Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
от 29.04.2021 N 48/7-гд
Порядок
исполнения органами местного самоуправления города Сарова отдельных полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок исполнения органами местного самоуправления города Сарова отдельных полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 21.10.2005 N 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования", Законом Нижегородской области от 28.11.2013 N 160-3 "О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования".
1.2. Настоящий Порядок регулирует:
1.2.1. Отношения по исполнению Администрацией города Сарова полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из областного бюджета (далее - полномочия в сфере общего образования):
- по организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечению дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях города Сарова за счет субвенций из областного бюджета, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, ежегодно утверждаемыми нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
1.2.2. Отношения по исполнению Администрацией города Сарова отдельных государственных полномочий в области образования за счет субвенций из областного бюджета (далее - отдельные государственные полномочия):
- по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Нижегородской области;
- по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Нижегородской области;
- по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций города, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (далее - полномочия по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность);
- по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
- по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в части финансирования стоимости наборов продуктов для организации питания;
- по финансовому обеспечению выплаты педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- по финансовому обеспечению выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы.
2. Права и обязанности Администрации города Сарова при исполнении полномочий в сфере общего образования
2.1. Администрация города Сарова при исполнении полномочий в сфере общего образования имеет право на финансовое обеспечение переданных полномочий в сфере общего образования за счет предоставляемых бюджету города Сарова субвенций из областного бюджета Нижегородской области.
2.2. Администрация города Сарова при исполнении полномочий в сфере общего образования обязана:
- учитывать расходы на полное обеспечение бесплатными учебниками обучающихся в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, включая обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также пополнение фондов школьных библиотек;
- субвенции и расходы, произведенные за счет этих субвенций, выделять в бюджете города Сарова отдельными позициями в доходной и расходной частях;
- использовать субвенции строго по целевому назначению;
- представлять в орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий управление в сфере образования, отчет об использовании выделенных средств субвенций по форме и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований;
- по запросам органов исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченных осуществлять контроль, предоставлять необходимые документы и другую информацию, касающуюся исполнения полномочий.
3. Права и обязанности Администрации города Сарова при исполнении отдельных государственных полномочий в области образования за счет субвенций
3.1. Администрация города Сарова при исполнении отдельных государственных полномочий в области образования имеет право на:
- финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий в области образования за счет предоставляемых бюджету города Сарова субвенций из областного бюджета Нижегородской области;
- получение разъяснений от уполномоченных органов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий в области образования;
- принятие муниципальных нормативных правовых актов по вопросам исполнения переданных отдельных государственных полномочий в области образования;
- обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий в области образования;
- иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области при осуществлении государственных полномочий.
3.2. Администрация города Сарова при исполнении отдельных государственных полномочий в области образования обязана:
- осуществлять отдельные государственные полномочия в области образования надлежащим образом в соответствии с законами и другими нормативными правовыми актами Нижегородской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в области образования;
- обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Нижегородской области на осуществление переданных отдельных государственных полномочий в области образования;
- исполнять письменные предписания органов государственной власти Нижегородской области по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий в области образования;
- предоставлять органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим контроль за исполнением переданных отдельных государственных полномочий в области образования, необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий в области образования, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в области образования.
4. Финансовое обеспечение осуществления Администрацией города Сарова полномочий в сфере общего образования
4.1. Функции по исполнению полномочий в сфере общего образования осуществляют Администрация города Сарова, Департамент образования Администрации г. Саров, Департамент финансов Администрации г. Саров.
4.2. Финансовое обеспечение осуществления полномочий в сфере общего образования ежегодно предусматривается законом Нижегородской области об областном бюджете в форме субвенций, предоставляемых бюджету города Сарова.
4.3. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в МДОУ) - это расчетная величина объема финансовых средств, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника в год, которая утверждается ежегодно постановлением Правительства Нижегородской области.
Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в МДОУ учитываются Департаментом образования Администрации г. Саров в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом Департамента образования Администрации г. Саров в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Объем финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования рассчитывается исходя из базового норматива затрат на одного воспитанника в год с учетом вида учреждений, групп общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей направленности, корректирующего коэффициента и численности воспитанников в соответствии с оценкой потребности оказания муниципальных услуг.
В расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, включаются расходы на оплату труда работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования (базовая и стимулирующая части заработной платы, выплата выходного пособия, оплата листков нетрудоспособности), начисления на заработную плату, расходы на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и программного обеспечения к ним, игры, игрушки, расходные материалы и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом (медицинский осмотр работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования, приобретение канцелярских товаров, игрового, спортивного и иного оборудования, непосредственно связанного с образовательным процессом), оплата расходов по направлению работника в служебные командировки, связанные с образовательным процессом, в том числе на курсы повышения квалификации, расходы на соблюдение необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий при обеспечении реализации образовательного процесса (приобретение рециркуляторов для обеззараживания воздуха в помещениях).
Перечень работников, обеспечивающих реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного
образования, утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования.
В расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования и мебели (за исключением технических средств обучения, учебной мебели и художественной литературы для реализации образовательных программ)), капитальный и текущий ремонт, на транспортные услуги (за исключением оплаты расходов по проезду при направлении работника в служебные командировки, связанные с образовательным процессом, в том числе на курсы повышения квалификации), расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению).
4.4. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в ОбОО) - это расчетная величина объема финансовых средств, необходимых для реализации основных образовательных программ общего образования в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, в расчете на одного учащегося в год, которая утверждается ежегодно постановлением Правительства Нижегородской области.
Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в ОбОО учитываются Департаментом образования Администрации г. Саров в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом Департамента образования Администрации г. Саров в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Объем финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях определяются по каждому уровню общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, типа образовательных организаций в расчете на одного обучающегося.
В расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях включаются текущие расходы на оплату труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (базовая и стимулирующая части заработной платы, выплату выходного пособия, оплату листков нетрудоспособности), начисления на заработную плату, учебники и учебные пособия (включая электронные издания), медицинский осмотр работников, приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) квалификации, медалей "За особые успехи в учении", техническое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по оценке степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего и среднего общего образования, организацию и проведение культурно-просветительских мероприятий, оплату услуг связи, оплату услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом - бесплатных учебников для обучающихся в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, включая обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам и пополнение фондов школьных библиотек,
приобретение наглядных пособий, учебно-методической литературы, периодических изданий в соответствии с учебным планом, технических средств обучения и программного обеспечения к ним, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов), расходы на соблюдение необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий при обеспечении реализации образовательного процесса (приобретение средств индивидуальной защиты на обеспечение обучающихся и педагогических работников (маски одноразовые медицинские, перчатки медицинские, дезинфицирующие средства), термометров бесконтактных, рециркуляторов для обеззараживания воздуха в помещениях) и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.
Перечень работников, обеспечивающих реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования.
В расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования и мебели (за исключением технических средств обучения, учебной мебели и художественной литературы для школьных библиотек (включая электронные издания)), капитальный и текущий ремонт), на транспортные услуги (за исключением оплаты расходов по проезду при направлении работника в служебные командировки, связанные с учебным процессом, в том числе на курсы повышения квалификации), расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению).
4.5. В целях оптимального распределения средств субвенций между муниципальными общеобразовательными организациями Департаментом образования Администрации г. Саров применяются коэффициенты выравнивания, а также разрабатываются и утверждаются:
- порядок распределения объема субвенции на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении (более 21 дня) в государственных федеральных медицинских организациях, расположенных в городе Сарове Нижегородской области (в случае выявления потребности в оказании муниципальной услуги);
- порядок распределения объема субвенции на техническое обеспечение (услуги предоставления доступа в сеть "Интернет", оборудование пунктов проведения экзаменов (далее - ППЭ) средствами видеонаблюдения, приобретение оргтехники, компьютерного оборудования и программного обеспечения к нему) проведения государственной итоговой аттестации, предусматривающий формирование в рамках субвенции объема средств на данные цели, исходя из общего количества 9, 11 классов на 1 сентября текущего учебного года (пропорционально количеству 9, 11 классов по каждой общеобразовательной организации), и аккумулирование на лицевых счетах муниципальных общеобразовательных организаций, на базе которых организованы ППЭ.
