Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
городского округа Навашинский
от 29.12.2020N1427
"УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Навашинский
от 05.06.2020 N 612
(в редакции постановления
администрации городского округа
Навашинский
от 16.07.2020 N 751)
Порядок
предоставления из бюджета городского округа Навашинский субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг автотранспортным предприятиям (организациям) (далее - получатель субсидии), на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (организаций), определяет критерии отбора получателя субсидии, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидии в бюджет городского округа Навашинский в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком при ее предоставлении, определяет полномочия и порядок действий органов местного самоуправления городского округа Навашинский в части проверки соблюдения условий и целей предоставления субсидии ее получателю.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за счет средств, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Навашинский от 05.12.2019 N 470 "О бюджете городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (в редакции Решений Совета депутатов городского округа Навашинский от 27.02.2020 N 486, от 18.08.2020 N 518, от 04.09.2020 N 521, от 22.09.2020 N 11, от 08.12.2020 N 35) в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы городского округа Навашинский на 2020 - 2024 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Навашинский от 16.10.2019 N 984 (в редакции постановлений администрации городского округа Навашинский от 30.04.2020 N 482, от 29.06.2020 N 694, от 29.07.2020 N 788, от 12.08.2020 N 842, от 23.12.2020 N 1371, от 30.12.2020 N 1434) в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.3. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области (далее - Департамент) является главным распорядителем субсидии.
1.4. Категория получателей субсидии - юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) - транспортные предприятия (организации), осуществляющие транспортные перевозки на территории городского округа Навашинский.
1.5. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
1.5.1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Навашинский Нижегородской области на дату подачи заявки;
1.5.2. Наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
1.5.3. Наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
1.5.4. Наличие действующего договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок городского округа Навашинский Нижегородской области;
1.5.5. Отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
1.5.6. Отсутствие административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
1.5.7. Оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
1.5.8. Количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.
1.5.9. Наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.
1.5.10. Наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.
1.5.11. Наличие действующего договора, предусматривающего возможность использования контрольно-кассовой техники, в том числе для учета наличных денежных средств, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок городского округа Навашинский.
1.5.12. Отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора.
1.6. Право на получение субсидий предоставляется транспортным предприятиям (организациям), отобранным комиссией по оказанию мер поддержки транспортным предприятиям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением администрации городского округа Навашинский (далее - Администрация).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в решении Совета депутатов городского округа Навашинский от 05.12.2019 N 470 "О бюджете городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (в редакции Решений Совета депутатов городского округа Навашинский от 27.02.2020 N 486, от 18.08.2020 N 518, от 04.09.2020 N 521, от 22.09.2020 N 11, от 08.12.2020 N 35);
б) получатель субсидии относится к категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5. настоящего Порядка;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств;
г) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные) зоны в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета городского округа Навашинский в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Навашинский субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Навашинский.
2.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств и иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии подает в Департамент на имя главы местного самоуправления заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
2.3.1. Копия Устава юридического лица.
2.3.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется получателем субсидии по желанию, в случае непредставления запрашивается администрацией в порядке межведомственного взаимодействия).
2.3.4. Сведения о банковских реквизитах, юридическом и фактическом адресах, контактные номера телефонов юридического лица.
2.3.5. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание Соглашения о предоставлении субсидии.
2.3.6. Справка-расчет о размере субсидии по транспортному предприятию, составленный по форме, согласно приложению 2 и по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, по субсидии за июнь - ноябрь;
2.3.7. Подтверждение на бланке получателя субсидии, подписанное его руководителем, о том, что:
а) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Навашинский субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Навашинский;
г) у получателя субсидии отсутствуют неисполненные законные предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
д) у получателя субсидии отсутствуют административные правонарушения по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
2.3.8. Согласие получателя субсидии на осуществление обязательных проверок Департаментом и органами финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3.9. Копия договора с оператором АСОП, действующего на дату подачи заявки и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
2.3.10. Копия договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС, действующего на дату подачи заявки и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
2.3.11. Копия договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок городского округа Навашинский Нижегородской области;
2.3.12. Информация об оплате труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
2.3.13. Информация о количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия. (Количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия должно быть не менее 90% количества работников в марте 2020 г.);
2.3.14. Документы, подтверждающие расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в марте 2020 г., по субсидии за июнь - ноябрь 2020 года - в сентябре 2020 года;
2.3.15. Документы, подтверждающие расходы транспортного предприятия на оплату труда в марте 2020 г., по субсидии за июнь - ноябрь 2020 года - в сентябре 2020 года;
2.3.16. Документы, подтверждающие расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г., по субсидии за июнь - ноябрь 2020 года - в сентябре 2020 года;
2.3.17. Документы, подтверждающие количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в марте 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС", по субсидии за июнь - ноябрь 2020 года - в сентябре 2020 года;
2.3.18. Документы, подтверждающие количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц отдельно), за июнь - ноябрь 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" и информацию о ежедневном количестве транспортных средств транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 г. (за каждый месяц отдельно), за июнь - ноябрь 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
2.3.19. Документы, подтверждающие выручку транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц отдельно), за июнь - ноябрь 2020 г.;
2.3.20. Документы, подтверждающие объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц отдельно), за июнь - ноябрь 2020 г.;
2.3.21. Опись представленных документов.
