Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 25 февраля 2021 г. N 285
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Таганрога субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры г. Таганрога
10 марта 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета города Таганрога субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры г. Таганрога (далее соответственно - субсидия, учреждения, Управление).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств бюджета города Таганрога, на следующие цели:
1.2.1. Изготовление проектной, сметной документации, получение заключений государственной (негосударственной) экспертизы или заключения достоверности сметной стоимости работ.
1.2.2. Капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры.
1.2.3. Ремонт основных средств, не включенный в состав субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
1.2.4. Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретение которых предусмотрено субсидиями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2.5. Иные расходы, не относящиеся к расходам, включенным в состав субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания (в том числе непредвиденные).
1.2.6. Погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений культуры, возникшей по состоянию на начало текущего финансового года.
1.2.7. Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч.
1.2.8. Государственная поддержка отрасли культуры в целях достижения результатов регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Ростовская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)".
1.2.9. Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.
1.2.10. Субсидия за счет средств резервного фонда Администрации города Таганрога в рамках непрограммных расходов.
1.2.11. Создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта "Культура" в рамках федерального проекта "Обеспечение качественного нового уровня инфраструктуры культуры" ("Культурная среда").
1.2.12. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
1.2.13. Проведение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Доступная среда".
1.2.14. Субсидии на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды в части благоустройства общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Формирование современной городской среды" в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" подпрограммы "Благоустройство общественных территорий Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Формирование современной городской среды на территории Ростовской области".
1.2.15. Субсидия бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, направленные на поддержку молодежных инициатив в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Молодежь города Таганрога".
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.16. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 10 марта 2022 г. N 357
1.2.16. Государственная поддержка отрасли культуры в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Развитие культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма".
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.17. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 10 марта 2022 г. N 357
1.2.17. Реализация инициативных проектов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждения направляют в Управление по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") заявку о предоставлении субсидии с указанием целей и размера субсидии (далее - заявка), включающую следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, а также в зависимости от наличия: акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, в случае если целью предоставления субсидии является выполнение проектных и изыскательских работ для капитального ремонта;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
справку из налогового органа об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Таганрога субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) учреждения;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
Для получения субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области, муниципальными правовыми актами, документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, учреждением не представляются.
2.2. Учреждение по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявки, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города Таганрога субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами.
Положения настоящего пункта не распространяются на случаи предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
2.3. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет ее проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Управления, которым утверждается перечень получателей и объем субсидий.
Перечень получателей и объем субсидий может быть изменен учредителем в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год;
перераспределения субсидий между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в муниципальные программы города Таганрога и (или) иные правовые акты города Таганрога, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
несоблюдения учреждением (учреждениями) условий соглашений.
2.4. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в течение финансового года может осуществляться Управлением также на основании заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению.
2.6. Определение размера субсидии.
2.6.1. Размер субсидии на изготовление проектной, сметной документации, получение заключений государственной (негосударственной) экспертизы или заключения достоверности сметной стоимости работ определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.2. Размер субсидии на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов, подлежащих ремонту, а также в зависимости от наличия: акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, сметы расходов (предварительной сметы расходов) на проведение капитального ремонта (включая авторский надзор), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
2.6.3. Размер субсидии на ремонт основных средств, не включенный в состав субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.4. Размер субсидии на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретение которых предусмотрено субсидиями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.5. Размер субсидии на иные расходы, не относящиеся к расходам, включенным в состав субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания (в том числе непредвиденные), определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.6. Размер субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений культуры, возникшей по состоянию на начало текущего финансового года определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии на основании акта-сверки между Управлением и учреждением.
