Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок исполнения муниципальной гарантии
1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Требование бенефициара об исполнении гарантии может быть предъявлено гаранту только при наступлении гарантийного случая. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
До предъявления администрации Вейделевского района требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:
предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;
извещает администрацию Вейделевского района о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Вейделевского района в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.
К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Вейделевского района, должны быть приложены документы, указанные в гарантии, копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Вейделевского района.
2. Администрация Вейделевского района уведомляет принципала о предъявлении бенефициаром требования об исполнении муниципальной гарантии и передает копии требования принципалу со всеми относящимися к нему документами.
3. Администрация Вейделевского района рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.
Администрация Вейделевского района вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и администрация Вейделевского района отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.