Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Минстроя Республики Коми
от "17" мая 2021 г. N 330-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя Республики Коми
от "25" января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 5)
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, специальной связи)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
Количество почтовых отправлений в год |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении, посылок различных видов, приобретение марок |
400,00 |
5700 |
29,82 |
170 000,00 |
Услуги фельдсвязи, спецсвязи |
5 000,00 |
20 |
950,00 |
19 000,00 |
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату услуг связи, услуги сети Интернет)
Затраты на абонентскую плату
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
|
Затраты на абонентскую плату |
24 |
763,89 |
12 |
220 000,00 |
нужно будет добавить для заключения контракта |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений, руб. |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
24 |
15 |
2,98 |
12 |
12 889,56 |
Затраты
на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
3 004,17 |
12 |
36 050,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
12 162,00 |
12 |
145 944,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной связи |
19 |
250 |
12 |
202,63 |
46 200,00 |
Всего по 221 КОСГУ |
|
650 083,56 |
Таблица 2
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Количество перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая цена одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
5 |
5 |
2 600,00 |
13 000,00 |
Всего: |
|
|
|
13 000,00 |
Таблица 3
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Расчетная потребность в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал./куб. м |
490 |
489 |
1 784,82 |
872 778,57 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
1110 |
1 109 |
58,61 |
65 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
125 000 |
124 116 |
5,78 |
717 372,42 |
|
|
|
|
|
|
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м.2 |
80,00 |
79,50 |
842,77 |
67 000,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
1 722 150,99 |
Таблица 4
Прочие нормативные затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив цены проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования, (руб.) |
Количество средств измерения, приборов и оборудования, ед. |
Цена проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
178 200 |
70 |
7 142,86 |
500 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Количество работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, ед. |
Цена одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Нормативные затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
|
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
45 000 |
1 |
72 000,00 |
72 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, руб. |
Количество приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Цена услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
|
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
6 600 |
15 |
6 532,00 |
97 980,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей, руб. |
Количество услуг на обслуживание канализаций и ливневых сетей, ед. |
Цена услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей (руб.) |
|
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
20 000 |
2 |
20 000 |
40 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания электросетей и электроосвещения, руб. |
Количество работ, шт. |
Стоимость тех. обслуживания и тек. ремонта, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения руб. |
|
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
100 000,00 |
1,00 |
91 300,00 |
91 300,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Количество услуг по оценке технического состояния основных средств, ед. |
Цена услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Нормативные затраты на оценку технического состояния основных средств (руб.) |
|
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества установок кондиционирования (шт.) |
Количество установок кондиционирования, шт. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Прочие нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования (руб.) |
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
18 |
18 |
1 300,00 |
23 400,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества оргтехники, шт. |
Количество оргтехники, шт. |
Норматив стоимости технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники |
63,00 |
63,00 |
2 500,00 |
1 299,02 |
81 838,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества работ по дезинфекции помещения, шт. |
Количество работ по дезинфекции помещения, шт. |
Цена работы по дезинфекции помещения, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ по дезинфекции помещения, руб. |
|
Затраты на выполнение работ по дезинфекции помещения |
1,00 |
1,00 |
35 000,00 |
35 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества ремонтируемых пластиковых окон, шт. |
Количество ремонтируемых пластиковых окон, шт. |
Цена услуги по ремонту пластикового окна, руб. |
Нормативные затраты на ремонту пластикового окна, руб. |
|
Затраты на ремонт пластикового окна |
1,00 |
1,00 |
13 000,00 |
13 000,00 |
|
Наименование затрат |
Нормативные затраты на выполнение прочих работ по ремонту и содержанию имущества, руб. |
|
|
|
|
