Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку
зеленых насаждений - порубочного
билета на территории
городского округа Королёв
Московской области"
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, через РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 23 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении документов из Модуля МФЦ ЕИС ОУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в Модуль МФЦ ЕИС ОУ; 4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме осуществляет регистрацию заявления в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
15 минут |
При поступлении документов с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента для отказа в приеме заявления, осуществляет уведомление Заявителя (представителя Заявителя) с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления посредством РПГУ; 4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме осуществляет регистрацию заявления в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти. Направление межведомственных запросов. |
тот же рабочий день |
20 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
3о минут |
Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Анализ поступивших документов и ответов на межведомственных запросы. |
4. Подготовка акта обследования, направление начислений компенсационной стоимости
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка необходимых материалов для проведения обследования участка предполагаемых работ |
до 3 рабочих дней |
20 минут |
Специалист Администрации, ответственный за обследование участка предполагаемых работ, осуществляет подготовку необходимых документов для проведения обследования, информирует Заявителя о дате обследования участка по телефону, электронной почте. |
Подготовка акта обследования, расчета компенсационной стоимости |
30 минут |
Специалист Администрации, ответственный за выполнение процедуры, осуществляет подготовку и оформление акта обследования на основании перечетной ведомости, при необходимости проводит в соответствии с методикой расчет компенсационной стоимости, формирует счет для оплаты компенсационной стоимости. |
||
Выезд на место проведения работ для обследования участка |
3 часа |
Специалист Администрации, ответственный за обследование участка предполагаемых работ, выезжает на место проведения работ, проводит обследование участка, сверяет с перечетной ведомостью зеленые насаждения, расположенные на земельной участке. При необходимости Акт обследования зелёных насаждений подписывается также Заявителем. |
||
Направление акта обследования, расчета компенсационной стоимости |
10 мин |
Специалист Администрации направляет акт обследования с расчетом компенсационной стоимости Заявителю в течение одного рабочего дня с даты подписания акта обследования, выставляет начисление в ЕИС ОУ (модуле КАН). Информация о необходимости осуществления оплаты за компенсационную стоимость с актом обследования, счетом для оплаты поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. |
||
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/РПГУ |
Выдача (направление) акта обследования и счета для оплаты компенсационной стоимости |
1 рабочий день |
5 минут |
В случае подачи документов через РПГУ информация о необходимости оплаты поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ в день регистрации акта и счета в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Информация, о чем МФЦ информирует Заявителя в течение этого же рабочего дня. |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Контроль поступления оплаты |
До 5 рабочих дней |
30 минут |
Специалист ответственный за выполнение процедуры осуществляет мониторинг поступления сведений об оплате в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ посредством ЕИС УМП. |
РПГУ/ ЕИС ОУ |
Прием сведений об оплате |
10 мин |
В случае подачи документов через РПГУ Заявитель вправе по собственной инициативе представить электронную копию квитанции или платежного поручения об оплате на РПГУ. |
5. Формирование результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
20 мин |
Основания для отказа приведены в пункте 13 Административного регламента. |
Оценка документов на соответствие требованиям Административного регламента. Подготовка принятия решения. |
20 мин |
Специалист ответственный за подготовку принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги проводит проверку документов на соответствие требованиям, указанным в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту, проверку поступления оплаты за компенсационную стоимость и осуществляет подготовку и оформление результата предоставления Муниципальной услуги. |
||
Принятие решения о предоставлении (отказа в предоставлении) Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
20 мин |
Специалист ответственный за подготовку принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги подписывает соответствующее решение у должностного лица Администрации, регистрирует в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
6. Выдача документа, являющегося результатом предоставление Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МФЦ/РПГУ |
Выдача документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
20 минут |
Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Муниципальной услуги: При личном обращении в МФЦ (посредством подачи документов через РПГУ): При прибытии Заявителя специалист МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия представителя Заявителя. Уполномоченный специалист МФЦ распечатывает электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица Администрации, ставит на ней подпись и печать МФЦ, выдает заявителю результат предоставления Муниципальной услуги. Через Личный кабинет на РПГУ (в случае подачи документов через МФЦ): В день подписания результата предоставления Муниципальной услуги электронной подписью уполномоченного должностного лица, результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.