2.4. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет получатель субсидии.
2.5. Объем предоставляемой субсидии не может превышать суммы средств, указанной в решении Совета депутатов городского округа Навашинский от 05.12.2019 N 470 "О бюджете городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (в редакции Решения Совета депутатов городского округа Навашинский от 27.02.2020 N 486, от 18.08.2020 N 518, от 04.09.2020 N 521, от 22.09.2020 N 11, от 08.12.2020 N 35), на финансовое обеспечение затрат, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID - 19).
2.6 Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы подлежат регистрации в день поступления в Департамент.
2.7. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие критериям категории получателей субсидии, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- непредставление либо предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.9. В случае соответствия получателя субсидии, подавшего заявку, категории получателей субсидии, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка, представления полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка, и отсутствия данных о недостоверности представленной получателем субсидии информации, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявки направляет заявку с надлежащим пакетом документов в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство) для принятия решения об определении объема и предоставления субсидии Администрации.
2.10. После принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и доведения объема лимитов Департамент на основании решения, указанного в пункте 2.7. настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приложением 5 и приложением 7 (за июнь - ноябрь 2020 года) к настоящему Порядку.
Перед подписанием Соглашения получатель субсидии в обязательном порядке предоставляет документы, подтверждающие фактические затраты транспортного предприятия и (или) кредиторскую задолженность за апрель и май 2020 года, а также за июнь - ноябрь 2020 года, в связи с:
- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - транспортные средства);
- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств.
2.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии (далее - протокол заседания Комиссии).
2.12. Размер субсидии и порядок расчета субсидии:
2.12.1. Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию, определяется по следующей формуле:
,
где:
- расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в марте 2020 г.;
- расходы транспортного предприятия на оплату труда в марте 2020 г.;
- расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в марте 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
; - ежедневное количество транспортных средств транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС";
- выручка транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 140 рублей в день.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям равен объему средств, указанному в заявке транспортного предприятия с учетом решения Комиссии.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий с учетом решения Комиссии превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям будет предоставляться в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью.
2.12.2. Размер субсидии и порядок расчета субсидии в июне - ноябре 2020 года:
Объем субсидии, предоставляемой транспортным предприятиям, определяется по следующей формуле:
;
Vtn=Vtnij;
;
Vотиn=Vотиnkj;
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на приобретение топлива и дезинфицирующих средств, оплату труда, налогов, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды;
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций;
- уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, определяемый в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181.
- объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию на приобретение топлива и дезинфицирующих средств, оплату труда, налогов, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 г.;
- расходы транспортного предприятия на оплату труда в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в сентябре 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- ежедневное количество транспортных средств транспортного предприятия, работавшего на маршрутах регулярных перевозок в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- выручка транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников пассажиров, дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 400 рублей в день.
- объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно).
- количество сотрудников транспортного предприятия в месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- минимальный размер оплаты труда сотрудников, установленный законодательством Российской Федерации и равный 12 130 рублей.
- коэффициент, равный:
0,25 - при условии, что 66% подвижного состава, используемого транспортным предприятием для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, используют природный газ (метан) в качестве моторного топлива;
0 - во всех остальных случаях;
- объем субсидии транспортному предприятию на оплату ГСМ (кроме топлива), равный:
при условии, что
;
0 - во всех остальных случаях;
В случае, если , то он не учитывается.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям равен объему средств, указанному в заявке транспортного предприятия с учетом решения Комиссии.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий с учетом решения Комиссии превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям будет предоставляться в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, в течение 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения.
2.14. Получатель субсидии направляет полученные средства субсидии на возмещение фактических затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, в декабре за июнь - ноябрь 2020 г., в связи с:
- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 г. на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или метрополитеном;
- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств;
- оплатой налогов;
- оплатой платежей по договорам финансовой аренды.