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
20 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
|
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
12 |
11 |
31 818,18 |
350 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. осмотра одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на технический осмотр и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
|
Техническое осмотр служебных транспортных средств |
12 |
11 |
636,4 |
7 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество прочих основных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на технический обслуживание и ремонт прочих основных средств, руб. |
|
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
16 |
2 752,5 |
44 040,00 |
|
Всего по содержанию имущества: |
|
|
|
1 378 558,00 |
|
Таблица 5
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив стоимости обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного устройства, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранной и пожарной сигнализации, (руб.) |
1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
124 |
589 |
134,47 |
79 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку пожарных рукавов, (руб.) |
2. Перекатка пожарных рукавов |
7 |
425,00 |
1 |
2 975,00 |
Наименование затрат |
Норматив количество обслуживаемых пожарных гидрантов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного гидранта, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на проверку пожарных гидрантов, (руб.) |
3. Испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода |
7 |
425,00 |
1 |
2 975,00 |
Всего по противопожарным мероприятиям: |
|
|
85 150,00 |
Таблица 6
Затраты
на прочие работы, услуги рассчитываются либо исходя из суммы фактических затрат за прошедший финансовый период общей суммой затрат, либо по формуле
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества сотрудников, направляемых на доп. проф. образование, руб. |
Расчетное количество сотрудников, направляемых на доп. проф. образование (чел.) |
Цена обучения одного работника, руб. |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации: |
25,00 |
23 |
13 025,96 |
299 597,08 |
Наименование затрат |
Норматив количества сотрудников, подлежащих мед. осмотру, чел |
Численность работников, подлежащих мед. осмотру, чел. |
Планируемая цена мед. осмотра в расчете на 1 работника |
Нормативные затраты Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ), руб. |
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
14,00 |
8,00 |
3 125,00 |
25 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Количество справочно-правовых систем и простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, ед. |
Планируемая цена на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
178 300,00 |
9 |
65 508,89 |
589 580,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Количество квалифицированных сертификатов ключей, ед. |
Планируемая цена услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
7 000,00 |
7 |
5 357,14 |
37 500,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Количество услуг в год |
Планируемая цена услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Нормативные затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
55 000,00 |
1 |
55 000,00 |
55 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Количество услуг по предоставлению информационных услуг по мониторингу транспортных средств, ед. |
Планируемая цена услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Нормативные затраты на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
600,00 |
132 |
568,18 |
75 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив количества нотариальных услуг, руб. |
Расчетное количество услуг, ед. |
Планируемая цена одной нотариальной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг (руб.) |
Затраты на оплату нотариальных услуги |
6 |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Количество услуг по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Планируемая цена услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Нормативные затраты на услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Затраты на услугу по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования |
79 000,00 |
6 |
38 333,33 |
230 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объектов (руб.) |
Затраты на оказание услуг по охране объекта с помощью технических средств охраны, силами группы быстрого реагирования |
42 000,00 |
2 |
27 000,00 |
54 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания, руб. |
|
|
|
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
41 800,00 |
|
|
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Количество электронных процедур, ед. |
Планируемая цена услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Нормативные затраты на оплату за участие в электронных процедурах, руб. |
Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
3 |
6 000,00 |
18 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены приобретения одной лицензии, руб. |
Количество лицензий, ед. |
Планируемая цена одной лицензии, руб. |
Нормативные затраты приобретение лицензий для компьютеров, руб. |
Затраты на приобретение лицензий для компьютеров |
220 000,00 |
391 |
5 805,24 |
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Количество аттестаций объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, ед. |
