Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 июня 2021 г. N 1038
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 25.02.2021 N 288
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Таганрога субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Таганрога, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление здравоохранения г. Таганрога
16 июня 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Таганрога субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Таганрога, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление здравоохранения г. Таганрога (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета города Таганрога (далее - местный бюджет) субсидий на иные цели (далее - субсидия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям города Таганрога (далее - учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление здравоохранения г. Таганрога (далее - Управление).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного законодательства.
1.3. Управление является главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего раздела.
1.5. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.5.1. Реализация мероприятий по антитеррористической защите и предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в муниципальных учреждениях здравоохранения города Таганрога в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.2. Компенсация расходов на повышение квалификации и профессиональную переподготовку врачей, специалистов с высшим немедицинским образованием и среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.3. Выплата стипендии гражданам, проходящим целевое обучение для получения высшего медицинского образования в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.4. Расходы по оплате обучения врачей в ординатуре ФГБУ ВО "Ростовский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.5. Компенсация расходов на оплату жилых помещений врачам-специалистам остродефицитных профессий в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.6. Выплаты врачам-специалистам, включенным в перечень должностей категорий работников дефицитных специальностей медицинских организаций, приехавшим для постоянной работы в медицинских организациях города Таганрога из иного муниципального образования в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.7. Реализация мероприятий по проведению бактериологических, серологических, вирусологических исследований лицам, контактным с инфекционными больными в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.8. Реализация мероприятий по созданию условий для оказания медицинской помощи и укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Таганрога в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.9. Выполнение предпроектных и проектных работ и изысканий по объектам здравоохранения муниципальной собственности в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.10. Реализация противопожарных мероприятий муниципальных учреждений здравоохранения города Таганрога в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.11. Возмещение расходов по медицинскому сопровождению городских и прочих мероприятий в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.12. Организация работы военно-призывной комиссии города Таганрога в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.13. Реализация услуг по перевозке умерших граждан в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.14. Реализация мероприятий по предупреждению и раннему выявлению туберкулеза в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.15. Реализация мероприятий по проведению заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в городе Таганроге в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.16. Реализация мероприятий по транспортировке пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, к месту получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.17. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, санитарного и иного автотранспорта для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.18. Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения в рамках муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.19. Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения в рамках реализации регионального проекта Ростовской области в рамках национального проекта "Здравоохранение" и муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.20. Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в рамках реализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Ростовской области" и муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.21. Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в рамках реализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Ростовской области" и муниципальной программы города Таганрога "Развитие здравоохранения".
1.5.22. Расходы на функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в рамках муниципальной программы города Таганрога "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
1.5.23. Реализация мероприятий по созданию, хранению и использованию резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог" в рамках муниципальной программы города Таганрога "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
1.5.24. Компенсация расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными Управлению здравоохранения г. Таганрога, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренных и неотложных формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и проведением профилактических прививок по эпидемическим показаниям гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами, в рамках непрограммных расходов.
1.5.25. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальных учреждений здравоохранения города Таганрога по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, по оказанию медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в рамках непрограммных расходов.
1.5.26. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальных учреждений, для отражения которых не предусмотрены обособленные направления расходов, в том числе расходы на штрафы, исполнение судебных актов в рамках непрограммных расходов.
1.5.27. Погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на начало текущего финансового года.
1.5.28. Иные расходы, не включенные в состав субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания (в том числе непредвиденные).
1.6. В случае предоставления учреждению субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда Правительства Ростовской области, субсидий областного бюджета, иных межбюджетных трансфертов и (или) резервного фонда Администрации города, расходование указанных средств осуществляется на цели, предусмотренные соответствующими постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, Ростовской области и (или) Администрации города Таганрога.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий учреждение направляет в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием целей, размера субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, сведения по состоянию на дату не ранее 30 дней, предшествующих дате подачи заявления, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, неисполненной просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и (или) иную информацию;
3) перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, разработанную в установленном порядке проектную документацию, которая имеет положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, в случае ее отсутствия - акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта;
4) перечень объектов, подлежащих текущему ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, положительное заключение проверки достоверности применения сметных нормативов, если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта;
5) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае предоставления субсидии на приобретение имущества;
6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
7) обоснование возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, в пределах объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, в случае предоставления субсидии на оплату кредиторской задолженности;
8) обоснование расходов по исполнению судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов (с приложением копий соответствующих актов, требований, уведомлений, документов), в случае предоставления субсидии на цели, по оплате указанных документов;
9) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.1.1. Для получения субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области, муниципальными правовыми актами, сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неисполненной просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, учреждением не представляются.
