Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу директора департамента финансов
от 30.12.2020 года N 186
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ)", части 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение не являются участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ "город Нижний Новгород" (далее - муниципальное образование).
1.3. Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент финансов) или в районном финансовом управлении (далее - финансовое управление), являются клиентами.
2. Виды лицевых счетов. Нумерация лицевых счетов
2.1. Для учета операций, осуществляемых муниципальными бюджетными учреждениями (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными автономными учреждениями (далее - автономные учреждения), департаментом финансов (финансовым управлением) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям в виде субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете N 03234..., открытом департаменту финансов в УФК по Нижегородской области (далее - казначейский счет N 03234...);
2) отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета муниципального образования в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете N 03234...;
3) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям в виде субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - лицевой счет автономного учреждения). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете N 03234...;
4) отдельный лицевой счет автономного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из бюджета муниципального образования в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете N 03234...;
5) лицевой счет, предназначенный для отражения операций бюджетных и автономных учреждений со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода во временное распоряжение бюджетных и автономных учреждений (далее - лицевой счет во временное распоряжение). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете N 03234...;
6) лицевой счет, предназначенный для отражения операций за счет средств, поступающих бюджетным и автономным учреждениям от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет от приносящей доход деятельности). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете N 03234...;
7) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателей бюджетных средств либо бюджетного, автономного учреждения, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателей бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств). Данный лицевой счет открывается на казначейском счете департамента финансов, открытом в УФК по Нижегородской области.
2.2. При открытии бюджетным и автономным учреждениям (далее - клиентам) лицевых счетов им присваиваются номера.
Номер лицевого счета должен определять его принадлежность к конкретному клиенту и соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете.
Каждому лицевому счету присваивается код, который используется при их нумерации. Устанавливаются следующие коды лицевых счетов:
20 - лицевой счет бюджетного учреждения:
21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
30 - лицевой счет автономного учреждения;
31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;
05 - лицевой счет во временное распоряжение;
07 - лицевой счет от приносящей доход деятельности;
12 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
Номер лицевого счета состоит из одиннадцати знаков:
- первые два знака определяют код лицевого счета;
- следующие два знака определяют номер учредителя (распорядителя средств) по реестру распорядителей;
- следующие три знака соответствуют ведомственной классификации расходов;
- последние четыре знака соответствуют порядковому номеру по реестру учреждений, в том числе первая цифра определяет территориальную принадлежность.
2.3. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
3. Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям
3.1. Для открытия лицевых счетов клиент представляет в департамент финансов (финансовое управление) следующие документы:
а) Заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1)
б) Карточку образцов подписей и оттиска печати к лицевым счетам (далее карточка), с приложением подтверждающих документов уполномоченных лиц (приложение N 2);
в) Копию учредительного документа, заверенную учредителем, нотариально, либо выданную регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица;
г) Копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или клиентом;
д) Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную клиентом;
е) Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную клиентом;
ж) Анкету (приложение N 3).
Также в департамент финансов (финансовое управление) на соответствующий финансовый год представляются:
- Соглашение (дополнительные соглашения) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, иные субсидии;
- Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
3.2. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета (с приложением соответствующих документов).
3.2.1. Если в штате нет главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка представляется за подписью только руководителя. В этом случаи в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
3.2.2. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами всех подписей, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке (с приложением соответствующих документов).
3.2.3. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и не требует заверения учредителем или нотариально.
3.2.4. На карточке проставляются номера открытых клиенту лицевых счетов. Карточка визируется уполномоченным работником департамента финансов (финансового управления). Карточка является общей для всех открытых клиенту лицевых счетов в департаменте финансов (финансовом управлении).
3.2.5. В карточке содержится образец оттиска круглой печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов.
3.2.6. При временном отсутствии печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а также ее утерей руководитель департамента финансов (начальник финансового управления) предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью директора департамента финансов или уполномоченными руководителем лицами, с указанием срока на представленном заявлении произвольной формы.
Все ранее предоставленные карточки хранятся в юридическом деле клиента.