Планируемая цена услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Нормативные затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации |
5 000,00 |
6 |
1 333,33 |
8 000,00 |
Наименование затрат: |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
20 000,00 |
|
|
|
Наименование |
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты, руб. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
11 |
80 |
188 |
165 000,00 |
Медосмотр водителей 1 раз в 2 года |
11 |
2136 |
|
23 500,00 |
Всего по прочим работам, услугам |
1 651 977,08 |
Таблица 7
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги по страхованию
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
12 |
11 |
2192 |
1,6 |
0,72 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
70 000,00 |
Таблица 8
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
|
||
|
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Приобретение офисного кресла, стула |
|
|
1 на служебное место |
0 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Приобретение кондиционера |
|
|
1 на учреждение |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
|
3 |
Приобретение внешнего накопителя |
|
|
1 на учреждение |
1 |
5 200,00 |
5 200,00 |
|
4 |
Приобретение системного блока |
|
|
1 на служебное место |
4 |
45 000,00 |
180 000,00 |
|
5 |
Приобретение флагов |
|
6 на учреждение |
|
6 |
920,00 |
5 520,00 |
|
6 |
Приобретение МФУ |
|
|
1 на структурное подразделение |
1 |
44 800,00 |
44 800,00 |
|
7 |
Приобретение вешалки |
|
|
1 на учреждение |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
8 |
Приобретение сервера |
|
|
1 на учреждение |
1 |
569 000,00 |
569 000,00 |
|
|
Всего расходов на год (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
835 520,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Норматив стоимости за единицу, руб. |
Количество приобретаемых средств |
Планируемая цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
|
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
2 |
Многофункциональное устройство |
|
|
1 на служебное место |
34 000,00 |
1,00 |
33 900,00 |
0,00 |
Итого по основным средствам: |
|
|
|
|
|
|
835 520,00 |
Таблица 9
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции (руб.) |
|||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты на приобретение бумаги | |||||||
Бумага для офисной техники белая, А4 (плотность 200 г/м2), 250 листов, упаковка |
5 на материально ответственное лицо |
|
|
|
1 870,00 |
1 |
0,00 |
Бумага для офисной техники белая, А4, уп |
10 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
264,00 |
750 |
198 000,00 |
Бумага офисная А3, уп |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
500,00 |
20 |
10 000,00 |
Бумага для плоттера, рул |
5 на материально ответственное лицо |
|
|
|
890,00 |
2 |
1 780,00 |
|
|
|
|
|
|
|
209 780,00 |
2. Затраты на приобретение бланочной продукции | |||||||
Книга учета универсальная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
80,36 |
11 |
884,00 |
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-х блочный, шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
156,33 |
45 |
7 035,00 |
Календарь настольный домик, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
32,86 |
35 |
1 150,00 |
Календарь настольный перекидной, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
46,00 |
15 |
690,00 |
Карточка-справка, шт. |
500 для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
5,40 |
300 |
1 620,00 |
|
|
|
|
|
|
|
11 379,00 |
3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | |||||||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (руб.) |
Наименование материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
15,60 |
9 |
140,40 |
Блоки для записей, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
42,67 |
75 |
3 200,00 |
Блокнот, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
18,67 |
30 |
560,00 |
Тетрадь, ф.А4, клетка, 96л., шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
71,71 |
10 |
717,10 |
Тетрадь, (48 л., 18 л.), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,00 |
85 |
0,00 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
7,20 |
107 |
770,90 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
13,38 |
107 |
1 431,20 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,5 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
11,67 |
15 |
175,00 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,7 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
6,88 |
5 |
34,40 |
Дырокол, до 25 листов, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
296,80 |
1 |
296,80 |
Ежедневник, недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
177,50 |
20 |
3 550,00 |
Зажим для бумаг (19 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,00 |
15 |
0,00 |
Зажим для бумаг (25 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
142,86 |
3 |
428,58 |
Зажим для бумаг (31 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
139,20 |
3 |
417,60 |
Зажим для бумаг (51 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
182,12 |
5 |
910,60 |
Клейкие закладки пластиковые (45*12 мм), уп |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
16,02 |
130 |
2 082,41 |
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
3,53 |
170 |
600,00 |
Карандаш механический, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
9,12 |
15 |
136,80 |
Клей канцелярский (клей - карандаш), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