2.2. Учреждение по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, неисполненная просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, погашение кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
2.3. Управление в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет учреждение в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению.
2.5. Размер субсидии и результаты предоставления субсидии:
2.5.1. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах, рассчитанной по результатам оценки обеспечения безопасности учреждения в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности медицинских организаций, с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов, на которых проведено усиление антитеррористической защищенности.
2.5.2. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из планового числа врачей, специалистов с высшим немедицинским образованием и среднего медицинского персонала, которым необходимо повышение квалификации, количества дней обучения, стоимости проезда к месту обучения и обратно и стоимости проживания по месту обучения.
Результатом предоставления субсидии является количество врачей, специалистов с высшим немедицинским образованием и среднего медицинского персонала прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
2.5.3. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из планового числа студентов, заключивших с МБУЗ и ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России договор о целевом обучении по образовательной программе специалиста ("Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология"), ординатуры по различным специальностям и размером выплаты, утвержденной нормативным правовым актом.
Результатом предоставления субсидии является количество получателей стипендии.
2.5.4. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из планового числа врачей специалистов, заключивших с МБУЗ и ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России договор о целевом обучении по образовательной программе высшего медицинского образования - подготовка кадров высшей квалификации по программам ординатуры по различным специальностям и размером стоимости обучения.
Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся врачей-специалистов.
2.5.5. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах с учетом количества врачей в соответствии с утвержденным Перечнем должностей медицинских работников дефицитных специальностей муниципальной системы здравоохранения, имеющих право на получение единовременной выплаты и размера выплаты, утвержденной нормативным правовым актом.
Результатом предоставления субсидии является количество врачей, получивших частичную компенсацию расходов по оплате за пользование жилым помещением по договору найма жилого помещения.
2.5.6. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.6 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах с учетом количества необходимых врачей дефицитной специальности, имеющих право на получение единовременной выплаты и размера выплаты, утвержденной нормативным правовым актом.
Результатом предоставления субсидии является количество врачей-специалистов, получивших единовременную выплату.
2.5.7. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные пунктом 1.5.7 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах с учетом планируемого количества лиц, контактных с инфекционными больными, с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является количество исследований и количество обследованных лиц.
2.5.8. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.8 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании потребности медицинских учреждений в:
медицинском, технологическом и другом оборудовании, оргтехнике, мебели, автотранспорте, инвентаре, с применением метода сопоставления рыночных цен;
текущих ремонтах помещений муниципальных учреждений здравоохранения, исходя из разработанной в установленном порядке сметной документации с положительным заключением проверки достоверности применения сметных нормативов и первоочередной необходимости проведения работ;
капитальных ремонтах помещений муниципальных учреждений здравоохранения, исходя из разработанной в установленном порядке проектной документации, которая имеет положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, и первоочередной необходимости проведения работ;
разработке сметной документации для муниципальных учреждений здравоохранения на основании расчетов стоимости услуги по разработке сметной документации;
расходах на содержание временно не функционирующих учреждений здравоохранения (структурных подразделений) исходя из потребности в указанных расходах согласно расчету обоснования.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного медицинского, технологического и другого оборудования, оргтехники, мебели, автотранспорта, инвентаря, отремонтированных помещений, кабинетов либо зданий медицинских учреждений, количество разработанной сметной документации и обеспечение сохранности имущества не функционирующих учреждений здравоохранения (структурных подразделений.
2.5.9. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.9 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета стоимости проектных и изыскательских работ и заключения о достоверности сметной стоимости проектирования.
Результатом предоставления субсидии является количество разработанной проектно-сметной документации и количество обследованных объектов.
2.5.10. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.10 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах в соответствии с Требованиями к пожарной безопасности медицинских организациях с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является проведение первичных мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности Учреждений.
2.5.11. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.11 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, утвержденных нормативным правовым актом, продолжительности по времени обслуживания и стоимости за единицу времени.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, обеспеченных медицинским сопровождением.
2.5.12. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.12 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из количества членов комиссии, количества дней отпуска и средней стоимости одного дня, с учетом начислений на заработную плату.
Результатом предоставления субсидии является оплата отпускных членам комиссии в полном объеме.