Субсидия не может быть использована на другие цели.
2.15. Показателем результативности является сохранение количества маршрутов регулярных перевозок.
2.16. Получатель субсидии ведет учет полученной из бюджета городского округа Навашинский субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан предоставить Департаменту в течение 30 дней со дня перечисления субсидии отчет.
В случае если, субсидия направлена на возмещение фактических затрат за апрель и май 2020 года, а также за июнь - ноябрь 2020 года, связанных с оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда; приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств, то отчет предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если, субсидия направлена на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, а также за июнь - ноябрь 2020 года, связанной с оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда; приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств, то отчет предоставляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2. Ответственность за достоверность соответствующих отчетных данных несет получатель субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Департамент и органы муниципального финансового контроля, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Навашинский в случае нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению, нецелевого использования субсидии, а также недостижения показателей результативности.
Факт нарушения устанавливается актом проверки, проведенной Администрацией и органом муниципального финансового контроля.
4.4. При выявлении нарушения получателю субсидии выставляется требование о возврате суммы субсидии, в которой указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявлении нарушения.
Возврат субсидии осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии.
В случае невозврата денежных средств, предоставленных с нарушением, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. За каждый календарный день просрочки возврата субсидии, подлежащей возврату, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами из расчета ключевой ставки Банка России в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Главе местного самоуправления
городского округа Навашинский
Нижегородской области
_____________________________
Заявление
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
В соответствии с Порядком предоставления из бюджета городского округа Навашинский субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, утвержденным постановлением администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от _________ 2020 года N ___, прошу рассмотреть вопрос о выделении субсидии
_______________________________________________________________________________
(Получатель субсидии)
за счет средств бюджета городского округа Навашинский в сумме
__________________________ (сумма прописью) рублей на финансовое обеспечение
мероприятий _________________, связанных с __________________________.
Приложение:
Справка-расчет о размере субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ухудшением экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID -19) прилагается.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Расчет субсидии
______________________________________________________________
(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей)
N |
Наименование показателей |
ед. измерения |
значение |
1 |
расходы на топливо для подвижного состава в марте 2020 года |
руб. |
|
2 |
расходы на оплату труда в марте 2020 года; |
руб. |
|
3 |
расходы на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.; |
руб. |
|
Всего расходов |
руб. |
|
|
4 |
время работы подвижного состава в марте 2020 г. определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС"; |
час |
|
5 |
время работы подвижного состава в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС"; |
час |
|
6 |
Итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 года (нужное подчеркнуть), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС"; |
единиц |
|
7 |
выручка от предоставления транспортных услуг в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) |
руб. |
|
8 |
объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) |
руб. |
|
Запрашиваемый объем субсидии |
руб. |
|
Достоверность представленных данных подтверждаю.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Отчет
о достижении показателей результативности
за __________________ (указать период)
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
% |
1 |
Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок |
|
|
|
Процент соотношения количества маршрутов регулярных перевозок в 2020 г. к уровню 2019 года должен равняться 100%.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. | ||||
Исполнитель (ФИО), телефон |
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Отчет
о расходах получателя субсидии и достижении показателей результативности за __________________ (указать период)
таблица 1
Достижение показателей результативности | ||||
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
% |
11 |
Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок |
|
|
|
Таблица 2
Отчет о расходах получателя субсидии | |||
N |
Наименование затрат |
Сумма к возмещению, (руб.) |
Документы, подтверждающие факт оплаты задолженности: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов |
11. |
Оплата труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда |
|
|
22. |
Приобретение бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|
|
33. |
Приобретение средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств |
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ г. | ||||
Исполнитель (ФИО), телефон |
Приложение 5
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Соглашение N__
о предоставлении субсидии
г. Навашино "____" ____________ 20___ года
Департамент строительства и ЖКХ Администрации городского округа Навашинский, которому как получателю средств бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующий от имени муниципального образования городской округ Навашинский Нижегородской области, в лице заместителя главы администрации, директора Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Мамоновой Ольги Михайловны, действующего на основании Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 26.05.2017 N 243 (в редакции решений Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 16.08.2018 N 371, от 28.03.2019 N 420, от 22.08.2019 N 444), именуемый в дальнейшем Департамент с одной стороны, и ________________________________________ (далее - Получатель субсидии) в лице _______________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления из бюджета городского округа Навашинский субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, утвержденным постановлением администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от _________ N _____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения Сторон, возникающие при предоставлении Получателю субсидии в связи с ухудшением экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на финансовое обеспечение мероприятий на деятельность транспортных предприятий (организаций) (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________ (возмещение части затрат транспортного предприятия (организации) и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года) ).