3.3. Проверка представленных клиентами документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется департаментом финансов (финансовым управлением) в течение пяти рабочих дней после их представления.
Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается клиенту не позднее срока, установленного для проведения проверки.
3.4. На основании представленных документов клиенту, не позднее следующего рабочего дня по истечении срока, установленного для проведения проверки документов, открывается соответствующий лицевой счет.
3.5. Лицевой счет клиента считается открытым с даты внесения уполномоченным работником департамента финансов (финансового управления) записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.
3.6. Департамент финансов (финансовое управление) оформляет извещение об открытии лицевого счета и направляет клиенту. Копии извещений об открытии лицевого счета хранятся в юридическом деле клиента.
3.7. После открытия лицевых счетов департамент финансов сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.
3.8. Представленные клиентом документы хранятся в юридическом деле клиента. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного руководителем департамента финансов работника.
Клиенты обязаны в пятидневный срок сообщать в письменной форме в департамент финансов (финансовое управление) обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.
3.9. Закрытие лицевого счета клиента осуществляется на основании его заявления на закрытие лицевого счета (приложение N 4).
Заявление на закрытие лицевого счета визируется директором департамента финансов (начальником финансового управления) или его заместителем.
Заявление на закрытие лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
3.10. При ликвидации муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения клиент представляет в департамент финансов (финансовое управление) копию документа о его ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточку, оформленную ликвидационной комиссией.
По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
3.11. Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета и направляется клиенту. Копия извещения о закрытии лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
После закрытия лицевого счета департамент финансов сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.
4. Порядок проведения кассовых операций и санкционирования расходов с лицевых счетов муниципального бюджетного и автономного учреждения
4.1. Проведение кассовых операций.
4.1.1. Операции на лицевом счете клиента отражаются в валюте Российской Федерации, нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
4.1.2. На лицевом счете клиента отражаются следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- поступления в разрезе КОСГУ;
- выплаты в разрезе КОСГУ;
- внутренние операции;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату.
4.1.3. Учредитель ежемесячно зачисляет на лицевые счета клиентов субсидию на выполнение муниципального задания в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии.
Ежемесячный объем субсидии, зачисляемый на лицевые счета клиентов в отдельные месяцы текущего финансового года, может быть увеличен на основании обращения клиента с указанием причин, вызвавших необходимость в дополнительных денежных средствах, после согласования с департаментом финансов в пределах годовых бюджетных назначений.
4.1.4. Кассовые операции на лицевых счетах клиента осуществляются департаментом финансов от имени и по поручению бюджетных и автономных учреждений в пределах средств, поступивших на каждый лицевой счет клиента.
Кассовые операции на лицевых счетах клиента по предоставленным субсидиям осуществляются в пределах сумм, поступивших на данный лицевой счет по соответствующему коду субсидии в разрезе КОСГУ.
4.1.5. Для проведения кассовых операций клиент представляет в департамент финансов (финансовое управление) в электронном виде Заявку на оплату расходов (далее - Заявку), на основании которой осуществляются операции по списанию средств, с лицевых счетов клиентов.
Представленные клиентами заявки на оплату принимаются к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления заявок в департамент финансов (финансовое управление), при условии соответствия предъявленным требованиям, указанным в пункте 4.2. данного Порядка. При представлении заявок на оплату до 12 часов - принимаются текущим операционным днем, после 12 часов - следующим операционным днем. В случае не соответствия предъявленным требованиям, заявки возвращаются в те же сроки.
За три дня до получения заработной платы за 2-ю половину месяца клиент представляет в департамент финансов (финансовое управление) в электронном виде Заявку на оплату с приложением справки о начисленной заработной плате (приложение N 5) или журнал-ордер N 6.
При осуществлении операций со средствами клиента информационный обмен между клиентом и департаментом финансов (финансовым управлением) осуществляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). Процесс обмена электронными документами регламентирован Порядком, утвержденным департаментом финансов и договором об обмене электронными документами, заключенными между департаментом финансов (финансовым управлением) и клиентом.
