Постановление Правительства Орловской области от 25 мая 2021 г. N 288
"О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Орловской области"
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:
1) паспорт государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
б) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
в) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
3) в паспорте подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
4) дополнить паспортом подпрограммы 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
5) раздел I. "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"3) оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.";
6) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.
2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.
3. Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).
Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:
1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области;
4) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения;
5) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств;
6) общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
7) общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
8) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области;
9) протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
10) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена;
11) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен;
12) доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии;
13) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог;
14) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
15) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
16) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог;
17) внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.
Указанные целевые показатели и индикаторы определяются по итогам осуществления дорожной деятельности за текущий финансовый год.
Для решения поставленной задачи по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов предусмотрена реализация тринадцати основных мероприятий.
Для достижения цели по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 2).
Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:
1) объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
2) объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3) объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области;
4) объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.
Для решения поставленной задачи по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования, предусмотрена реализация четырех основных мероприятий.
Для достижения цели по оказанию поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы необходимо решить задачу по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 3).
Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:
1) поддержка строительства объектов заправки природным газом;
2) поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива.
Для решения поставленной задачи по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива, предусмотрена реализация двух основных мероприятий.
Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе.
Координацию и контроль за реализацией мероприятий государственной программы осуществляет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области в лице его структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию и координацию соответствующих программных мероприятий.
В рамках реализации мероприятий государственной программы предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты Орловской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы), других источниках финансирования, направлениях затрат приведена в приложениях 4, 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 7 к государственной программе.
Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местными бюджетам приведен в приложении 8 к государственной программе.";
7) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
8) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
9) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
10) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
11) дополнить приложением 7 согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
12) дополнить приложением 8 согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Приостановить до 1 января 2022 года действие пункта 22 Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам, приведенного в приложении 8 к государственной программе Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области".
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 18 марта 2015 года N 111 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 15 июня 2015 года N 257 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 14 августа 2015 года N 375 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 8 апреля 2016 года N 114 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
пункт 1 постановления Правительства Орловской области от 27 декабря 2016 года N 523 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области";
постановление Правительства Орловской области от 24 марта 2017 года N 110 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 19 апреля 2017 года N 161 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 20 июня 2017 года N 250 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2017 года N 571 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2018 года N 116 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
пункты 1, 2 постановления Правительства Орловской области от 25 мая 2018 года N 227 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области и о приостановлении действия подпункта 9 пункта 4 приложения к постановлению Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
постановление Правительства Орловской области от 24 июня 2019 года N 354 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам";
пункт 2 постановления Правительства Орловской области от 11 февраля 2020 года N 61 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Орловской области и отдельных положений нормативных правовых актов Орловской области";
постановление Правительства Орловской области от 10 февраля 2021 года N 61 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам" и о приостановлении действия отдельного его положения".
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области |
В. А. Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Орловской области от 25 мая 2021 г. N 288 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Орловской области"
Вступает в силу с 25 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 25 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 26 мая 2021 г. N 5700202105260007