Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 24.05.2021 N 313
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий на возмещение затрат Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта на увеличение уставного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьями расходов "Субсидия на увеличение уставного фонда СПб ГУП "Горэлектротранс" (код целевой статьи 0540060820) и "Субсидия на увеличение уставного фонда СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (код целевой статьи 0540060970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта (далее - ГУП "Горэлектротранс") и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта (далее - ГУП "Пассажиравтотранс") (далее - получатели субсидий).
3. Субсидии предоставляются на увеличение уставного фонда ГУП "Горэлектротранс" в целях возмещения затрат по реконструкции объектов движимого имущества для обеспечения перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом, возникшим по контрактам, заключенным до 01.01.2021, возмещения затрат, связанных с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава наземного электрического транспорта, возникшим по контрактам, заключенным до 01.01.2021, и на увеличение уставного фонда ГУП "Пассажиравтотранс" в целях возмещения затрат, связанных с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава, возникшим по контрактам, заключенным до 01.01.2021 (далее - затраты).
Под реконструкцией объектов основных средств в целях применения настоящего Порядка понимается реконструкция в значении, определенном в статье 257 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете.
5. Предельные размеры субсидий определяются по следующим формулам:
5.1. Для ГУП "Горэлектротранс":
,
где:
- предельный размер субсидий на увеличение уставного фонда ГУП "Горэлектротранс";
- документально подтвержденные затраты на реконструкцию объектов движимого имущества ГУП "Горэлектротранс";
- документально подтвержденные затраты, связанные с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава ГУП "Горэлектротранс".
5.2. Для ГУП "Пассажиравтотранс":
,
где:
- предельный размер субсидий на увеличение уставного фонда ГУП "Пассажиравтотранс";
- документально подтвержденные затраты, связанные с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава ГУП "Пассажиравтотранс".
5.3. Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидий, утверждается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности соответствующих получателей субсидий.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
6.1. Наличие контрактов на реконструкцию объектов движимого имущества, заключенных до 01.01.2021, наличие контрактов финансовой аренды (лизинга) подвижного состава, заключенных до 01.01.2021 (для ГУП "Горэлектротранс").
6.2. Наличие контрактов финансовой аренды (лизинга) подвижного состава, заключенных до 01.01.2021 (для ГУП "Пассажиравтотранс").
6.3. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.4. Документальное подтверждение затрат на реконструкцию объектов движимого имущества (для ГУП "Горэлектротранс").
6.5. Документальное подтверждение затрат, связанных с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава (для ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс").
6.6. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
6.7. Отсутствие иных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, ранее выделявшихся и (или) выделяемых в текущем году получателям субсидий на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
6.8. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.9. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.10. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий.
6.11. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.12. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
6.13. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.14. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
6.15. Достижение результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и значений показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), установленных в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6.16. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.3, 6.7 - 6.12 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявку на предоставление субсидий (далее - заявка) с приложением необходимых для предоставления субсидий документов (далее - документы). Форма заявки, перечень документов и требования к ним утверждаются Комитетом (далее - перечень документов).
8. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов:
8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству;
проверяет получателей субсидий на соответствие требованиям, указанным в пунктах 6.3, 6.7 - 6.12 настоящего Порядка.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, Комитет по результатам рассмотрения заявки и документов в течение двух рабочих дней готовит заключение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (далее - заключение).
8.4. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и предельный размер предоставляемых субсидий.
8.5. Порядок рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявки и (или) документов или несоответствие заявки и (или) документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пунктах 6.3 и 6.7 - 6.12 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р.
11. Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателям субсидий, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и представляют в Комитет.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.