Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Черногорска
от 25 мая 2021 г. N 1102-п
Положение
"О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Положение "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы" (далее - Положение) определяет категории и критерии отбора получателей финансовой поддержки, условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядок возврата бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Финансовая поддержка осуществляется в форме предоставления субсидий.
Целью предоставления субсидий из средств бюджета города Черногорска субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) является оказание финансовой поддержки на возмещение затрат, а также на финансовое обеспечение затрат субъектов социального предпринимательства, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы", при условии соответствия их деятельности условиям, предусмотренным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия" государственной программы Республики Хакасия "Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия".
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией города Черногорска (далее - Администрация), являющейся главным распорядителем средств бюджета города Черногорска, в пределах доведенных как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. Выполнение организационно-технических процедур, обеспечивающих предоставление субсидий, осуществляется отделом экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска (далее - ОЭП).
1.4. На дату подачи заявки на получение субсидии заявитель должен соответствовать следующим критериям:
1) Отнесение заявителей к СМСП в соответствии с критериями, установленными в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) Соответствие требованиям пункта 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Иметь в реестре МСП указание на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является социальным предприятием согласно ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Осуществлять деятельность на территории города Черногорска;
5) Соблюдение СМСП условий предоставления субсидий, указанных в разделе III настоящего Положения;
6) Осуществление СМСП вида деятельности, определенного муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы";
7) СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговых режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) СМСП не должны получать средства из бюджета города Черногорска на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Положения.
1.5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора в форме конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора.
Администрация принимает решение о начале и об окончании проведения отбора по предоставлению субсидии путем издания соответствующего распоряжения. Администрация размещает объявление на едином портале и на официальном сайте Администрации города Черногорска о проведении отбора не менее чем за два дня до его начала, которое включает в себя информацию о:
1) сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Администрации;
3) результатах предоставления субсидии;
4) сетевом адресе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требованиях к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения и перечне документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Положения;
6) порядке подачи заявок участниками отбора и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, включающих в себя в том числе согласие на публикацию (размещение)в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
7) порядке отзыва заявок участников отбора, порядке возврата заявок участников отбора, определяющем в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядке внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правилах рассмотрения и оценки заявок участников отбора, включающих:
а) порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
б) порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
в) критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участников отбора по результатам оценки;
г) сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
9) порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дате размещения результатов отбора на едином портале и на Официальном сайте Администрации города Черногорска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Срок проведения отбора составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.2. На дату подачи заявки на получение субсидии заявитель должен соответствовать критериям, указанным в пункте 1.4. настоящего Положения.
2.3. После окончания приема заявок ОЭП осуществляет проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия условиям предоставления субсидии и установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, направляет запросы о предоставлении необходимых сведений, в том числе в государственные органы и органы местного самоуправления, осуществляют выезд на место осуществления предпринимательской деятельности СМСП с целью контроля фактического наличия произведенных и документально подтвержденных затрат СМСП. По результатам выезда составляется акт.
Представленные заявителями документы в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, рассматриваются на заседании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Черногорска (Координационный совет), члены которого, руководствуясь условиями предоставления поддержки и критериями оценки конкурсных заявок, оценивают представленные заявки и выносят Главе города Черногорска рекомендательное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении поддержки. ОЭП готовит на заседание Координационного совета заключение о соответствии заявителя условиям получения поддержки, формирует пакет документов по каждому заявителю, выполняет расчеты показателей критериев оценки конкурсных заявок.
2.4. Критерии оценки конкурсных заявок:
N п. |
|
Количество баллов |
||
Организация 1 |
Организация 2 |
Организация 3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Период окупаемости социального проекта. (Срок окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение), мес. - менее или равно 2 года - 1 балл - более 2 лет - 0 баллов Максимальное количество - 1 балл |
|
|
|
2 |
Количество трудоустроенных физических лиц на дату подачи заявки, ед. - 1ед. - 1 балл; - 2-5 ед. - 2 балла; - свыше 5ед. - 3 балла. Максимальное количество - 3 балла |
|
|
|
3 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. - 1ед. - 1 балл; - 2ед. - 2 балла; - 3ед. - 3 балла; - 4ед. - 4 балла; - свыше 4ед. - 5 баллов. Максимальное количество - 5 баллов |
|
|
|
4 |
Бюджетная эффективность социального проекта (Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта - Государственная поддержка (субсидия), руб. - меньше или равна 0 - 0 баллов; - больше 0 - 1 балл Максимальное количество - 1 балл |
|
|
|
5 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. -15% - 1 балл; - свыше 15% до 20% - 2 балла; - более 20% - 3 балла Максимальное количество - 3 балла |
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.5. Основания для отклонения заявки в предоставлении субсидии:
1) Несоответствие представленных получателем субсидии заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе предоставление документов не в полном объеме;
2) Несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.4. настоящего Положения;
3) Невыполнение заявителем условий, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения;
4) Недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидий по итогам распределения сумм субсидий;
5) Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) С момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
8) Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора и включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Координационный совет принимает решение о признании либо отказе в признании участниками конкурса заявителей. Участниками конкурса признаются заявители, соответствующие условиям оказания поддержки.