В случае отсутствия электронного документооборота клиент может оформить Заявки на бумажном носителе. Заявки, оформленные на бумажном носителе, подписываются руководителем и главным бухгалтером клиента и скрепляются печатью клиента. Заявки, представленные на бумажном носителе, подписываются в ПК "Триумф" электронной цифровой подписью сотрудниками департамента финансов (финансового управления).
4.1.6. В случае если Заявка не может быть исполнена, то специалистами департамента финансов (финансового управления) заполняется комментарий к Заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде клиенту.
Неисполнение заявок происходит в случаях если:
- сумма Заявок на оплату расходов больше остатка средств на лицевом счете клиента;
- наименование клиента не соответствует полному или краткому наименованию клиента, указанному в карточке образцов подписей, представленной клиентом в департамент финансов (финансовое управление);
- неверно или некорректно заполнены реквизиты в заявках (ИНН, КПП, налоговые поля, назначение платежа и т.п.).
4.1.7. Заявки на оплату расходов, проверенные специалистами департамента финансов (финансового управления) и находящиеся в статусе "Утвержден" формируются в реестры заявок на финансирование.
Реестры заявок визируются исполнителем, начальником отдела (начальником финансового управления). На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые в электронном виде подписываются руководителем департамента финансов или уполномоченным руководителем лицом.
На основании подписанных реестров платежных поручений департамент финансов формирует распоряжения о совершении казначейских платежей, которые в свою очередь, в электронном виде отправляются через СУФД в УФК по Нижегородской области.
4.1.8. Согласно приказу Федерального казначейства от 15.05.2020 N 22н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей" муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Нижнего Новгорода по наличным денежным средствам обслуживаются в УФК по Нижегородской области.
4.2. Санкционирование расходов.
4.2.1. Кассовые операции бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения, которых являются средства, поступившие клиентам в виде субсидий на выполнение муниципального задания, а также кассовые операции по средствам во временном распоряжении и средствам от приносящей доход деятельности осуществляются без предоставления клиентом документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в департамент финансов (финансовое управление). Исключение составляют случаи, когда без наличия подтверждающих документов не удается установить правильность применения КОСГУ. В данном случае к Заявке на финансирование необходимо прикрепить подтверждающие документы в электронном виде.
4.2.2. Заявки на оплату денежных обязательств за счет средств, поступивших клиентам в виде субсидий на выполнение муниципального задания, средств во временном распоряжении и средств от приносящей доход деятельности, проверяются департаментом финансов (финансовым управлением) по следующим направлениям:
1) наличия указанного в Заявке кода КОСГУ;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение суммы в Заявке над суммой остатка на лицевом счете.
4.2.3. Кассовые операции бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства клиент представляет в департамент финансов (финансовое управление) договор (муниципальный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у клиента денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет-фактура, счет), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у клиента, установленные федеральными законами, Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится клиентом согласно условиям договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Заявки на расходование средств оформляются в разрезе каждого КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна субсидия.
4.2.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств за счет средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций департаментом финансов (финансовым управлением) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличия указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) не превышение суммы в Заявке над суммой остатка соответствующего направления расходов по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенных на лицевом счете.
4.2.6. Порядок оплаты денежных обязательств и санкционирования расходов по лицевым счетам для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с приказом департамента финансов о порядке исполнения бюджета города Нижнего Новгорода по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города.
4.3. Выписка из лицевых счетов клиента.
На следующий день после завершения операционного дня, департамент финансов (финансовое управление) принимает и разрабатывает электронные выписки по казначейским счетам N 03234. На основании выписок департамент финансов формирует выписки из лицевых счетов клиентов. Уполномоченный работник департамента финансов после формирования выписок из лицевых счетов клиентов подписывает сформированный документ электронной цифровой подписью. После чего клиент может запрашивать электронную выписку из ПК "Триумф".
Клиент в течение трех рабочих дней после получения выписки из лицевого счета обязан письменно сообщить в департамент финансов (финансовое управление) о суммах, ошибочно отраженных на лицевых счетах. После чего производится проверка правильности отражения операций на лицевом счете клиента и вносятся соответствующие исправления.
