Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Бийска
от 14.05.2021 N 804
Муниципальная программа
"Профилактика социального сиротства в городе Бийске" на 2021-2024 годы
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика социального сиротства в городе Бийске" на 2021-2024 годы
Наименование программы |
"Профилактика социального сиротства в городе Бийске" на 2021-2024 годы (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Бийска |
Соисполнители программы |
МКУ "Управление образования Администрации города Бийска"; МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска" |
Участники программы |
Администрация города Бийска; МКУ "Управление образования Администрации города Бийска"; МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"; МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска"; КГКУ "Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам" (по согласованию); КГКУ "Центр занятости населения УСЗН по г. Бийску, Бийскому и Солтонскому районам (по согласованию); КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска" (по согласованию); Бийское благочиние (по согласованию); КГБУ "Бийский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (по согласованию); КГБУЗ "Дом ребенка специализированный, г. Бийск" (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цель программы |
Продолжение функционирования системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им своевременной помощи с целью профилактики социального сиротства в городе Бийске |
Задачи программы |
1. обеспечение приоритета сохранения кровной семьи, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2. создание условий, позволяющих детям, оставшимся без попечения родителей, социально адаптироваться в обществе; 3. укрепление института семьи, повышение его общественного авторитета и социального статуса |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества детей, оставшихся без попечения родителей; 2. количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дети из которых временно устроены в организации, оказывающие социальные услуги; 3. Количество материалов (публикаций) в средствах массовой информации по вопросам профилактики социального сиротства 4. количество буклетов, изданий информационных и справочных материалов в рамках программы; 5. количество детей-бийчан, направленных в организации для детей-сирот из числа вновь выявленных |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации муниципальной программы 2021-2024 годы. Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2335,8 тыс. руб., в том числе из средств бюджета города 2335,8 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 610,8 тыс. рублей; 2022 г. - 575 тыс. рублей; 2023 г. - 575 тыс. рублей; 2024 г. - 575 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. сокращение на 10% числа случаев лишения родительских прав; 2. увеличение на 40% количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационные программы; 3. увеличение до 50% удельного веса семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационные программы, у которых отмечается положительная динамика социально-психологического состояния, в общем числе семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационные программы; 4. увеличение до 20% удельного веса семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в них, в общем числе семей этой категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Бийска; 5. создание единой межведомственной информационной базы данных семей и детей, нуждающихся в государственной поддержке; 6. создание и реализация комплексной муниципальной модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7. снижение числа детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 8. создание системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей, воспитывающихся в замещающих семьях; 9. разработка новых технологий постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Одной из базовых задач государственной семейной политики Российской Федерации, определенной в Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, является укрепление института семьи, сокращение числа детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Необходимым условием решения данной задачи является организация на уровне муниципальных образований Российской Федерации комплексной работы по профилактике социального сиротства.
Профилактикой социального сиротства в городе Бийске занимаются как Администрация города в лице отдела опеки и попечительства, так и ее структурные подразделения:
- МКУ "Управление образования Администрации города Бийска";
- МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска";
- МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска", а также:
- Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам;
- Центр занятости населения УСЗН по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам);
- КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска";
- Бийское благочиние;
- КГБУ "Бийский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (по согласованию);
- КГБУЗ "Дом ребенка специализированный, г. Бийск".
Активная деятельность органов исполнительной власти города Бийска в области социальной политики привела к определенной стабилизации ситуации в сфере детского и семейного неблагополучия. В городе уже сформирована система социально значимых муниципальных программ, каждая из которых напрямую или опосредованно влияет на профилактику сиротства, в том числе муниципальная программа "Профилактика наркомании и токсикомании в г. Бийске" на 2018-2022 годы", муниципальная программа "Развитие культуры города Бийска" на 2021-2024 годы. Благодаря муниципальной программе "Молодежь Наукограда Бийск" на 2021-2024 годы ежегодно на поддержку проектов по семейной политике предоставляются гранты.
С целью профилактики разводов проводится совместная работа с отделом ЗАГС по городу Бийску и Бийскому району управления юстиции Алтайского края (организация экскурсий в учреждение, проведение лекций, тренингов, работа психологов).