5. Финансовое обеспечение осуществления Администрацией города Сарова отдельных государственных полномочий в области образования
5.1. Функции по исполнению отдельных государственных полномочий в области образования осуществляют Администрация города Сарова, Департамент образования Администрации г. Саров, Департамент финансов Администрации г. Саров.
5.2. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий в области образования ежегодно предусматривается законом Нижегородской области об областном бюджете в форме субвенций, предоставляемых бюджету города Сарова.
5.3. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по получению дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, по обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, предоставляются указанным образовательным организациям в форме субсидий на возмещение затрат и предусматриваются в бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций из областного бюджета.
Финансовые средства, полученные в форме субвенций из областного бюджета, включают в себя расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Норматив финансового обеспечения определяется органами государственной власти Нижегородской области.
5.4. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, предусматриваются в бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций из областного бюджета.
Финансовые средства, полученные в форме субвенций из областного бюджета, включают в себя расходы по осуществлению выплат на оплату труда работников, осуществляющих полномочия по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (муниципальных служащих и привлеченных экспертов), оплату услуг по проведению компьютерного тестирования, на материально-техническое обеспечение (обеспечение компьютерной техникой, канцелярские расходы), командировочные расходы, расходы по повышению квалификации и другие расходы, необходимые для исполнения полномочий.
Размер финансового обеспечения определяется органами государственной власти Нижегородской области.
5.5. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, предусматриваются в бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций из областного бюджета.
Норматив финансового обеспечения осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, определяется органами государственной власти Нижегородской области.
Финансовые средства, полученные в форме субвенций из областного бюджета, включают в себя расходы на приобретение пищевых продуктов (групп пищевых продуктов), входящих в состав рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания обучающихся в дошкольных образовательных организациях, на каждого обучающегося и расходы на хозяйственно-бытовое обслуживание и медикаменты.
Перечень расходов на хозяйственно-бытовое обслуживание, осуществляемых муниципальной дошкольной образовательной организацией, указан в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
Перечень медикаментов для комплектования аптечек муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, указан в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае установления нерабочих дней в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в связи с введением режима повышенной готовности (особого режима работы) дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети с туберкулезной интоксикацией обеспечиваются наборами продуктов питания в соответствии с нормативным правовым актом Администрации города Сарова Нижегородской области.
5.6. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в части финансирования стоимости наборов продуктов для организации питания предусматриваются в бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций из областного бюджета.
Норматив финансового обеспечения мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, определяется органами государственной власти Нижегородской области.
Норматив финансового обеспечения мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, включает в себя стоимость наборов продуктов для организации питания и ежегодно утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающие по заключению психолого-медико-педагогической комиссии адаптированные основные общеобразовательные программы на дому, в дни проведения занятий согласно журналу учета проведенных занятий обеспечиваются образовательными организациями наборами продуктов питания в виде сухого пайка.
5.7. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по финансовому обеспечению выплаты педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций компенсации за работу
по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, предусматриваются в бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций из областного бюджета.
Норматив финансового обеспечения выплаты педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, определяется органами государственной власти Нижегородской области.
5.8. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по финансовому обеспечению выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, предусматриваются в бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций из областного бюджета.
Норматив финансового обеспечения мероприятий по выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, определяется органами государственной власти Нижегородской области.
5.9. Финансирование муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций производится путем перечисления средств на лицевые счета организаций, открытые в Департаменте финансов Администрации города. Финансирование частных дошкольных образовательных организаций и частных общеобразовательных организаций производится путем перечисления средств на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
5.10. Субвенции и расходы, произведенные за счет этих субвенций, выделяются в бюджете города Сарова отдельными позициями в доходной и расходной части.