1.3. Размер Субсидии составляет ____________________ рублей.
по коду БК ___________________________________
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Предоставить Субсидию в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий связанных с оказанием транспортных услуг населению по __________________________________________.
2.1.2. Рассматривать предложения Получателя субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления указанных предложений.
2.2. Департамент имеет право:
2.2.1. В установленном порядке запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы, необходимые для реализации Соглашения.
2.2.2. Провести проверку соблюдения Получателя субсидии условий предоставления Субсидии в течение срока действия Соглашения.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. Обеспечить целевое использование субсидии.
2.3.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного руководителем Получателя субсидии.
2.3.4. По письменному запросу Департамента предоставлять отчеты и информацию о ходе реализации настоящего соглашения, а также документацию, необходимую для подтверждения выполнения обязательств по соглашению, в сроки, указанные Департаментом.
2.3.5. Не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств и иных операций.
2.3.6. Получатель субсидии выражает согласие на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии порядка предоставления Субсидии.
2.3.7. Обеспечить возврат субсидии при установлении фактов нарушения условий предоставления субсидии.
2.4. Получатель субсидии имеет право:
2.4.1 Запрашивать у Департамента в пределах их компетенции сведения информационного, правового, технического, организационного характера, необходимые для реализации настоящего соглашения.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии формирует и предоставляет в Департамент документы, определенные п. 2.3. и 2.10. Порядка и подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии (далее - отчетные документы).
3.3. Пакет отчетных документов предоставляется в Департамент одновременно с заявкой на предоставление субсидии.
3.4. Передача пакета отчетных документов, оформленных в установленном порядке, осуществляется при наличии описи, содержащей перечень предоставляемых документов.
3.5. Приемка и оценка пакета отчетных документов осуществляется Департаментом в следующем порядке:
3.5.1. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетных документов проверяет их на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.
3.5.2. В случае отсутствия у Департамента замечаний к выполнению Получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам, Департамент перечисляет денежные средства с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, на счет Получателя субсидии.
3.5.3. В случае наличия у Департамента замечаний к выполнению Получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам, Департамент направляет Получателю субсидии мотивированный отказ с указанием замечаний и срока их устранения. Денежные средства перечисляются после устранения замечаний.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан предоставить Департаменту в течение 30 дней со дня перечисления субсидии отчет.
В случае если, субсидия направлена на возмещение фактических затрат за апрель и май 2020 года, связанных с оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда; приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств, то отчет предоставляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
В случае если, субсидия направлена на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, связанной с оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда; приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств, то отчет предоставляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
4.2. Ответственность за достоверность соответствующих отчетных данных несет получатель субсидии.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий подлежит обязательной проверке Департаментом и органами муниципального финансового контроля.
Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Департамент и органы муниципального финансового контроля, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет городского округа Навашинский в случае нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств по Соглашению, нецелевого использования субсидии.
5.5. Факт нарушения устанавливается актом проверки, проведенной Департаментом и органом муниципального финансового контроля.
5.6. При выявлении нарушения Получателю субсидии выставляется требование о возврате суммы субсидии, в которой указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявлении нарушения.
Возврат субсидии осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии.
В случае невозврата денежных средств, предоставленных с нарушением, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. За каждый календарный день просрочки возврата субсидии, подлежащей возврату, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами из расчета ключевой ставки Банка России в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до ___________20___ года.
7. Заключительные положения
7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
7.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон.