27,00 |
100 |
2 700,00 |
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
32,29 |
25 |
807,30 |
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,42 |
27 |
119,40 |
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
27,54 |
42 |
1 156,50 |
Кнопки силовые, уп |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
22,10 |
10 |
221,00 |
Конверт почтовый бумажный, С5, шт. |
3 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
1,51 |
2000 |
3 400,00 |
Конверт почтовый бумажный, С4, шт. |
1 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
23,50 |
200 |
4 700,00 |
Короб/накопитель архивный, картон, шт. |
80 на специалиста по архиву |
|
|
|
77,35 |
34 |
2 630,00 |
Короб архивный, бумвинил, шт. |
до 10 на специалиста по архиву |
|
|
|
150,00 |
0 |
0,00 |
Краска штемпельная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
45,00 |
0 |
0,00 |
Ластик, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
5,55 |
55 |
305,00 |
Лезвие для канцелярского ножа, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
10 |
0,00 |
Линейка (треугольник), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
13,00 |
2 |
20,80 |
Линейка (пластик, 30 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
8,19 |
6 |
49,15 |
Линейка (метал до 40 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
37,50 |
6 |
225,00 |
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
82,00 |
10 |
820,00 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
100,00 |
8 |
800,00 |
Маркер (текстовыводитель цветной), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
11,07 |
150 |
1 660,00 |
Маркер (перманентный), шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
23,55 |
55 |
1 295,04 |
Маркер-краска, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
34,55 |
11 |
380,00 |
Нить для прошивки документов, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
435,67 |
3 |
1 307,02 |
Нож канцелярский, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
93,67 |
3 |
281,00 |
Ножницы канцелярские, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
44,00 |
15 |
660,00 |
Папка картонная (на завязках), шт. |
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
80 |
0,00 |
Папка картонная (скоросшиватель), шт. |
5 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,83 |
500 |
916,25 |
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт. |
|
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
104,00 |
75 |
7 800,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт. |
|
10 на начальника структурного подразделения |
|
|
110,00 |
100 |
11 000,00 |
Портфель пластиковый |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
5 |
0,00 |
Папка - Обложка ДЕЛО, шт. |
4 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,67 |
400 |
1 869,21 |
Папка пластиковая (с кнопкой), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
18,00 |
54 |
972,00 |
Папка пластиковая (на резинках), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
45,00 |
40 |
1 800,00 |
Папка пластиковая (с боковым зажимом), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
41,66 |
0 |
0,00 |
Папка с вкладышами (до 60 файлов), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
98,24 |
17 |
1 670,00 |
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
3,97 |
190 |
753,61 |
Папка пластиковая (папка-уголок), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,79 |
100 |
478,50 |
Планинг недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
87,00 |
10 |
870,00 |
Планшет с прижимом, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
92,72 |
7 |
649,04 |
Подкладка для письма, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
618,04 |
5 |
3 090,20 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
150,00 |
2 |
300,00 |
Разделитель листов (20 листов), уп |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
90,00 |
4 |
360,00 |
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
19,34 |
20 |
386,72 |
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
11,66 |
250 |
2 915,00 |
Гель для увлажнения пальцев, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
55,00 |
10 |
550,00 |
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,70 |
50 |
285,00 |
Скобы для степлера (N 24/6, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
6,49 |
150 |
973,50 |
Скобы для степлера (N 23/8, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
48,00 |
10 |
480,00 |
Скобы для степлера (N 23/10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
92,00 |
0 |
0,00 |
Скрепочница (магнитная), шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
70,00 |
21 |
1 470,00 |
Средство корректирующее (жидкость), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
22,20 |
50 |
1 110,00 |
Средство корректирующее (лента), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
60,00 |
50 |
1 065,65 |
Средство корректирующее (ручка), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
15,20 |
35 |
532,00 |
Скрепки металлические (28 мм, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
8,85 |
200 |
1 770,00 |
Скрепки металлические (50 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
20,00 |
55 |
1 100,00 |
Скрепки металлические (75 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
50,00 |
0 |
0,00 |
Степлер (N 10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
78,33 |
6 |
470,00 |