2.8. Далее члены координационного совета определяют количество баллов, набранных каждым заявителем в соответствии с установленными критериями оценки конкурсных заявок. Победителями признаются участники конкурса, соответствующие условиям оказания финансовой поддержки и набравшие наибольшее количество баллов.
2.9. В случае если конкурсные заявки участников конкурса поданы на сумму, превышающую бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки набрали максимальное количество баллов. При этом, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий победителям конкурса в размере испрашиваемых ими сумм, победителю, набравшему наименьшее количество баллов, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований при условии его письменного согласия.
2.10. В случае, если участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки были поданы раньше. В случае если на конкурс подана только одна заявка, и она соответствует всем условиям и требованиям оказания финансовой поддержки, победителем признается единственный участник конкурса.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат либо возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат СМСП при соблюдении следующих условий:
1) Фактические затраты, подлежащие возмещению, произведены, начиная с 1 января года, предшествующего году подачи заявки. Такие затраты могут включать в себя:
приобретение помещения (здания, сооружения) и (или) земельного участка, расходы по оплате аренды;
ремонт (реконструкция) помещения (здания, сооружения);
приобретение оборудования, мебели, расходных материалов, инвентаря, сырья;
получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, включая затраты на разработку технической документации, проведение необходимых испытаний;
затраты, связанные с подтверждением соответствия оборудования, технологических процессов, образцов выпускаемых изделий и продукции требованиям нормативных документов, стандартов, технических условий с последующей выдачей сертификата соответствия (декларации соответствия);
приобретение транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и прицепов к ним);
оплата первого взноса при лизинге оборудования (транспортного средства);
разработка сайта в сети "Интернет", включая затраты на оплату хостинга и доменного имени;
технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
приобретение франшизы, программного обеспечения;
обучение персонала, при условии предоставления копии документа об образовании и (или) о квалификации;
расходы по оплате коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
2) К планируемым затратам относятся расходы в рамках реализации социального проекта, указанные в подпункте 1.
3) Соответствие критериям, установленным статьями 4, 4.1, 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 указанного Закона);
4) Принятие обязательств обеспечить функционирование организации и реализацию социального проекта в течение не менее 2 лет с даты получения субсидии.
5) Согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение.
6) Принятие обязательств по выполнению результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.4. Положения.
7) Получателям субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовым актом.
3.2. Для получения субсидии СМСП подают в ОЭП заявку, включающую в себя следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1;
б) доверенность, подтверждающую полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
в) бизнес-план социального проекта согласно приложению N 2;
г) расчет размера субсидии согласно приложению N 3;
д) копии документов, подтверждающих размещение объекта социального предпринимательства (копия договора аренды помещения, копия документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта социального предпринимательства);
е) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные подписью руководителя СМСП (договоры купли-продажи, договоры на выполнение работ, договоры подряда, сметные расчеты, акты приема-передачи, акты выполненных работ, счет-фактуры, товарные накладные, копии документов, подтверждающих оплату и прочие документы);
ж) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки.
Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Первым листом заявки является опись документов. Заявитель имеет право включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения. Принятые документы, прошедшие регистрацию, СМиСП не возвращаются. ОЭП регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации заявителей в день их подачи в хронологическом порядке. На описи документов указываются дата и время регистрации, а также фамилия, имя и отчество лица, осуществившего регистрацию.
Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несет заявитель.