7.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.5. Во всем, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Департамент: 607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 7 Т/ф 8(83175) 57749, факс 56056 ИНН 5223035292, КПП 522301001, ОГРН 1175275047507 УФК по Нижегородской области (Управление финансов л/с 02323D01350 (Департамент строительства и ЖКХ Администрации городского округа Навашинский л/с 03130013120)) Р/с 40204810622020230026 в Волго-Вятском ГУ банка России БИК 042202001 Заместитель главы, директор департамента _____________О.М. Мамонова МП |
Получатель субсидии: Юридический адрес:
Почтовый адрес: ИНН КПП ОКТМО р/счет Волго-Вятское ГУ Банка России БИК
______________ФИО МП |
Приложение 1
к Соглашению N_______
о предоставлении субсидии
от "____" _____________ 20__ года
Отчет
о достижении показателей результативности за __________________
(указать период)
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
% |
11 |
Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок |
|
|
|
Процент соотношения количества маршрутов регулярных перевозок в 2020 г. к уровню 2019 года должен равняться 100%.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ г. | ||||
Исполнитель (ФИО), телефон |
Приложение 2
к Соглашению N_______
о предоставлении субсидии
от "____" _____________ 20__ года
Отчет
о расходах получателя субсидии и достижении показателей результативности за __________________ (указать период)
таблица 1
Достижение показателей результативности | ||||
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
% |
1 |
Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок |
|
|
|
Таблица 2
Отчет о расходах получателя субсидии | |||
N |
Наименование затрат |
Сумма к возмещению, (руб.) |
Документы, подтверждающие факт оплаты задолженности: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов |
1 |
Оплата труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда |
|
|
2 |
Приобретение бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|
|
3 |
Приобретение средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств |
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ г. | ||||
Исполнитель (ФИО), телефон |
Приложение 6
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Расчет
субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
_______________________________________________________________________
(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей)
1. Если предприятие обслуживает маршруты регулярных перевозок:
N |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение |
||||
1. |
расходы на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 года |
руб. |
|
||||
2. |
время работы подвижного состава в сентябре 2020 года, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов. |
час |
|
||||
N |
Наименование |
Ед. измерения |
июнь |
июль |
август |
октябрь |
ноябрь |
3. |
время работы подвижного состава, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов. |
час |
|
|
|
|
|
4. |
итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок, или вагонов, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов. |
единиц |
|
|
|
|
|
5. |
расходы, направленные на оплату труда сотрудников транспортного предприятия |
рублей |
|
|
|
|
|
6. |
расходы, направленные на социальные отчисления |
рублей |
|
|
|
|
|
7. |
выручка от предоставления транспортных услуг |
рублей |
|
|
|
|
|
8. |
объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы. |
рублей |
|
|
|
|
|
9. |
Объем запрашиваемой субсидии |
рублей |
|
|
|
|
|
Общий объем запрашиваемой субсидии цифрами (прописью):
______________________________________________________________________________.
2. Если предприятие только эксплуатирует автовокзалы или автостанции и ОКВЭД по основному виду деятельности - 52.21.21 "Автовокзалы и автостанции"
N |
Наименование |
Ед. измерения |
июнь |
июль |
август |
октябрь |
ноябрь |
10. |
Количество сотрудников |
единиц |
|
|
|
|
|
Общий объем запрашиваемой субсидии цифрами (прописью): _________________________________________________________________________ _____.
Настоящим расчетом подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, являющимся приложением 8 к государственной программе Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
Достоверность представленных данных подтверждаю.
Руководитель предприятия |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку предоставления из бюджета
городского округа Навашинский субсидии
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)
- производителям товаров, работ, услуг
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением
влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
Соглашение N__
о предоставлении субсидии
г. Навашино "____" ____________ 20___ года
Департамент строительства и ЖКХ Администрации городского округа Навашинский, которому как получателю средств бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующий от имени муниципального образования городской округ Навашинский Нижегородской области, в лице заместителя главы администрации, директора Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Мамоновой Ольги Михайловны, действующего на основании Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 26.05.2017 N 243 (в редакции решений Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 16.08.2018 N 371, от 28.03.2019 N 420, от 22.08.2019 N 444), именуемый в дальнейшем Департамент с одной стороны, и ________________________________________ (далее - Получатель субсидии) в лице _______________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления из бюджета городского округа Навашинский субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, утвержденным постановлением администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от _________ N _____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения Сторон, возникающие при предоставлении Получателю субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________ (возмещение части затрат транспортного предприятия (организации) и (или) на погашение кредиторской задолженности за июнь - ноябрь 2020 года).
1.3. Размер Субсидии составляет ____________________ рублей.
по коду БК ___________________________________
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Предоставить Субсидию в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий связанных с оказанием транспортных услуг населению по __________________________________________.
2.1.2. Рассматривать предложения Получателя субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления указанных предложений.
2.2. Департамент имеет право:
2.2.1. В установленном порядке запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы, необходимые для реализации Соглашения.
2.2.2. Провести проверку соблюдения Получателя субсидии условий предоставления Субсидии в течение срока действия Соглашения.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. Обеспечить целевое использование субсидии.
2.3.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения
2.3.3. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного руководителем Получателя субсидии.
2.3.4. По письменному запросу Департамента предоставлять отчеты и информацию о ходе реализации настоящего соглашения, а также документацию, необходимую для подтверждения выполнения обязательств по соглашению, в сроки, указанные Департаментом.