Заметный вклад в социокультурное развитие города вносит муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Бийске" на 2021-2024 годы".
Стали традиционными мероприятия, направленные на популяризацию многодетности, повышение статуса института семьи. Одно из самых красивых мероприятий - городской этап краевой эстафеты "Согрей теплом родительского сердца". На протяжении последних лет семьи города Бийска участвуют и становятся победителями в различных номинациях краевой эстафеты.
Межведомственное взаимодействие в вопросах профилактики социального сиротства осуществляется совместно с КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска". На базе социального учреждения реализуется ряд программ, направленных на поддержку семей с детьми:
"Совята" - программа по подготовке детей к школе;
"Мама и малыш" - программа для детей от 0 до 3-х лет, направленная на формирование у родителей, подвергшихся жестокому обращению, навыков родительской компетентности и продуктивного взаимодействия с детьми;
"Счастливы вместе" - программа, направленная на профилактику отказов от новорожденных детей;
Одним из видов профилактики социального сиротства в ситуации отказа или угрозы отказа от новорожденного является создание службы экстренного реагирования ("Мобильная бригада").
Для стимулирования семейного устройства ежегодно увеличиваются:
- выплаты опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 11282,65 рублей в месяц в 2019 до 11733,45 рублей в 2020;
- выплаты единовременного пособия при передаче ребенка в семью опекуна (попечителя) с 20101,69 рублей в 2019 году, до 20704,74 рублей в 2020 году;
- выплаты ежемесячного пособия гражданам, усыновившим детей, которые ранее не менее трех лет находились у них под опекой, с 11282,65 руб. в месяц в 2019 году, до 11733,45 рублей в 2020.
В городе реализована программа "Профилактика социального сиротства в городе Бийске" на 2017-2020 годы, утвержденная постановлением Администрации города Бийска от 12.12.2016 N 2682. В ходе реализации программы произошло снижение количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с 66 в 2017 г. до 57 2020 г.). Ежегодно количество детей, передаваемых в кровные и замещающие семьи, превышает количество детей, устроенных в организации для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей. Так, за период с 2017 года по 2020 год из организаций для детей-сирот было устроено в семьи 153 ребенка.
Несмотря на достигнутые результаты и предпринимаемые меры поддержки семей, ситуация с социальным неблагополучием в городе остается нестабильной.
На учете в Управлении социальной защиты населения состоит 27281 семья, в которых воспитывается 35312 детей. Из них:
- многодетных семей - 2020, в которых воспитываются 6447 детей;
- замещающих семей - 471, в которых воспитывается 578 детей, из них на 508 выплачивается пособие на содержание;
- семей с детьми-инвалидами - 921, в которых 947 детей;
- семей с детьми в социально опасном положении - 212, в которых 403 ребенка;
- несовершеннолетних семей с детьми - 5.
Не решена проблема неисполнения гражданами родительских обязанностей по содержанию и воспитанию детей. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 212 семей, в которых воспитывается 403 ребенка.
В городе функционируют КГБУ "Бийский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей", КГБУЗ "Дом ребенка специализированный, г. Бийск", в которых воспитываются 91 ребенок, оставшийся без попечения родителей. Еще 31 ребенок ежегодно проходит социальную реабилитацию в КГБУСО КСРЦ "Надежда".
На учете в городе состоит 471 опекунская семья и 26 приемных семей, в которых воспитываются 578 детей, оставшихся без попечения родителей, на их содержание выплачивается пособие в размере 11733,45 руб.
Продолжается работа по созданию семей постинтернатного сопровождения.
Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы.
В сфере реализации муниципальной программы сохраняется ряд проблем, в том числе:
- во-первых, позднее выявление семейного и детского неблагополучия (почти 25% детей, оставшихся без попечения родителей, - подросткового возраста);
- во-вторых, недостаточно организована комплексная работа с семьей на ранней стадии кризиса, включая работу с беременными женщинами группы "риска".
Для решения проблемы необходимо обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль за инвестированием бюджетных средств в рамках работы по профилактике социального сиротства. Внедрять инновационные технологии решения актуальных проблем семей с детьми, а так же детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Продолжить функционирование системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им своевременной помощи.