3.3. Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту социального предпринимательства, обеспечившего софинансирование расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
3.4. Получателям субсидии устанавливается следующий результат предоставления субсидии:
- количество вновь созданных рабочих мест СМСП, получившим муниципальную поддержку.
В году предоставления субсидии значение данного показателя не может быть менее одного рабочего места. Данный показатель определяется согласно представленному заявителем бизнес-плану социального проекта.
3.5. Глава города Черногорска в течение 5 рабочих дней со дня поступления рекомендательного решения Координационного совета издает распоряжение Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии СМиСП.
Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.6. В течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии, с получателями субсидии заключаются соглашения (договоры) о предоставлении субсидий по форме, установленной финансовым органом муниципального образования город Черногорск. Соглашение о предоставлении субсидии подготавливается (формируется) и заключается с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
В случае уменьшения Администрации города Черногорска как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, размер субсидии уменьшается по согласованию с получателем субсидии, либо при недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению. Данное условие включается в соглашение.
3.7. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения (договора) о предоставлении субсидий, либо не подписания соглашения (договора) в установленный срок, издается распоряжение Администрации города Черногорска об отказе в предоставлении субсидии. В этом случае такие субъекты не включаются в Сводный реестр получателей субсидий.
3.8. На основании распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его вместе с заключенными соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии в МКУ "Сотрудничество". МКУ "Сотрудничество" в течение 5 рабочих дней после поступления Сводного Реестра получателей субсидий производит перечисление денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателей субсидий, указанные в Сводном Реестре.
3.9. В течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки Уполномоченный орган вносит запись в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по муниципальному образованию город Черногорск.
3.10. Субсидия считается предоставленной в день перечисления бюджетных средств на банковский счет, указанный получателем в заявлении.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, в том числе предоставление документов не в полном объеме;
- Несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.4. настоящего Положения;
- Невыполнение заявителем условий, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения;
- Недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидий по итогам распределения сумм субсидий;
- Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- С момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.12. В случае прекращения работ по реализации социального проекта получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней предоставить Администрации города Черногорска информацию о прекращении работ и согласовать порядок возврата средств субсидии.
3.13. Предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет города Черногорска в следующих случаях:
1) Установления фактов нецелевого использования субсидии;
2) Нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета города Черногорска и органом муниципального финансового контроля;
3) Установления фактов представления недостоверных сведений;
4) Невыполнение обязательств по обеспечению функционирования организации и реализации социального проекта в течение 2 лет с даты получения субсидии;
5) Невыполнение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
3.14. Возврат субсидии осуществляется на основании распоряжения Главы города Черногорска о возврате бюджетных средств в отношении получателя субсидии. В этом случае соглашение (договор) о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке, о чем получатель поддержки (субсидии) уведомляется в письменном виде в течение 15 календарных дней со дня обнаружения фактов, указанных в пункте 5.5. настоящего Положения.
3.15. В течение 90 календарных дней со дня расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии получатель поддержки (субсидии) обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Администрацией города Черногорска соглашения (договора), в полном объеме.
3.16. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, могут использоваться на цели, предусмотренные соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии при включении таких положений в соглашение и принятии решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Финансовым управлением администрации города Черногорска.
3.17. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, а также при отсутствии решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Финансовым управлением администрации города Черногорска, подлежат возврату получателями субсидий в срок до 31 декабря текущего финансового года.
3.18. Возврат предоставленных субсидий производится Получателями субсидий в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или возврата ее не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, достижении результатов предоставления субсидий устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключаемым между Администрацией города Черногорска и получателем субсидии по форме, установленной Финансовым управлением администрации города Черногорска.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с планом проведения соответствующих проверок. Порядок проведения контроля утверждается постановлением Администрации города Черногорска.
5.2. Согласно соглашению (договору) о предоставлении субсидии, заключаемому между Администрацией города Черногорска и получателем субсидии получатель обязан допускать уполномоченных представителей к проверке соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.3. Получатель субсидии обязан предоставлять контролирующим органам в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для проверки целевого использования субсидии и контроля за ходом реализации социального проекта.
Приложение N 1
к Положению "О финансовой поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию
муниципальной программы "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы"
Заявление о предоставлении субсидии
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________
(адрес, телефон, ИНН/КПП, ОГРН, контактные данные СМиСП)
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат / возмещение фактически произведенных затрат в размере ______________ (_______________) рублей, в соответствии с Положением "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы".
