек |
Характеризует обеспечение качества преподавания русского языка |
Чпря |
Чпря - численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
31. |
Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в иностранных государствах |
единица |
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в иностранных государствах |
Кмря |
Кмря - количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
32. |
Количество мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиад и конкурсов по русскому языку) |
единица |
Характеризует создание условий для развития системы поддержки русского языка, повышения популярности и престижа русского языка и образования на русском языке |
Кмпонм |
Кмпонм - количество мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиады и конкурсы по русскому языку) |
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" |
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России |
33. |
Количество изданий, в том числе учебные материалы для изучения родных языков народов Российской Федерации |
единица |
Характеризует совершенствование условий для всестороннего развития русского языка |
Ку |
Ку - количество изданий, в том числе учебных материалов для изучения родных языков народов Российской Федерации, разработанных и используемых в образовательной деятельности общеобразовательных организаций Российской Федерации |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
34. |
Количество доработанных и изданных грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного и родных языков народов России |
единица |
Характеризует совершенствование условий для всестороннего развития русского языка |
Кр |
Кр - количество ресурсов научно-информационного обеспечения реализации Федерального закона "О государственном языке Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О языках народов Российской Федерации" |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
35. |
Доля субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями, в общем количестве субъектов Российской Федерации |
процент |
Характеризует использование результатов анализа выпускных сочинений для совершенствования технологий и методик преподавания русского языка в образовательных организациях |
Дсс = (rс / Rс) * 100% |
rс - количество субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями |
данные, предоставляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
Rс - общее количество субъектов Российской Федерации | |||||||
36. |
Доля субъектов Российской Федерации, организующих обеспечение объективной оценки состояния и характера развития языков из числа языков народов России в качестве государственных языков республик Российской Федерации и родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации |
процент |
Характеризует обеспечение объективности состояния и характера развития языков из числа языков народов России |
Дсрф = (rс / Rс) * 100% |
rс - количество субъектов Российской Федерации, организующих обеспечение объективной оценки состояния и характера развития языков из числа языков народов России в качестве государственных языков республик Российской Федерации и родных языков из числа языков народов Российской Федерации |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
Rc - общее количество субъектов Российской Федерации | |||||||
37. |
Общее количество учебников, учебных пособий, методической, научно-популярной, художественной литературы на русском языке, поставляемых в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
тысяча единиц |
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и республике Южная Осетия |
Ку |
Ку - количество учебников, учебных пособий, поставленных в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и в Республике Южная Осетия |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
38. |
Количество русских школ в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и в Республике Южная Осетия, которым оказана организационно-методическая поддержка |
единица |
Характеризует укрепление позиций русского языка в национальных системах образования в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
Кршснг |
Кршснг - количество русских школ в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия, которым оказана организационно-методическая поддержка |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
39. |
Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
единица |
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
Ккмря |
Ккмря - количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
40. |
Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
человек |
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
Чкмря |
Чкмря - численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
41. |
Количество поставленных в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) в иностранных государствах учебников, учебных пособий справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы |
тысяча единиц |
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в иностранных государствах |
Купc |
Купс - количество поставленных в российские центры науки и культуры и русские школы (классы) учебников, учебных пособий, справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы (без учета данных в отношении государств - участников Содружества Независимых Государств) |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
42. |
Количество русских школ (классов) в иностранных государствах, которым оказана организационно-методическая поддержка |
единица |
Характеризует укрепление позиций русского языка в национальных системах образования за рубежом |
Крш |
Крш - количество русских школ (классов) за рубежом, которым оказана организационно-методическая поддержка |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования; |
43. |
Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в иностранных государствах |
человек |
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в иностранных государствах |
Чуря |
Чуря - численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах |
данные, предоставляемые Россотрудничеством |
Россотрудничество; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
44. |
Количество участников комплексной сети центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку |
единица |
Характеризует продвижение русского языка и открытого образования на русском языке |
Кпс |
Кпс - количество участников комплексной сети центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку |
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" |
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России |
45. |
Количество курсов открытого образования на русском языке по основным и дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам |
единица |
Характеризует развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку |
Ккоо |
Ккоо - количество курсов открытого образования на русском языке по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и дополнительным общеобразовательным программам |
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" |
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России |
46. |
Численность обучающихся, прошедших онлайн-обучение на русском языке |
человек |
Характеризует развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку |
Чдош |
Чдош - число детей, обучающихся в онлайн-школе на русском языке |
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" |
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России |
47. |
Численность иностранных участников мероприятий, популяризирующих русский язык, образование, культуру России |
человек |
Характеризует создание условий для развития системы поддержки русского языка, повышения популярности и престижа русского языка и образования на русском языке |
Чупря |
Чупря - численность иностранных участников мероприятий, популяризирующих русский язык, образование и культуру России |
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" |
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России |
______________________________
* До 2020 года наименование показателя: "Доля учителей, освоивших методику преподавания по метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства просвещения РФ от 17 февраля 2020 г. N Р-12 "Об утверждении методик расчета целевых значений показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.