В соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 N 181-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Арский районный Совет решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Арском муниципальном районе, утвержденное решением Арского районного Совета от 13.10.2018 N 199 (с изменениями от 01.02.2019 N 220, от 14.03.2019 N 230, от 13.11.2019 N 286, от 05.02.2020 N 302) следующие изменения:
1) Абзац 4 подпункта 2 пункта 11.1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Татарстан", иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;";
2) Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"11.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
11.1.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном статьей 16.1 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе.
11.1.2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
11.1.3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется на имя представителя нанимателя муниципального служащего в письменном виде по форме утвержденной приложением 2.1 к Кодексу Республики Татарстан о муниципальной службе.
11.1.4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11.1.5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению 2.2 к Кодексу Республики Татарстан о муниципальной службе. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
11.1.6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
11.1.7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
11.1.8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11.1.9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
11.1.10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11.1.11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11.1.12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11.1.13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 статьи 16.1 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11.1.14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 статьи 16.1 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
11.1.15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.".
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета Арского муниципального района Республики Татарстан:
- N 244 от 05.06.2009 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в Арском муниципальном районе Республики Татарстан".
3. Опубликовать настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http:pravo.tatarstan.ru) и обнародовать путем размещения на официальном сайте Арского муниципального района (http:arsk.tatarstan.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Арского районного Совета по законности, охране общественного порядка и местному самоуправлению.
Глава муниципального района, Председатель Арского районного Совета |
И.Г. Нуриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арского районного Совета Республики Татарстан от 29 июля 2020 г. N 345 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Арском муниципальном районе, утвержденное решением Арского районного Совета от 13.10.2018 N 199 (с изменениями от 01.02.2019 N 220, от 14.03.2019 N 230, от 13.11.2019 N 286, от 05.02.2020 N 302)"
Вступает в силу с 29 июля 2020 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 3 августа 2020 г.