Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку
зеленых насаждений - порубочного
билета на территории
городского округа Королёв
Московской области"
Порядок
оплаты Муниципальной услуги
1. Заявитель формирует заявление на РПГУ.
2. Заявление передается c РПГУ в ВИС и в течение 1 рабочего дня (если заявка поступила до 16.00 - в тот же день, если после 16.00 - на следующий рабочий день):
- Заявление регистрируется в ВИС (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме);
- Заявителю направляется отказ в регистрации заявления в ВИС (в случае наличия оснований для отказа в приеме)
3. Сотрудник ведомства проводит обследование земельного участка и не позднее 1 рабочего дня с момента подписания акта обследования земельного участка выставляет начисление, передает на РПГУ УИН начисления, квитанцию/платежное поручение и комментарий о необходимости оплатить услугу в течение 7 рабочих дней (в комментарии отражается календарная дата, рассчитанная исходя из этого срока). В случае, если в ходе оказания услуги по результатам анализа межведомственных запросов выявляется наличие оснований в отказе в оказании услуги, начисление не выставляется.
4. В личном кабинете на РПГУ для Заявителя отображается информация о выставлении начисления. И предоставляется возможность оплаты в электронном виде или прикрепления электронного образа платежного документа. В случае, если заявитель оплачивает услугу на РПГУ, соответствующий статус передается в ВИС. В случае, если заявитель оплачивает услугу не на РПГУ, он прикрепляет платежный документ, который передается в ВИС.
5. Сотрудник ведомства проверяет в ВИС поступление информации о платеже с РПГУ:
- в случае, если информация о платеже не поступила в течение 7-ми рабочих дней - сотрудник отказывает в оказании услуги и аннулирует начисление;
- в случае, если информация о платеже поступила в течение 7-ми рабочих дней - сотрудник в течение 2-х рабочих дней после поступления статуса об оплате услуги проверяет поступление платежа в ИС УНП или в СУФД и:
- в случае, если платеж поступил, сотрудник отправляет на РПГУ статус о подтверждении платежа;
- в случае, если платеж не поступил - сотрудник отправляет на РПГУ статус о том, что платеж не подтвержден, и отказывает в оказании услуги.
В случае подтверждения платежа далее сотрудник в пределах регламентного срока оказания услуги оказывает услугу и по результату ВИС направляет на РПГУ соответствующий статус. Отказ в оказании услуги возможен в случае наличия оснований по результатам анализа межведомственных запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.