В случае отсутствия комплексного подхода к решению проблем семей с детьми, а так же детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут развиваться негативные тенденции такие как: увеличение числа семей, находящихся в социально-опасном положении; увеличение уровня социального сиротства (повышение количества отказов от новорожденных детей, увеличение количества детей, помещенных в государственные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); отсутствие системы поддержки семей с детьми, а так же детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящий момент органами и субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений проводится планомерная работа по снижению вышеперечисленных показателей: в родильном доме города реализуется проект профилактики отказов от новорожденных; работают школы приемных и несовершеннолетних родителей; внедряется модель раннего выявления семей на ранних стадиях кризиса и распада. Однако без необходимой материально-технической поддержки реализация данных проектов может быть прекращена.
Ни одна из перечисленных тенденций не может быть локализована и ликвидирована в сфере ведения одного какого-либо органа власти - поэтому работа по их преодолению может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим совместную скоординированную работу ряда структурных подразделений Администрации города, краевых и общественных организаций, граждан и других лиц, которых предлагается привлечь к реализации муниципальной программы.
Отказ от принятия конструктивных мер в области работы с семьями с детьми, а так же детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, негативно отразится на темпах социально-экономического развития города.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы в запланированном объеме позволит решить системные проблемы в сфере профилактики социального сиротства в установленные муниципальной программой сроки. Сокращение финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы за счет бюджета города без установления иных источников финансового обеспечения приведет к невозможности решения обозначенных проблем в полном объеме.
Раздел II. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации.
Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы.
Приоритетные направления реализации муниципальной программы определены стратегией социально-экономического развития города Бийска на 2017-2030 годы, утвержденной решением Думы города Бийска от 23.06.2016 N 730.
К данным приоритетам относятся:
- укрепление института семьи;
- обеспечение равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Цель и задачи муниципальной программы.
Целью муниципальной программы является продолжение функционирования системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им своевременной помощи с целью профилактики социального сиротства в городе Бийске
Задачи муниципальной программы:
1. обеспечение приоритета сохранения кровной семьи, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2. создание условий, позволяющих детям, оставшимся без попечения родителей, социально адаптироваться в обществе;
3. укрепление института семьи, повышение его общественного авторитета и социального статуса.
Конечные результаты реализации муниципальной программы.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
1. сокращение на 10% числа случаев лишения родительских прав;
2. увеличение на 40% количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационные программы;
3. увеличение до 50% удельного веса семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационные программы, у которых отмечается положительная динамика социально-психологического состояния, в общем числе семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационные программы;
4. увеличение до 20% удельного веса семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в них, в общем числе семей этой категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Бийска;
5. создание единой межведомственной информационной базы данных семей и детей, нуждающихся в государственной поддержке;
6. создание и реализация комплексной муниципальной модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7. снижение числа детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
8. создание системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей, воспитывающихся в замещающих семьях;
9. разработка новых технологий постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
За основу указанных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся следующие индикаторы (показатели) настоящей муниципальной программы:
1. количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества детей, оставшихся без попечения родителей;
2. количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дети из которых временно устроены в организации, оказывающие социальные услуги;
3. количество материалов (публикаций, видеоматериалов) в средствах массовой информации по вопросам профилактики социального сиротства;
4. количество буклетов, изданий информационных и справочных материалов в рамках программы;
5. количество детей-бийчан, направленных в организации для детей-сирот из числа вновь выявленных
Значения перечисленных индикаторов приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2021-2024 годы.
Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют.
Раздел III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.
В рамках задачи "Обеспечение приоритета сохранения кровной семьи, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" планируются следующие мероприятия:
- организация передвижной выставки "Галерея сердец" с анкетами детей, нуждающихся в размещении в семьях, для активизации позиции граждан;
- организация выпуска специальных полос в периодических печатных изданиях и отдельных программ на телевидении, освещающих проблемы профилактики сиротства в городе;
- создание и размещение информационных статей о формах семейного устройства детей;
- создание межведомственного банка данных на выпускников всех форм жизнеустройства.
