Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Березовского района
от 24.05.2021 N 539
Положение
о комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации Березовского района, структурных подразделений администрации Березовского района с правами юридического лица
1. Общие положения
1.1. Комиссия по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - комиссия) образована в целях рассмотрения вопросов включения в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Березовского района, структурных подразделений администрации Березовского района с правами юридического лица иных периодов работы (службы), спорных периодов трудовой деятельности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом Березовского района, а также данным постановлением.
2. Основные функции комиссии
2.1. Функциями комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение вопроса о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих (далее - заявителей) для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, (за исключением гарантий, связанных с назначением пенсии за выслугу лет).
2.1.2. Рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы муниципального служащего.
2.1.3. Принятие решений и направление их представителю нанимателя (работодателю) для принятия им окончательного решения о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы.
2.2. В рамках возложенных функций комиссия имеет право получать (по запросам) необходимую информацию и материалы в иных органах и организациях.
3. Состав комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Березовского района и не может быть менее 5 человек.
3.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В период отсутствия председателя комиссии указанные полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
3.3. Заседание комиссии проводиться по мере необходимости.
3.4. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. В отсутствие одного из членов комиссии лица, исполняющие их обязанности, одновременно входят в состав комиссии.
3.5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. В случае необходимости приглашать на заседания комиссии руководителя (непосредственного руководителя) заявителя.
4.1.2. Запрашивать у заявителя документы, требование о представлении которых установлено приложением 1 к настоящему постановлению.
4.1.3. Заслушивать пояснения заявителя и его руководителя (непосредственного руководителя).
5. Порядок работы комиссии
5.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на нее функций. В его отсутствие обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
5.2. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
5.3. Заседания комиссии проводятся не позднее 20 дней со дня поступления заявления муниципального служащего.
5.4. Секретарь комиссии:
5.4.1. Регистрирует поступившее заявление.
5.4.2. Формирует пакет документов, необходимых для рассмотрения.
5.4.3. Оповещает членов комиссии о предстоящем заседании.
5.4.4. Ведет и оформляет протокол заседания комиссии, обеспечивает его подписание.
5.4.5. Доводит решение комиссии до представителя нанимателя (работодателя) в срок, установленный Положением.
5.4.6. Осуществляет иные действия с целью полноценного функционирования комиссии в соответствии с ее назначением.
5.6. Комиссия рассматривает вопрос о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов работы (службы) на основании представленных документов.
5.7. При обсуждении вопросов о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы комиссия должна подходить индивидуально к конкретному заявителю, исключив при этом массовый порядок зачета таких периодов в стаж муниципальной службы муниципальных служащих.
5.8. В случае если вопрос о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) рассматривается в отношении муниципального служащего, являющегося членом комиссии, то на период рассмотрения указанного вопроса его членство в комиссии приостанавливается.
5.9. Решение на заседании комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Член комиссии, который не согласен с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
5.10. Решение комиссии носит рекомендательный для представителя нанимателя (работодателя) характер.
5.11. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии.
5.12. Протокол комиссии в течение 5 рабочих дней после проведения заседания комиссии направляется представителю нанимателя (работодателю) для принятия окончательного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.