В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в государственную программу Нижегородской области от 17.08.2020 N 697 "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303" постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области транспортным предприятиям Павловского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность, утвержденный постановлением Павловского муниципального района от 27.05.2020 N 892, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности";
- транспортные предприятия - юридические лица, в том числе муниципальные учреждения, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим требованиям:
- оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
- количество работников транспортного предприятия в месяц, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 80% количества работников в марте 2020 г.;
- на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствуют требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Павловского муниципального района (далее - районный бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Павловского муниципального района, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов,
а также хотя бы одному из следующих условий на дату подачи заявки:
- осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области автомобильным или городским электрическим транспортом, в том числе метрополитеном;
- эксплуатация автовокзала (автостанции) на территории Нижегородской области.
Понятие "договор финансовой аренды" используется в значении, установленном в Гражданском кодексе Российской Федерации.
Понятие "маршрут регулярных перевозок" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Понятия "муниципальный маршрут", "межмуниципальный маршрут", "автовокзал" и "автостанция" используются в значениях, установленных в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Понятие "оператор АСОП" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".
Понятие "контрольно-кассовая техника" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".
Понятие "оператор РНИС Нижегородской области" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. N 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".".
1.2. В пункте 1.6 слова "абзацами третьим - десятым пункта 1.2" заменить словами "пунктом 1.2 и пунктом 3.2.3".
1.3. В подпункте 5) пункта 2.3 слова "абзацами 3 - 10 пункта 1.2" заменить словами "пунктом 1.2 и пунктом 3.2.3".
1.4. Подпункт 6) пункта 2.3 дополнить словами "а также на 1 декабря 2020 г. (для заявки за июнь - ноябрь 2020 г.)".
1.5. В пункте 2.6 слова "абзацем 3 - 11 пункта 1.2" заменить словами "пунктом 1.2 и пунктом 3.2.3".
1.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Методика распределения субсидии:
3.2.1. За период апрель - май 2020 г. сумма субсидии (V) рассчитывается транспортными предприятиями отдельно по каждому месяцу по формуле:
,
где:
- расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в марте 2020 г.;
- расходы транспортного предприятия на оплату труда в марте 2020 г.;
- расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в марте 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- ежедневное количество транспортных средств транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- выручка транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 140 рублей в день.
3.2.2. За период июнь, июль, август, октябрь, ноябрь 2020 г. сумма субсидии (V) рассчитывается транспортными предприятиями отдельно по каждому месяцу по формуле:
, где
- объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию на приобретение топлива и дезинфицирующих средств, оплату труда, налогов, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 г.;
- расходы транспортного предприятия на оплату труда в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в сентябре 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
- ежедневное количество транспортных средств транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
- выручка транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и пассажиров, дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 400 рублей в день;
- коэффициент, равный:
0,25 - при условии, что 66% подвижного состава, используемого транспортным предприятием для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, используют природный газ (метан) в качестве моторного топлива;
0 - во всех остальных случаях;
- объем субсидии транспортному предприятию на оплату ГСМ (кроме топлива), равный:
(П - ? Зn) * З_n / ? З_n при условии. что П > ? Зn
0 - во всех остальных случаях.
В случае, если Vtnij? <= 0, то он не учитывается.
Либо по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- количество сотрудников транспортного предприятия в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- минимальный размер оплаты труда сотрудников, установленный законодательством Российской Федерации и равный 12130 рублей.
В случае если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортному предприятию равен объему средств, указанному в заявке транспортного предприятия с учетом решения Комиссии.
В случае если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортному предприятию определяется по формуле:
Vn = Зn* П / ? Зn
где:
- запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке n-го транспортного предприятия, с учетом решения Комиссии;
- сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Транспортные предприятия вправе подать расчет на получение субсидии только по одному мероприятию (, ).
Объем субсидии, предоставляемой одному транспортному предприятию, не может превышать 25 млн рублей.
3.2.3. К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии , в дополнение к требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
- наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;
- наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;
- наличие действующего договора, предусматривающего возможность использования контрольно-кассовой техники, в том числе для учета наличных денежных средств, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или метрополитеном;
- отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора.
К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии , в дополнение к требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
- отсутствие осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области;
- ОКВЭД по основному виду деятельности - 52.21.21 "Автовокзалы и автостанции".".
1.7. В пункте 3.5 слова "на 10 (десять) процентов" заменить словами "на 20 (двадцать) процентов".
1.8. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Транспортное предприятие расходует Субсидию по целевому назначению и направляет ее на возмещение части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель, май, июнь, июль, август, октябрь и ноябрь 2020 г. в связи с:
- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 г. на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или метрополитеном;
- приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств;
- оплатой налогов;
- оплатой платежей по договорам финансовой аренды.
Субсидия не может быть использована на другие цели.".
1.9. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции со слов сохранение численности работников на уровне 80% от численности на 1 апреля 2020 года транспортных предприятий, получивших Субсидии за апрель, май, июнь, июль, август, октябрь и ноябрь 2020 г.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Приложения 1, 2, 3 и 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава местного самоуправления Павловского муниципального округа |
А.О. Кириллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 15 декабря 2020 г. N 1734 "О внесении изменений в постановление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 27.05.2020 N 892 "О мерах поддержки транспортных организаций Павловского района Нижегородской области, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Вступает в силу с 15 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован не был