В рамках задачи "Создание условий, позволяющих детям, оставшимся без попечения родителей, социально адаптироваться в обществе" планируются следующие мероприятия:
- проведение совещаний, "круглых столов" для специалистов, работающих по проблемам социального сиротства;
- организация и проведение методических совещаний-практикумов по повышению профессионального уровня специалистов служб города, включенных в систему профилактики, участие в региональных и всероссийских семинарах, форумах, курсах, совещания.
В рамках задачи "Укрепление института семьи, повышение его общественного авторитета и социального статуса" планируются следующие мероприятия:
- поддержка и развитие деятельности родительских клубов;
- взаимодействие с общественными организациями для получения информации о семьях группы риска и оказавшихся в кризисной ситуации;
- разработка буклетов, изданий и распространение информационных и справочных материалов;
- проведение в муниципальных образовательных организациях профилактических мероприятий с целью активизации правового просвещения несовершеннолетних;
- организация питания детей из "группы риска" на базе 5 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- проведение конкурсов социально значимых проектов, направленных на пропаганду семейных ценностей;
- организация сопровождения беременных женщин из группы риска и кризисных семей с целью недопущения отказов от ребенка;
- организация индивидуальной работы с матерями, временно поместившими ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- консультирование несовершеннолетних родителей и срочная социальная помощь несовершеннолетним родителям
- организация деятельности волонтерских отрядов
- создание и размещение социальных баннеров, направленных на пропаганду семейных ценностей;
- организация и проведение городских мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей, повышение статуса семьи, распространение положительного опыта семейного воспитания, сохранение связей между поколениями и семейных традиций;
- развитие в городе системы постинтернатого сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществление социального патронажа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23-х лет на основе вариативных технологий сопровождения;
- реализация программы подготовки и сопровождения приемных родителей.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2.
Раздел IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Бийск.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2335,8 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 610,8 тыс. рублей;
2022 год - 575 тыс. рублей;
2023 год - 575 тыс. рублей;
2024 год - 575 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут корректироваться и уточняться ежегодно при формировании бюджета города Бийска на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы указаны в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
Раздел V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.
На реализацию настоящей муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике страны, края. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий;
социальные риски связаны с дефицитом кадров системы социальной поддержки граждан, отсутствием необходимых для реализации муниципальной программы исследований и разработок как на федеральном и региональном, так и на муниципальном уровне;
информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
Данные факторы могут привести к изменению показателей настоящей муниципальной программы. Управление данными рисками возможно путем их оперативного анализа и принятия органами местного самоуправления города Бийска нормативных актов в пределах их установленных полномочий.
и.о. заместителя Главы города |
Е.А. Пазников |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика социального сиротства
в городе Бийске"
на 2021-2024 годы
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2020 |
Значение по годам |
|||
годы реализации муниципальной программы | |||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Профилактика социального сиротства в городе Бийске" на 2021-2024 годы | |||||||
1 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества детей, оставшихся без попечения родителей |
Ед. |
90 |
90 |
92 |
94 |
96 |
2 |
Количество детей-бийчан, направленных в организации для детей-сирот из числа вновь выявленных |
Чел. |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
3 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дети из которых временно устроены в организации, оказывающие социальные услуги |
Чел. |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
4 |
Количество материалов (публикаций) в средствах массовой информации по вопросам профилактики социального сиротства |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество буклетов, изданий информационных и справочных материалов в рамках программы |
Ед. |
4000 |
4000 |
2000 |
4000 |
4000 |
Начальник отдела |
Д.В. Проскурин |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика социального сиротства
в городе Бийске"
на 2021-2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Участник программы |
Сумма затрат |
Источники финансирования |
||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Продолжение функционирования системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им своевременной помощи с целью профилактики социального сиротства в городе Бийске |
2021-2024 гг. |
Администрация города Бийска |
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
2335,8 |
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|||
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
2335,8 |
из бюджета города |
|||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из внебюджетных источников |
|||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из иных источников |
|||
Задача 1.1: Обеспечение приоритета сохранения кровной семьи, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
Мероприятие 1.1.1: Организация передвижной выставки "Галерея сердец" с анкетами детей, нуждающихся в размещении в семьях, для активизации позиции граждан |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
20,0 |
бюджет города |
Мероприятие 1.1.2: Организация выпуска специальных полос в периодических печатных изданиях и отдельных программ на телевидении, освещающих проблемы профилактики сиротства в городе |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска; МКУ "Управление образования Администрации города Бийска"; "Управление социальной защиты населения по городу Бийску и Бийскому району" (по согласованию); КГКУ "Центр занятости населения г. Бийска" (по согласованию) |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.1.3: Создание и размещение информационных статей о формах семейного устройства детей |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.1.4: Создание межведомственного банка данных на выпускников всех форм жизнеустройства |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Задача 1.2: Создание условий, позволяющих детям, оставшимся без попечения родителей, социально адаптироваться в обществе | ||||||||