5.11. Субвенции, предназначенные для исполнения вышеназванных полномочий, используются строго по целевому назначению.
6. Порядок отчетности и контроль за исполнением Администрацией города Сарова отдельных полномочий в области образования за счет субвенций
6.1. Департамент образования Администрации г. Саров представляет в министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и в Департамент финансов Администрации г. Саров отчеты об использовании выделенных средств субвенций по форме и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении бюджетов городских округов Нижегородской области.
6.2. Департамент образования Администрации г. Саров несет ответственность за правильность распределения субвенции из областного бюджета по образовательным организациям города Сарова.
6.3. Контроль за целевым использованием Администрацией города Сарова субвенций осуществляют органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченные Правительством Нижегородской области.
Приложение N 1
к Порядку исполнения
органами местного самоуправления
города Сарова
отдельных полномочий
в области образования
за счет субвенций из областного бюджета
Перечень
расходов на хозяйственно-бытовое обслуживание, осуществляемых муниципальной дошкольной образовательной организацией (для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены)
N |
Наименование товара |
1. |
Мыло хозяйственное |
2. |
Мыло туалетное |
3. |
Сода кальцинированная |
4. |
Стиральный порошок |
5. |
Отбеливатель |
6. |
Моющие/чистящие/дезинфицирующие средства |
7. |
Щетка |
8. |
Швабра |
9. |
Метла |
10. |
Совок |
11. |
Грабли |
12. |
Лопата |
13. |
Веник |
14. |
Совок для мусора |
15. |
Бумага туалетная |
16. |
Моющие/чистящие принадлежности: |
16.1. |
Губки |
16.2. |
Перчатки |
16.3. |
Ведра пластиковые (эмалированные) |
16.4. |
Тазы пластмассовые |
16.5. |
Ткань полотняная |
16.6. |
Ткань половая |
17. |
Салфетки бумажные |
18. |
Мешки для мусора |
Приложение N 2
к Порядку исполнения
органами местного самоуправления
города Сарова
отдельных полномочий
в области образования
за счет субвенций из областного бюджета
Перечень
медикаментов для комплектования аптечек муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией
N |
Наименование товара |
Единицы измерения |
Количество |
Аптечка в группе ДОО | |||
1. |
Бинт стерильный (размер 5 м х 7 см) |
шт. |
3 - 5 |
2. |
Вата стерильная |
шт. |
1 |
3. |
Салфетки стерильные марлевые или из нетканого материала разных размеров: 10х10, 8х8, в индивидуальных упаковках |
шт. |
5-10 |
4. |
Хлоргексидин биглюконат водный раствор 0,05% 100 мл |
флакон |
1 |
5. |
Бактерицидные лейкопластыри разных размеров 7,2х5, 10х5, 15х8 |
упаковка |
3 |
6. |
Раствор бриллиантового зеленого |
шт. |
1 |
7. |
Инфракрасный бесконтактный термометр |
шт. |
1 |
8. |
Гипотермические пакеты |
шт. |
3-5 |
9. |
Салфетка для стимуляции дыхания с 2% раствором аммиака водного |
шт. |
10 |
Аптечка медпункта (медкабинета) ДОО | |||
1. |
Бинт марлевый медицинский стерильный (размер 5х10 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
2. |
Бинт марлевый медицинский нестерильный (размер 5х10 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
3. |
Бинт марлевый медицинский стерильный (размер 5х7 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
4. |
Бинт марлевый медицинский нестерильный (размер 5х7 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
5. |
