Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу департамента
строительства
Ярославской области
от 21.05.2021 N 4
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории
1. В разделе 1:
1.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 после слов "сети "Интернет"" дополнить словами "(далее - официальный сайт департамента)".
1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце шестом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 слова "30 календарных" заменить словами "15 рабочих".
2.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о подготовке документации, заявления об утверждении документации;
наличие ошибок в заявлении о подготовке документации, в заявлении об утверждении документации и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Для получения информации о земельных участках, в отношении которых принимается решение о подготовке или об утверждении документации, департамент направляет в адрес Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
2.3. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.16.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.16.2. Место для ожидания и приема посетителей должно быть оборудовано стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.16.4. Место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.16.5. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".
2.4. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели доступности предоставления государственной услуги | |||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги |
минут |
не более 15 |
1.2. |
Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.3. |
Оборудование на парковке общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов |
парковочных мест |
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) |
1.4. |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи |
да/нет |
да |
1.5. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск в помещение департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.6. |
Допуск в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |
да/нет |
да |
1.7. |
Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами |
да/нет |
да |
1.8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
раз |
2 |
1.9. |
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
мин. |
не более 15 |
2. Показатели качества предоставления государственной услуги | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
процентов |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
100 |
2.3. |
Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, этичность) |
положительно/ отрицательно |
положительно |
3. Пункт 3.1 раздела 3 признать утратившим силу.
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Ответственность государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и принятием решений. Указанный контроль осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц.
4.4. Проверки осуществляются в плановом (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановом (по конкретному обращению заявителя) порядке.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом департамента.
Проверка осуществляется на основании приказа департамента.
Для проведения проверки образуется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица департамента привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.6. Контроль за ходом предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в адрес руководителя департамента обращений по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.".
5. В разделе 5:
5.1. В пункте 5.3:
- абзац первый после слов "сети "Интернет"," дополнить словами "официального сайта департамента,";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте департамента, а также сообщается заявителю (представителю заявителя) в устной и (или) в письменной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.".
5.2. Пункт 5.10 признать утратившим силу.
6. В абзаце восьмом формы заявления об утверждении документации по планировке территории (приложение 2 к Административному регламенту) слова "30 календарных" заменить словами "15 рабочих".
7. Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по принятию решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории (приложение 3 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.