Мероприятие 1.2.1: Проведение совещаний, "круглых столов" для специалистов, работающих по проблемам социального сиротства |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска; МКУ "Управление образования Администрации города Бийска"; КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска" (по согласованию) |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.2.2: Организация и проведение методических совещаний-практикумов по повышению профессионального уровня специалистов служб города, включенных в систему профилактики, участие в региональных и всероссийских семинарах, форумах, курсах, совещаниях |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
240,0 |
бюджет города |
Задача 1.3: Укрепление института семьи, повышение его общественного авторитета и социального статуса | ||||||||
Мероприятие 1.3.1: Поддержка и развитие деятельности родительских клубов |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление образования Администрации города Бийска"; МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"; МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска" |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.2: Взаимодействие с общественными организациями для получения информации о семьях группы риска и оказавшихся в кризисной ситуации |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"; Бийское благочиние (по согласованию) |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.3: Разработка буклетов, изданий и распространение информационных и справочных материалов |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
28,0 |
бюджет города |
Мероприятие 1.3.4: Проведение в муниципальных образовательных организациях профилактических мероприятий с целью активизации правового просвещения несовершеннолетних |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.5: Организация питания детей из "группы риска" на базе 5 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" |
467,0 |
467,0 |
467,0 |
467,0 |
1,868 |
бюджет города |
Мероприятие 1.3.6: Проведение конкурсов социально значимых проектов, направленных на пропаганду семейных ценностей |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска" |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.7: Организация сопровождения беременных женщин из группы риска и кризисных семей с целью недопущения отказов от ребенка |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска; КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска" (по согласованию); Бийское благочиние (по согласованию); |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.8: Организация индивидуальной работы с матерями, временно поместившими ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска; КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска" (по согласованию); КГКУ "Центр занятости населения г. Бийска" (по согласованию); "Управление социальной защиты населения по городу Бийску и Бийскому району" (по согласованию) |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.9: Консультирование несовершеннолетних родителей и срочная социальная помощь несовершеннолетним родителям |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска; КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска" (по согласованию) |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.10: Организация деятельности волонтерских отрядов |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.11: Создание и размещение социальных баннеров, направленных на пропаганду семейных ценностей |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.12: Организация и проведение городских мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей, повышение статуса семьи, распространение положительного опыта семейного воспитания, сохранение связей между поколениями и семейных традиций |
2021-2024 гг |
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска"; МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" |
71,8 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
179,8 |
бюджет города |
Мероприятие 1.3.13: Развитие в городе системы постинтернатого сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.14: Осуществление социального патронажа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23-х лет на основе вариативных технологий сопровождения |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Мероприятие 1.3.15: Реализация программы подготовки и сопровождения приемных родителей |
2021-2024 гг |
Администрация города Бийска; КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска" (по согласованию); КГБУ "Бийский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (по согласованию) |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
В рамках основной деятельности |
|
|
Итого по программе |
|
|
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
2335,8 |
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|||
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
2335,8 |
из бюджета города |
|||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из внебюджетных источников |
|||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из иных источников |
Начальник отдела |
Д.В. Проскурин |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика социального сиротства
в городе Бийске"
на 2021-2024 годы
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы "Профилактика социального сиротства в городе Бийске" на 2021-2024 годы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего финансовых затрат |
2335,8 |
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
из бюджета города |
2335,8 |
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из иных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Из них: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
из бюджета города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из иных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НИОКР * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
из бюджета города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из иных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
2335,8 |
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
из бюджета города |
2335,8 |
610,8 |
575,0 |
575,0 |
575,0 |
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из иных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Начальник отдела |
Д.В. Проскурин |
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 14 мая 2021 г. N 804 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.