Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения инициативных
проектов, а также проведения их
конкурсного отбора в городе Пыть-Яхе
Методика и критерии оценки инициативных проектов
Оценка инициативного проекта осуществляется на основании критериев, установленных в таблице 1. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается на основании суммы баллов каждого члена конкурсной комиссии.
Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет ранжирование инициативных проектов по набранному количеству баллов.
Победителями конкурсного отбора признаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к остальным инициативным проектам. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета города Пыть-Яха возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха.
В случае, если два или более инициативных проекта получили равную оценку, наиболее высокий рейтинг присваивается инициативному проекту, у которого объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования больше.
В случае одинакового объема привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования более высокий рейтинг присваивается участнику с наиболее ранней датой внесения инициативного проекта.
Таблица 1
Критерии оценки инициативного проекта
N |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта: |
|
|
1.1. |
Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта |
от 61 до 100% |
40 |
от 31 до 60% |
20 |
||
от 0 до 30% |
10 |
||
1.2. |
"Долговечность" результатов проекта |
более 5 лет |
15 |
от 1 года до 5 лет |
10 |
||
от 0 до 1 года |
5 |
||
1.3. |
Необходимость содержания и эксплуатации объекта, возведенного в результате реализации инициативного проекта, за счет средств местного бюджета |
да |
0 |
нет |
10 |
||
2. |
Степень участия населения муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте (оценивается по количеству членов инициативной группы, участников собрания, поступивших в администрацию предложений и замечаний к проекту) |
|
|
2.1. |
Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект |
да |
5 |
нет |
0 |
||
2.2 |
Участие населения в определении параметров инициативного проекта (размер, объем) |
да |
3 |
нет |
0 |
||
2.3. |
Информирование населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки инициативного проекта |
да |
2 |
нет |
0 |
||
3. |
Актуальность (острота) проблемы |
|
|
3.1 |
средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни |
|
5 |
3.2 |
высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения |
|
10 |
3.3. |
очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
|
15 |
4 |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: |
|
|
4.1 |
не предусматривается |
|
0 |
4.2. |
наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (озеленение, расчистка и обустройство водных объектов, ликвидация свалок и т.п.) |
|
10 |
4.3. |
наличие проектов, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (обустройство парковых зон, строительство и реконструкция очистных сооружений и пр.) |
|
15 |
5 |
Вклад участников реализации проекта в его финансирование |
|
|
5.1. |
Уровень софинансирования проекта со стороны населения |
от 5% и выше |
10 |
от 1% до 5% |
5 |
||
от 0,5% до 1% |
2 |
||
0% |
0 |
||
5.2. |
Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников |
от 5% и выше |
10 |
от 1% и свыше |
5 |
||
от 0,5% до 1% |
3 |
||
0% |
0 |
||
5.3. |
Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы) |
предусматривает |
3 |
не предусматривает |
0 |
||
5.4. |
Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы) |
предусматривает |
3 |
не предусматривает |
0 |
<< Приложение 2. Подписной лист |
||
Содержание Решение Думы г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 апреля 2021 г. N 388 "О регулировании отдельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.