2.5.13. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.13 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, расчета годового фонда оплаты труда, налогов и потребности в расходах с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является оказание услуги в круглосуточном режиме.
2.5.14. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.14 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании потребности учреждений в туберкулинодиагностикумах и изделиях медицинского назначения с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных туберкулинодиагностикумов, изделий медицинского назначения в соответствии с утвержденными нормативами и количество привитых детей.
2.5.15. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.15 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и потребности в расходах с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий (единица измерения - процент).
2.5.16. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.16 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является количество транспортированных пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью.
2.5.17. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.17 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из утвержденного министерством здравоохранения Ростовской области количества приобретаемых автомобилей скорой медицинской помощи, санитарного и иного автотранспорта.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи, санитарного и иного автотранспорта.
2.5.18. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.18 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из утвержденного министерством здравоохранения Ростовской области перечня объектов и разработанной в установленном порядке проектной документации, которая имеет положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, и первоочередной необходимости проведения работ.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов.
2.5.19. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.19 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется из разработанной в установленном порядке проектной документации, которая имеет положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, и утвержденного министерством здравоохранения Ростовской области перечня объектов.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов.
2.5.20. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.20 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании потребности учреждений в соответствующем оборудовании и утвержденного министерством здравоохранения Ростовской области перечня оборудования.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования.
2.5.21. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.21 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется из разработанной в установленном порядке проектной документации, которая имеет положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, и утвержденного министерством здравоохранения Ростовской области перечня объектов.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов медицинских учреждений.
2.5.22. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.22 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и потребности в расходах.
Результатом предоставления субсидии является обеспечение функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.5.23. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.23 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах в соответствии с утвержденным перечнем в пределах средств, предусмотренных Управлению решением Городской Думы города Таганрога о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является доля обеспечения резерва материальными ресурсами (единица измерения - процент).
2.5.24. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.24 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии на компенсацию расходов, связанных с оказанием медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, определяется исходя из численности граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами, обратившихся за медицинской помощью, и нормативной стоимости единицы услуги в соответствии с тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленными Соглашением о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в Ростовской области для бюджетных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Результатом предоставления субсидии является количество лиц, которым оказана медицинская помощь в соответствии с установленными порядками.
2.5.25. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.25 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и потребности в расходах с применением метода сопоставления рыночных цен.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, приобретенных оборудования, медицинских и иных товаров, выполненных работ по ремонту помещений и оборудования.
2.5.26. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.26 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании копий вступивших в законную силу судебных актов, требований, уведомлений и других нормативных документов и локальных актов.
Результатом предоставления субсидии является количество исполненных судебных актов и предписаний и исполненных мероприятий.
2.5.27. В случае предоставления бюджетных средств на цели, указанные подпунктом 1.5.27 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании данных бухгалтерской отчетности.
Результатом предоставления субсидии является сумма оплаченной кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на начало текущего финансового года.
2.6. Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
2.7. Положения пункта 2.5 настоящего раздела в части определения порядка расчета размера субсидии не применяются в случае, когда размер субсидии на соответствующие цели определен решением Городской Думы города Таганрога о местном бюджете, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, Ростовской области и (или) Администрации города Таганрога, соглашениями.
2.8. В случае предоставления учреждению субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда Правительства Ростовской области и (или) резервного фонда Администрации города, расходование указанных средств осуществляется в размере, предусмотренные соответствующими постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, Ростовской области и (или) Администрации города.
2.9. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением г. Таганрога, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
В случае предоставления субсидии из федерального бюджета, в том числе в целях достижения результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), или региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (далее - субсидия на реализацию национальных проектов), Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Ростовской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению предусматриваются в соглашении.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
2.11. Для перечисления субсидии Управление формирует и представляет в Финансовое управление г. Таганрога документы в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленным Финансовым управлением г. Таганрога.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обеспечивает представление отчетности Управлению в порядке, в сроки и по формам, которые устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии и достижения значений результатов субсидии осуществляется Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения учреждением целей и условий и недостижения значений результатов, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, Управление расторгает соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в местный бюджет на основании:
требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, неиспользованных остатков средств субсидий (далее - остатки субсидий) и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), учреждение не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом, направляет в Управление информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Управление в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) решение об использовании (об отказе в использовании) в текущем финансовом году средств от возврата для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 15 марта текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 25 февраля 2021 г. N 288 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.