2.3.5. Не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств и иных операций.
2.3.6. Получатель субсидии выражает согласие на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии порядка предоставления Субсидии.
2.3.7. Обеспечить возврат субсидии при установлении фактов нарушения условий предоставления субсидии.
2.4. Получатель субсидии имеет право:
2.4.1 Запрашивать у Департамента в пределах их компетенции сведения информационного, правового, технического, организационного характера, необходимые для реализации настоящего соглашения.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии формирует и предоставляет в Департамент документы, определенные п. 2.3. и 2.10. Порядка и подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии (далее - отчетные документы).
3.3. Пакет отчетных документов предоставляется в Департамент одновременно с заявкой на предоставление субсидии.
3.4. Передача пакета отчетных документов, оформленных в установленном порядке, осуществляется при наличии описи, содержащей перечень предоставляемых документов.
3.5. Приемка и оценка пакета отчетных документов осуществляется Департаментом в следующем порядке:
3.5.1. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетных документов проверяет их на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.
3.5.2. В случае отсутствия у Департамента замечаний к выполнению Получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам, Департамент перечисляет денежные средства с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, на счет Получателя субсидии.
3.5.3. В случае наличия у Департамента замечаний к выполнению Получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам, Департамент направляет Получателю субсидии мотивированный отказ с указанием замечаний и срока их устранения. Денежные средства перечисляются после устранения замечаний.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан предоставить Департаменту в течение 30 дней со дня перечисления субсидии отчет.
В случае если, субсидия направлена на возмещение фактических затрат за июнь - ноябрь 2020 года, связанных с оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда; приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств, то отчет предоставляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
В случае если, субсидия направлена на погашение кредиторской задолженности за июнь - ноябрь 2020 года, связанной с оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда; приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств, то отчет предоставляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
4.2. Ответственность за достоверность соответствующих отчетных данных несет получатель субсидии.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий подлежит обязательной проверке Департаментом и органами муниципального финансового контроля.
Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Департамент и органы муниципального финансового контроля, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет городского округа Навашинский в случае нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств по Соглашению, нецелевого использования субсидии.
5.5. Факт нарушения устанавливается актом проверки, проведенной Департаментом и органом муниципального финансового контроля.
5.6. При выявлении нарушения Получателю субсидии выставляется требование о возврате суммы субсидии, в которой указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявлении нарушения.
Возврат субсидии осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии.
В случае невозврата денежных средств, предоставленных с нарушением, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. За каждый календарный день просрочки возврата субсидии, подлежащей возврату, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами из расчета ключевой ставки Банка России в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до ___________20___ года.
7. Заключительные положения
7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
7.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон.
7.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.5. Во всем, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Департамент: 607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 7 Т/ф 8(83175) 57749, факс 56056 ИНН 5223035292, КПП 522301001, ОГРН 1175275047507 УФК по Нижегородской области (Управление финансов л/с 02323D01350 (Департамент строительства и ЖКХ Администрации городского округа Навашинский л/с 03130013120)) Р/с 40204810622020230026 в Волго-Вятском ГУ банка России БИК 042202001 Заместитель главы администрации, директор департамента _____________О.М. Мамонова МП |
Получатель субсидии: Юридический адрес:
Почтовый адрес: ИНН КПП ОКТМО р/счет Волго-Вятское ГУ Банка России БИК
______________ФИО МП |
Приложение 1
к Соглашению N _______
о предоставлении субсидии
от "____" _____________ 20__ года
Отчет
о достижении показателей результативности за __________________
(указать период)
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
% |
11 |
Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок |
|
|
|
Процент соотношения количества маршрутов регулярных перевозок в 2020 г. к уровню 2019 года должен равняться 100%.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"___" ______________20__г. | ||||
Исполнитель (ФИО), телефон |
Приложение 2
к Соглашению N _______
о предоставлении субсидии
от "____" _____________ 20__ года
Отчет
о расходах получателя субсидии и достижении показателей результативности
за __________________
(указать период)
таблица 1
Достижение показателей результативности | ||||
N |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
% |
1. |
Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок |
|
|
|
Таблица 2
Отчет о расходах получателя субсидии | |||
N |
Наименование затрат |
Сумма к возмещению, (руб.) |
Документы, подтверждающие факт оплаты задолженности: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов |
11. |
Оплата труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда |
|
|
22. |
Приобретение бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|
|
33. |
Приобретение средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств |
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"___" ______________20__г. | ||||
Исполнитель (ФИО), телефон |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от 29 декабря 2020 г. N 1427 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.