Банковские реквизиты:
Расчетный счет __________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________
БИК _____________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Наименование социального проекта |
|
Общая стоимость социального проекта (руб.) из них: |
|
Собственные средства (руб.) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии (руб.) |
|
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест при реализации бизнес-проекта |
|
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленных сведений в составе заявки подтверждаю и сообщаю, что:
- заявитель удовлетворяет требованиям, установленным пунктом 3, пунктом 4, подпунктом 3) и 4) пункта 5 статьи 14, статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
- заявитель - юридическое лицо не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства, заявитель - индивидуальный предприниматель не находится в процессе прекращения деятельности;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговых режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
- заявитель не получал средства из бюджета города Черногорска на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Положения.
___________________________________________ "___" ________ 20__ г.
Руководитель организации
(предприниматель)
М.П.
Приложение N 2
к Положению "О финансовой поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию
муниципальной программы "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы"
Бизнес-план социального проекта
_________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________
Наименование предприятия / ФИО индивидуального предпринимателя: |
|
Руководитель проекта (Ф.И.О.): |
|
Телефон: |
|
Сумма инвестиций, в т.ч: |
|
- средства гос. поддержки |
|
- собственные средства |
|
Черногорск
___._________.20___г.
1. Резюме проекта
В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация, позволяющая составить представление о проекте в целом.
Краткая характеристика инициатора проекта | ||
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
|
Должность, ФИО руководителя проекта |
|
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
|
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
|
Среднесписочная численность работников (на дату составления проекта) |
|
|
Краткое описание проекта (суть проекта) | ||
Срок реализации проекта |
|
|
Цель проекта: |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
Что планируется осуществить в рамках проекта (приобретение или модернизация оборудования, реконструкция или строительство зданий и т.п.) |
|
|
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта | ||
Общая стоимость проекта, в т.ч.: |
______ руб. |
100% |
средства, планируемые к вложению во время реализации проекта |
______ руб. |
______% |
средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки |
______ руб. |
______% |
Средства государственной поддержки |
___________руб. |
|
Показатели эффективности проекта: | ||
Срок окупаемости |
|
|
рентабельности проекта |
|
|
Бюджетная эффективность проекта |
|
|
Чистая прибыль за весь период реализации проекта |
|
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта |
|
|
Средняя заработная плата в месяц |
|
2. Аннотация проекта
В данном пункте необходимо описать содержание проекта, цели и задачи проекта, целевую группу проекта (на кого рассчитан ваш проект, для кого вы его делаете), ожидаемые результаты от его реализации и перспективы развития.
3. Выпускаемая продукция
3.1. Номенклатура и описание продукции (работ, услуг):
Номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых работ, услуг) в соответствии с проектом:
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
4. Производственный план
4.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков.
4.1.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков. в собственности (аренде, безвозмездном пользовании):
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей (указать год постройки, когда проведен кап. ремонт), земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности (аренды, безвозмездного пользования) |
|
4.1.2. Потребность в приобретении (аренде) производственных и иных помещений, земельных участков
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей, земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
4.2. Наличие производственного оборудования, условия владения
Наличие производственного оборудования (перечислить) |
|
Состояние оборудования (новое, бывшее в употреблении, время, прошедшее после капитального ремонта, межремонтный период) |
|
Условия владения (аренда, собственность) |
|
Срок аренды |
|
Стоимость аренды (в месяц) |
|
4.3. Указать особенности технологии производства продукции (работ, услуг) (технологии обработки земель, переработки отходов, особенности используемого сырья и т.п.)
4.4. Потребность в сырье и материалах в месяц
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4.5. Поставщики сырья и материалов, сроки и условия поставки.
4.6. Планируемые объемы производства и реализации продукции (работ, услуг) (в течение всего периода реализации проекта поквартально)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
2 |
Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
5. Инвестиционный план
5.1. Состав и стоимость приобретаемых основных средств, сырья и т.д.
N п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Основные технические характеристики и назначение |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
5.2. Поставщики, сроки и условия поставки. Способы и сроки оплаты.
5.3. При приобретении оборудования указать: способы и сроки доставки и монтажа оборудования. При осуществлении строительных и монтажных работ указать сроки строительства, предполагаемых подрядчиков, в случае заключения договоров подряда, копии представить в приложении.