Приложение N 1
Заявление
на открытие лицевых счетов
от "_____" ____________________ 20____ г.
В департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода (финансовое управление) от
________________________________________________________________________________
ИНН, наименование учредителя бюджетного (автономного) учреждения
________________________________________________________________________________
ИНН, наименование бюджетного (автономного) учреждения
Юридический адрес
Прошу открыть лицевой счет ________________________
________________________
________________________
(вид лицевого счета)
Приложения: 1.___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Руководитель |
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
Отметка департамента финансов (финансового управления)
об открытии лицевого счета N _____________________
N _____________________
N _____________________
N _____________________
Директор департамента |
|
|
|
|
(Начальник РФУ) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
Карточка
образцов подписей N____
к лицевым счетам N _______________________________________
__________________________________________________________
на "__" ___________20__ г.
Наименование клиента ___________________________________________
_______________________________________________________________
ИНН ________________________________ КПП ______________________
Юридический адрес ______________________________________________
_______________________________________ телефон _________________
Наименование учредителя _________________________________________
Департамент финансов, финансовое управление_______________________
Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель клиента |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер клиента |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
Отметка учредителя об удостоверении полномочий и подписей
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей
________________________________________________________________________________
Отметка департамента финансов, финансового управления о приеме образцов подписей
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
Особые отметки |
|
Приложение N 3
Анкета
Наименование учредителя |
|
Наименование учреждения |
|
ИНН |
|
Почтовый адрес |
|
Фамилия, полное имя и отчество руководителя |
|
Телефон руководителя |
|
Фамилия, полное имя и отчество главного бухгалтера |
|
Телефон главного бухгалтера |
|
Факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Срок выплаты заработной платы |
|
Руководитель |
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
Приложение N 4
Заявление
на закрытие лицевого счета
В департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода (финансовое управление) от
________________________________________________________________
ИНН, наименование учредителя бюджетного (автономного) учреждения
________________________________________________________________
ИНН, наименование бюджетного (автономного) учреждения
Прошу закрыть лицевой счет N ___________________________
В связи с _______________________________________________________
(указать причину)
Руководитель |
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
Отметка департамента финансов (финансового управления) о закрытии лицевого счета N
Директор департамента |
|
|
|
|
(Начальник РФУ) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _________________________________ 20___ г. |
|
Приложение N 5
Справка
о начисленной заработной плате
____________________________________________________________________________
(наименование учреждения, N лицевого счета)
за _______________________ 20 ___ г.
Расчетные показатели |
Переплата (+), недоплата(-) |
Начислено за месяц |
Перечислено (оплачено) в течение месяца |
К перечислению (получению) в окончательном расчете |
Фонд оплаты труда, всего: |
|
|
|
|
Удержания из /пл.: |
|
|
|
|
в т.ч. НДФЛ |
|
|
|
|
Профсоюзные взносы |
|
|
|
|
Прочие виды удержаний |
|
|
|
|
сберкасса |
|
|
|
|
алименты |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Перечисление по пластиковым картам |
|
|
|
|
К выдаче наличными: |
|
|
|
|
Пособие до 3-х лет |
|
|
|
|
Отчисления от ФОТ: |
|
|
|
|
в т.ч. ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
Фонд соц. страхования |
|
|
|
|
Взносы на страхование от несчастных случаев (травматизм) |
|
|
|
|
Пособие по листкам нетрудоспособности (б/л.) |
|
|
|
|
НДФЛ с б / л. |
|
|
|
|
К выдаче: |
|
|
|
|
З/пл. по договорам подряда |
|
|
|
|
в т.ч. НДФЛ |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
Фонд соц. страхования |
|
|
|
|
Взносы на страхование от несчастных случаев (травматизм) |
|
|
|
|
К выдаче по договорам подряда |
|
|
|
|
Руководитель (должность) ____________________________
Главный бухгалтер ___________________________________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 30 декабря 2020 г. N 186 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.