Степлер (N 24), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
377,65 |
7 |
2 643,55 |
Степлер (для скоб N 23/10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
1 400,00 |
1 |
1 400,00 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
18 |
0,00 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
2,28 |
102 |
233,06 |
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
19,25 |
3 |
57,76 |
Точилка механическая для карандашей, шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
346,67 |
6 |
2 080,00 |
Файл-вкладыш ф.А4, упаковка/100 шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
50,91 |
160 |
8 146,16 |
Файл-вкладыш ф.А5, упаковка/100 шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
173,00 |
1 |
173,00 |
Шпагат, 175 м, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
96,07 |
14 |
1 345,00 |
Обложка для переплета, пластик, 200 мкм/ упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
1 100,00 |
7 |
7 700,00 |
Обложка для переплета, картон/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
3 255,00 |
2 |
6 510,00 |
Гребни (пружины) для переплета/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
1 270,00 |
5 |
6 350,00 |
Шило канцелярское, шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
50,00 |
7 |
350,00 |
подставка для настольного перекидного календаря, шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
130,00 |
1 |
130,00 |
Штамп, печать, датер, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
633,33 |
12 |
7 600,00 |
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
129,98 |
150 |
19 496,79 |
|
|
|
|
|
|
|
160 220,00 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров | |||||||
Резинка банковская (упаковка/100 гр) |
2 на отдел организационной и кадровой работы |
|
|
|
50,00 |
4 |
200,00 |
Диск оптический (CD-R), шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
17,00 |
200 |
3 400,00 |
Конверт для дисков, шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
7,60 |
100 |
760,00 |
Прочие хоз. товары (пена монтажные, гофра, ключи, изолента, элементы питания и т.д.), шт. |
400 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
84,00 |
250 |
21 000,00 |
Изделия крепежные и винты крепежные, шт, упаковка |
500 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
5,00 |
200 |
1 000,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт. |
70 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
550,00 |
20 |
5 000,00 |
Метлы и щетки, шт. |
200 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
83,33 |
60 |
5 000,00 |
Оборудование электрическое осветительное, шт. |
300 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
440,00 |
150 |
66 000,00 |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт. |
5000 на материально ответственное лицо |
|
|
|
100,00 |
2283 |
228 290,00 |
Перчатки, пара |
600 на материально ответственное лицо |
|
|
|
92,68 |
205 |
19 000,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
320,00 |
10 |
3 200,00 |
Изделия пластмассовые прочие, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
285,71 |
14 |
4 000,00 |
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт. |
50 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
150,00 |
20 |
3 000,00 |
Инструмент, шт. |
20 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
500,00 |
2 |
1 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
360 850,00 |
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | |||||||
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт. |
до 100 на материально ответственное лицо |
|
|
4 783,24 |
50 |
239 162,00 |
|
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт. |
50 на отдел лабораторного контроля |
|
|
5 000,00 |
25 |
124 307,42 |
|
Сборники ценообразования в печатном виде (для тех. отдела), шт. |
150 на отдел подготовки технической документации и ценообразования |
|
|
1 800,00 |
100 |
180 000,00 |
|
Спецодежда |
100 на отдел лабораторного контроля и отдел технического надзора и приемки |
2 000,00 |
25 |
50 000,00 |
|||
Медицинские одноразовые маски |
96 на сотрудника |
|
|
|
5,00 |
10 000 |
50 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
643 469,42 |
|
|
|
|
|
|
|
1 175 918,42 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
|
|
|
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
12,00 |
11 |
35 091 |
386 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество прочих основных средств, шт. |
Количество запасных частей для одного основного средства, шт. |
Планируемая цена одной запасной части для одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для прочих основных средств, руб. |
|
|
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
5,00 |
6,00 |
1,00 |
7 326,00 |
43 956,00 |
|
|
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства*. |
Расчетная цена 1 литра ГСМ, руб. |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км. |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, руб. |
|
Бензин автомобильный |
54,00 |
8 |
20 |
45,00 |
19239 |
1 385 216,85 |
|
Диз. топливо |
60,00 |
3 |
17 |
52,00 |
7541 |
200 000,00 |
|
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
550,00 |
11 |
0,1 |
390,00 |
25104 |
107 696,58 |
|
Всего ГСМ: |
|
|
|
|
|
1 692 913,43 |
|
Всего по мат. запасам |
|
|
|
|
3 497 188,85 |
|
|
."
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 17 мая 2021 г. N 330-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.