2.6.7. Размер субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.8. Размер субсидии на государственную поддержку отрасли культуры в целях достижения результатов регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Ростовская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)", определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.9. Размер субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.10. Размер субсидии за счет средств резервного фонда Администрации города Таганрога в рамках непрограммных расходов определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.11. Размер субсидии на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта "Культура" в рамках федерального проекта "Обеспечение качественного нового уровня инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.12. Размер субсидии на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.13. Размер субсидии на проведение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Доступная среда" определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.14. Размер субсидии на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды в части благоустройства общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Формирование современной городской среды" в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" подпрограммы "Благоустройство общественных территорий Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Формирование современной городской среды на территории Ростовской области" определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.15. Размер субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, направленные на поддержку молодежных инициатив в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Молодежь города Таганрога" определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на реализацию мероприятий, и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.16. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 10 марта 2022 г. N 357
2.6.16. Размер субсидии на государственную поддержку отрасли культуры в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Развитие культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма" определяется исходя из количества муниципальных библиотек.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.17. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 10 марта 2022 г. N 357
2.6.17. Размер субсидии на реализацию инициативных проектов определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.7. Положения пункта 2.6 настоящего раздела в части определения порядка расчета размера субсидии не применяются в случае, когда размер субсидии на соответствующие цели определен областным законом об областном бюджете, решениями Правительства Ростовской области.
В случае предоставления учреждению субсидии из областного бюджета за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области расходование указанных средств осуществляется в размере и на цели, предусмотренные соответствующим распоряжением Правительства Ростовской области.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 10 марта 2022 г. N 357
2.8. Результатом предоставления субсидии на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта "Культура" в рамках федерального проекта "Обеспечение качественного нового уровня инфраструктуры культуры" является переоснащение муниципальных библиотек по модельному стандарту. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
Результатом предоставления субсидии на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды в части благоустройства общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Формирование современной городской среды" в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" подпрограммы "Благоустройство общественных территорий Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Формирование современной городской среды на территории Ростовской области" является благоустройство территории, ремонт объектов недвижимого имущества. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
Результатом предоставления субсидии государственной поддержки отрасли культуры в целях достижения результатов регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Ростовская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)" является оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
Результатом предоставления субсидии на государственную поддержку отрасли культуры в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Развитие культуры" государственной программы "Развитие культуры и туризма" является количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года (в части посещения библиотек), установленного соглашением. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления субсидии на реализацию инициативных проектов является количество реализованных инициативных проектов, установленным соглашением. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления субсидии на проведение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Доступная среда" является доля выполненных работ по адаптации в соответствии с графиком выполнения мероприятий по капитальному ремонту. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления субсидии на мероприятия, направленные на поддержку молодежных инициатив в рамках реализации муниципальной программы города Таганрога "Молодежь города Таганрога", является количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, вовлеченных во временное трудоустройство в свободное от учебы время. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
2.9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением г. Таганрога, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
В случае предоставления субсидии из федерального бюджета, в том числе в целях достижения результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определяемых Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов указанных федеральных проектов (далее - субсидия на реализацию национальных проектов), Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Ростовской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению предусматриваются в соглашении.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
2.11. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе ее остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением г. Таганрога.
2.12. Осуществление операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры, которым открыты лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, производится в соответствии с порядком проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Таганрога, установленным Финансовым управлением г. Таганрога.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения, которым предоставлена субсидия, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме утвержденной приказом Управления.
Учреждения, которым предоставлена субсидия на цели, указанные в подпунктах 1.2.8, 1.2.11, 1.2.14 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в срок до 5 января года, следующего за отчетным годом, представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, утвержденной приказом Управления.
3.2. Отчеты за IV квартал представляются не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом.
3.3. Управление вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется Управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченным органом муниципального (государственного) финансового контроля, Управление расторгает соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в бюджет города Таганрога на основании:
требования Управления - в течение 30 дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального (государственного) финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, Управление расторгает соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в бюджет города Таганрога на основании требования Управления в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.
4.3. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, не использованных остатков средств субсидий (далее - остатки субсидий) и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), учреждение не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в Управление информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Управление в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) решение об использовании (об отказе в использовании) в текущем финансовом году средств от возврата для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в бюджет города Таганрога не позднее 15 марта текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 25 февраля 2021 г. N 285 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.