Заключение Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по социальной политике от 18 мая 2021 г. N 3.8-04/2430
на проект федерального закона N 1042419-7 "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
Комитет Совета Федерации по социальной политике в соответствии со статьей 105 Регламента Совета Федерации рассмотрел в части вопросов своего ведения Федеральный закон "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Федеральный закон), принятый Государственной Думой 18 мая 2021 года.
Проект названного Федерального закона был внесен в Государственную Думу Думой Астраханской области 22 октября 2020 года, принят 16 марта 2021 года в первом чтении, 12 мая 2021 года - во втором чтении и 18 мая 2021 года - в третьем чтении.
В ходе подготовки проекта Федерального закона ко второму чтению сенаторами Российской Федерации в Государственную Думу поправки не направлялись.
Федеральным законом вносится изменение в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Федеральный закон устанавливает запрет на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтированного и расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
Реализация Федерального закона позволит обеспечить дополнительную безопасность условий проживания для людей в жилых домах.
Принятие Федерального закона не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета, а также не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.
Правовое управление Аппарата Совета Федерации в своем заключении отмечает, что Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не затрагивает вопросов, предусмотренных статьей 106 Конституции Российской Федерации.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральным законом предусмотрен особый порядок вступления его в силу: по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.
Комитет Совета Федерации по социальной политике принял решение рекомендовать Совету Федерации одобрить Федеральный закон "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе", принятый Государственной Думой.
Председатель Комитета |
И.Ю. Святенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.