Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 25 мая 2021 г. N 192-пр
"Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее также - край) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 2 мая 2012 г. N 139-пр (далее - субсидия).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
вещатель - российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телевизионного канала или радиоканала и его распространение в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании лицензии на осуществление телевизионного вещания или лицензии на осуществление радиовещания;
продукция средства массовой информации - отдельный выпуск телевизионного канала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы;
распространение продукции средства массовой информации - вещание телевизионного канала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе телеканала, радиоканала соответственно, демонстрация кинохроникальной программы;
телевизионный канал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность телепрограмм и (или) иных аудиовизуальных сообщений и материалов;
радиоканал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) иных аудио-, звуковых сообщений и материалов;
телепрограмма, радиопрограмма - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (эфир) не реже одного раза в год;
эфирное аналоговое телевизионное вещание - телевизионная трансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных телевизионных передающих станций;
эфирное аналоговое радиовещание - радиотрансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных радиопередающих станций.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат вещателей, связанных с распространением продукции средств массовой информации, по направлениям, установленным пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства информационных технологий и связи края (далее также - министерство) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора вещателей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1.5.1. В отношении вещателей телевизионного канала:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;
- осуществление деятельности участника отбора в качестве вещателя телевизионного канала на территории края;
- наличие у участника отбора универсальной лицензии на телевизионное вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания на территории края;
- охват вещанием телевизионного канала участника отбора должен составлять не менее 65 населенных пунктов, расположенных на территории края;
- объем вещания телевизионного канала участника отбора должен составлять не менее 20 часов в сутки;
- продукция средства массовой информации участника отбора в году предоставления субсидии должна содержать не менее 75 процентов телевизионных программ национального производства, не менее 20 процентов телевизионных программ с региональной (краевой) информацией;
- осуществление участником отбора трансляций социально значимых событий края (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивных, общественно-политических мероприятий и мероприятий в области культуры).
1.5.2. В отношении вещателей радиоканала:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;
- осуществление деятельности участника отбора в качестве вещателя радиоканала на территории края;
- наличие у участника отбора универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;
- охват вещанием радиоканала участника отбора составляет не менее 92 процентов населения края;
- объем вещания радиоканала участника отбора должен составлять не менее 15 часов в сутки.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора вещателей для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), размещает на едином портале и на официальном сайте министерства информационных технологий и связи Хабаровского края (www.mits.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края (далее - типовая форма и соглашение соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной в объявлении, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
3) копии универсальной лицензии:
- на осуществление телевизионного вещания, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания на территории края (для участников отбора, осуществляющих телевизионное вещание);
- на осуществление эфирного радиовещания, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края (для участников отбора, осуществляющих радиовещание);
4) справок или иных документов организаций, оказывающих услуги связи для целей эфирного аналогового радиовещания, подтверждающих охват вещанием радиоканала участником отбора (для участников отбора, осуществляющих радиовещание);
5) копий документов, подтверждающих содержание продукции участника отбора телевизионных программ национального производства: эфирные справки, лицензионные договоры, договоры авторского заказа за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для участников отбора, осуществляющих телевизионное вещание);
6) эфирных справок, подтверждающих объем телевизионных программ с региональной информацией за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для участников отбора, осуществляющих телевизионное вещание);
7) эфирных справок, подтверждающих телевизионные трансляции (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивных, общественно-политических мероприятий и мероприятий в области культуры) за период не менее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки (для участников отбора, осуществляющих телевизионное вещание);
8) копий договоров на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания, договоров на оказание услуг связи по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования, используемого для осуществления телевизионного вещания и (или) радиовещания;
9) сметы расходов на обеспечение распространения продукции средств массовой информации по направлениям, установленным пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, в произвольной форме.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) (в случае, если представленные документы содержат более одного листа).
2.4. Заявка и документы, поступившие в министерство в соответствии с настоящим разделом, регистрируются в день их поступления в порядке очередности в соответствии с правилами делопроизводства, установленными министерством для регистрации входящей корреспонденции.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, предусмотренному абзацем вторым подпункта 1.5.1 (в отношении участников отбора, осуществляющих телевизионное вещание), абзацем вторым подпункта 1.5.2 (в отношении участников отбора, осуществляющих радиовещание) пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 6 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством межведомственного запроса (взаимодействия) и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;
6) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
7) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определяется по формуле:
, если V c меньше, чем
,
или
C i = S i, если V c больше, чем ,
где:
S i - размер субсидии, запрошенный i-м получателем субсидии в заявке, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
V c - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
- - размер субсидии, запрошенный всеми получателями субсидии в заявках, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.6. В случае неполучения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание, - сохранение доли охвата населения края вещанием телевизионного канала (не ниже и (или) соответствующей уровню года, предшествующего году предоставления субсидии) (в процентах);
2) для получателей субсидии, осуществляющих радиовещание, - сохранение доли охвата населения края вещанием радиоканала (не ниже и (или) соответствующей уровню года, предшествующего году предоставления субсидии) (в процентах).
3.10. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с распространением вещателями продукции средств массовой информации, по следующим направлениям:
- расходы на оплату услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания;
- расходы на оплату услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования, используемого для осуществления эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство:
- отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет);
- отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной типовой формой.
К отчетности о достижении результата предоставления субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии.
К отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидии (платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, отраженных в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии, не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = С x k,
где:
С - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - m/n,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением на отчетный финансовый год.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2021 г. N 192-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.