Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Павловского муниципального округа
Нижегородской области
от 02.03.2021 г. N 209
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области гражданам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированным на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет округа) гражданам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированным на территории Павловского района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), деятельность которых приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- самозанятые граждане - граждане, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - Самозанятые граждане), деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) пунктом 3 Указа Губернатора области N 27 (при условии отсутствия возможности осуществлять деятельность в дистанционном (удалённом) режиме и (или) выдачу результатов работ бесконтактным способом);
- социально значимые работы - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Павловского муниципального округа в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Работы).
1.3. Размер Субсидии определяется из расчета 13 942,53 рубля в месяц.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов Павловского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - администрация) как главному распорядителю бюджетных средств на предоставление Субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка до момента возобновления деятельности, но не позднее чем по 31 декабря 2020 г.
1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условия, которым должны соответствовать самозанятые граждане в целях получения Субсидии:
1) самозанятые граждане должны быть зарегистрированы по месту жительства в установленном порядке на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области до 13 марта 2020 года;
2) самозанятые граждане должны представить согласия на выполнение Работ.
3) самозанятые граждане не должны получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.2. В целях предоставления Субсидий администрация размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации admpavlovo.ru (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.3. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов администрации, адрес электронной почты;
- место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
- настоящий Порядок;
- иную необходимую информацию.
2.4. Самозанятые граждане, претендующие на получение Субсидий, представляют в МБУ "Бизнес-инкубатор "Павловский" в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: business-inc.pav@bk.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте на адрес: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Маяковского, 75.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме, утвержденной администрацией;
2) заявление на получение Субсидий по форме, утвержденной администрацией;
3) копию паспорта РФ
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме, утвержденной администрацией;
5) копию справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, сформированной в мобильном приложении "Мой налог" и в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru по состоянию на дату подачи заявки.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Самозанятый гражданин несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет администрация, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки администрация готовит материалы к заседанию комиссии Павловского муниципального округа по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия) и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением администрации от 17.04.2020 г. N 390.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия:
1) принимает решение о включении самозанятого гражданина в перечень самозанятых граждан, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень);
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении самозанятого гражданина в Перечень;
3) принимает решение о формировании списка самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ (далее - Список) и направлении Списка в министерство социальной политики Нижегородской области;
4) принимает решение о заключении соглашений с администрацией на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
несоответствие предоставленных самозанятым гражданином документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной самозанятым гражданином информации;
несоответствие самозанятого гражданина условиям и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Администрация:
1) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в министерство социальной политики Нижегородской области;
2) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии распоряжением утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование самозанятого гражданина, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение).
4) в течение 2 рабочих дней со дня заключения с получателем Субсидии соглашения о предоставлении Субсидии формирует заявку в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области на предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на финансирование мероприятий по возмещению части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на оплату труда работников (иных МБТ).
2.10. Предоставление Субсидии осуществляется администрацией два раза в месяц после предоставления организацией до 10 числа месяца и до 20 числа месяца следующих скан-образ документов на электронный адрес business-inc.pav@bk.ru:
- выписка с расчетного счета организации, подтверждающая перечисление заработной платы работникам;
- ведомость начисленной заработной платы работникам.
2.11. Перечисление Субсидий осуществляется администрацией не позднее пятого рабочего дня со дня получения иных МБТ, с лицевого счета администрации, открытого в Финансовом управлении администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области, на расчетный счет самозанятого гражданина, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Самозанятые граждане представляют в администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
.Самозанятые граждане несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.2. Администрация, на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования администрации в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;
Если в течение срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в районный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 2 марта 2021 г. N 209 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.