5.4. Распределение инвестиций по видам затрат
N |
Наименование |
Кол-во |
Инвестиции, руб. |
|
Собственные средства |
Средства гос. поддержки |
|||
Затраты, которые будут понесены при реализации проекта | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого планируемых затрат: |
|
|
||
Затраты, которые были понесены с начала реализации проекта | ||||
3. 8 |
|
|
|
х |
4. |
|
|
|
х |
Итого затрат, понесенных ранее: |
|
х |
||
Всего затрат (планируемые + понесенные ранее затраты) |
|
|
6. Организационный план
6.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного персонала.
N п/п |
Должность (профессия, квалификация) |
Численность, человек |
Заработная плата в месяц, руб. |
Итого заработная плата в месяц, руб. |
Примечание (дата трудоустройства (для персонала, принятого в рамках реализации проекта), условия и график работы) |
Ранее привлеченный персонал | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого ранее привлеченного персонала: |
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительного персонала (в рамках реализации проекта) | |||||
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Итого дополнительно привлекаемого персонала: |
|
|
|
|
|
Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный): |
|
|
|
|
6.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации, возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.).
6.3. График реализации проекта
N |
Этап проекта |
Начало этапа |
Окончание этапа |
1 |
Приобретение основных средств и т.д. |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
2 |
Доставка оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
3 |
Монтаж оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
4 |
Привлечение дополнительного персонала |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
5 |
Реализация продукции |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
7. Финансовый план
7.1. Источники финансирования проекта в течение всего срока реализации (рублей)
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
2. |
Средства гос. поддержки (грант, субсидия) |
|
|
|
|
|
3. |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7.2. Расходы на реализацию проекта в течение всего срока поквартально (рублей):
N п/п |
Перечень расходов*(1) |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
2. |
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
4. |
Заработная плата персонала |
|
|
|
|
|
5. |
Отчисления с ФОТ персонала |
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
*(1) Допускается дополнение статей
7.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): ______________________________________________________________________________________________
7.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности участника конкурса).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно):
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
2. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
3. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
4. |
.... |
|
|
|
|
|
5. |
Сумма налогов, взносов всего: |
|
|
|
|
|
7.5. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока реализации проекта
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1 |
Общая выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость продукции |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги, взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль до налогообложения |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта по форме:
Таблица движения денежных средств
N п/п |
Наименование*(2) |
Ед. изм. |
Всего за год |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Поступление денежных средств, в т.ч. (п. 1.1+п. 1.2+п. 1.3+п. 1.4) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Выручка от продаж |
руб. |
|
|
|
|
|
1.2 |
Средства гос. поддержки |
руб. |
|
|
|
|
|
1.3 |
Средства предпринимателя (фирмы) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.4. |
Займы, кредиты |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Выбытие денежных средств, в т.ч: (п. 2.1+п. 2.2+п. 2.3+п. 2.4+п. 2.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Инвестиции (приобретение оборудования, строительные и монтажные работы и т.п.) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Возврат займов, кредитов, уплата процентов по кредитам |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Налоги |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Баланс наличности на начало периода |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Баланс наличности на конец периода |
руб. |
|
|
|
|
|
*(2) Допускается дополнение строк
8. Оценка эффективности проекта
N п/п |
Показатель |
Значение |
1 |
Период окупаемости социального проекта, мес. |
|
2 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. |
|
3 |
Бюджетная эффективность социального проекта, руб. |
|
4 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. |
|
5 |
Срок осуществления деятельности предпринимателем в сфере социального предпринимательства, мес. |
|
6 |
Рентабельность социального проекта., %. |
|
________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к Положению "О финансовой поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию
муниципальной программы "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы"
Расчет размера субсидии
N п/п |
Наименование статей затрат в рамках социального проекта*(3) |
Затраты, руб. |
||
Понесенные затраты |
Планируемые затраты |
ИТОГО (гр.3+гр.4) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основные средства, в т.ч.: |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Ремонт помещения, в т.ч.: |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Арендная плата, в т.ч.: |
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в т.ч.: |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. |
Обучение персонала, в т.ч.: |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
S |
*(3) Допускается дополнение статей
Расчет размера субсидии (G):
G=S85% / 100%, но не более 1 500 000,0 рублей,
Сумма запрашиваемого размера субсидии:
___________(________________________)руб.___коп.
_________________________________________ _____________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 25 мая 2021 г. N 1102-п "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.