Бинт марлевый медицинский стерильный (размер 7х14 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
6. |
Бинт марлевый медицинский нестерильный (размер 7х14 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
7. |
Бинт марлевый медицинский эластичный ВР 8х3 см |
шт. |
1 |
8. |
Вата хирургическая стерильная гигроскопическая 25 г. |
шт. |
1 |
9. |
Лейкопластырь рулонный 2х500 см. |
шт. |
1 |
10. |
Лейкопластырь бактерицидный N 20 |
набор |
1 |
11. |
Лейкопластырь Силкопласт N 20 стандарт |
шт. |
1 |
12. |
Пакет-контейнер охлаждающий гипотермический |
шт. |
1 |
13. |
Салфетки спиртовые стерильные 13,5х18,5 см N 7 индивидуальная упаковка |
упаковка |
1 |
14. |
Салфетка для стимуляции дыхания с 2% раствора аммиака водного |
шт. |
20 |
15. |
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками N 50 |
упаковка |
|
16. |
Перчатки смотровые, нестерильные |
упаковка |
|
Противошоковая укладка при анафилактическом шоке | |||
1. |
Раствор адреналина 0,1% -1 мл |
шт. |
10 |
2. |
Раствор преднизолона 3% -1 мл |
шт. |
10 |
3. |
Раствор дексаметазона 0,4% -1 мл |
шт. |
10 |
4. |
Раствор димедрола 1% - 1 мл |
шт. |
10 |
5. |
Раствор эуфиллина 2,4% - 10 мл |
шт. |
10 |
6. |
Раствор хлористого натрия 0,9% - 10 мл |
шт. |
10 |
7. |
Раствор хлористого натрия 0,9% - 400 мл |
шт. |
1 |
8. |
Раствор глюкозы 5% - 400 мл |
шт. |
1 |
9. |
Раствор гидроксиэтилкрахмал 6% - 500 мл |
шт. |
1 |
10. |
Система для внутривенных инфузий |
Индив. уп. |
3 |
11. |
Шприцы инъекционные однократного применения 2,0; 5,0; 10,0 мл |
шт. |
По 5 штук |
12. |
Жгут |
шт. |
1 |
13. |
Катетер для периферических вен разного диаметра |
Индив. уп. |
3 |
14. |
Воздуховод стерильный |
Индив. уп. |
1 |
15. |
Роторасширитель стерильный |
Индив. уп. |
1 |
16. |
Языкодержатель стерильный |
Индив. уп. |
1 |
17. |
Катетер аспирационный стерильный |
Индив. уп. |
1 |
18. |
Перчатки хирургические стерильные |
Индив. уп. |
5 пар |
19. |
Салфетка антисептическая спиртовая стерильная |
Индив. уп. |
10 |
20. |
Скальпель стерильный |
Индив. уп. |
1 |
21. |
Лейкопластырь |
Индив. уп. |
1 |
Травматологическая укладка | |||
1. |
Шины пневмотические (детские и взрослые) |
комплект |
1 |
2. |
Косынка |
шт. |
1 |
3. |
Фиксатор ключицы |
шт. |
1 |
4. |
Воротник Шанца |
шт. |
1 |
5. |
Жгут кровоостанавливающий |
шт. |
1 |
6. |
Бинт марлевый медицинский стерильный (размер 5x7 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
7. |
Бинт марлевый медицинский стерильный (размер 7x14 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
8. |
Лейкопластырь рулонный 2 см x500 см. |
шт. |
1 |
9. |
Лейкопластырь рулонный 5 см x500 см. |
шт. |
1 |
10. |
Перчатки хирургические стерильные |
Индив. уп. |
5 пар |
11. |
Вата хирургическая стерильная гигроскопическая 25 г. |
шт. |
1 |
12. |
Салфетка марлевая медицинская стерильная 5 см*5 см |
упаковка |
2 |
13. |
Ножницы |
шт. |
1 |
Укладка для экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первой доврачебной помощи | |||
1. |
Йод 5% (или 10% раствор Бетадина или Аквазана) |
флакон |
1 |
2. |
Спирт этиловый 70% - 100 мл |
флакон |
1 |
3. |
Бинт марлевый медицинский стерильный (размер 5x10 см) индивидуальная упаковка |
упаковка |
2 |
4. |
Лейкопластырь бактерицидный (не менее 1,9 см*7,2 см) |
упаковка |
3 |
5. |
Салфетка марлевая медицинская стерильная (не менее 16 см*14 см N 10) |
упаковка |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 29 апреля 2021 г. N 48/7-гд "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.