Постановление Правительства Ульяновской области от 25 мая 2021 г. N 202-П
"Об утверждении Правил определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 25 мая 2021 г. N 202-П
Правила
определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство, учреждения соответственно), субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
3.1. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта или сноса (ликвидации иным образом) объектов капитального строительства и иных объектов недвижимого имущества, а также объектов особо ценного движимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта или сноса (ликвидации иным образом) указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, которые снесены или ликвидированы иным образом.
3.2. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления текущего ремонта объектов недвижимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления, общей стоимостью свыше ста тысяч рублей.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления текущего ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, текущий ремонт которых осуществлён.
3.3. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального или текущего ремонта объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданных учреждениям в безвозмездное пользование.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального или текущего ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование, капитальный или текущий ремонт которых осуществлён.
3.4. Расходов, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества общей стоимостью свыше ста тысяч рублей.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных объектов и их количества.
Результатом предоставления субсидий является количество указанных объектов, которые приобретены.
3.5. Расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности учреждений, в том числе реструктурированной, и осуществлением выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных задолженности и выплат.
3.6. Расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждений.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных расходов.
Результатом предоставления субсидий в целях создания учреждений является количество созданных учреждений.
4. Учреждение, претендующее на получение субсидий (за исключением субсидий, предусмотренных пунктами 3.5 (кроме расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности учреждений, в том числе реструктурированной), 3.6 (кроме расходов, связанных с созданием учреждений), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.
5. Для получения субсидий учреждение представляет в Министерство:
1) заявку на получение субсидий, составленную по форме, установленной Министерством;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий, включая расчёт-обоснование объёма субсидий;
3) предварительную смету, определяющую перечень и цену соответствующих товаров (за исключением объектов недвижимого имущества), работ, услуг (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1-3.4 пункта 3 настоящих Правил), а также документ, содержащий сведения о предложениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров (работ, услуг);
4) документ, содержащий сведения об объёме кредиторской задолженности учреждения и выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений (в случае, предусмотренном подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил), и об основаниях возникновения указанных кредиторской задолженности и требований;
5) документ, содержащий сведения о составе и об объёме расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждения (в случае, предусмотренном подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил);
6) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1 (в части осуществления капитального ремонта), 3.2 и 3.3 пункта 3 настоящих Правил);
7) справку налогового органа об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий;
8) справку о соответствии учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий, требованию, установленному подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах 1-6 и 9 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 9 в настоящем пункте отсутствует
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - документы), рассматриваются комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством (далее - Комиссия).
Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также комплектность документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и рекомендует Министерству принять решение о предоставлении учреждению субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении учреждению субсидий либо об отказе в предоставлении ему субсидий принимается Министерством на основании рекомендаций Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления рекомендаций Комиссии. Соответствующие решения оформляются распоряжениями Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении учреждению субсидий являются:
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
представление учреждением документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет в учреждение уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно представить в Министерство документы при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении учреждению субсидий Министерство заключает с ним Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение должно содержать в том числе условия об объёме субсидий и сроке (периодичности) их перечисления, а также о значениях результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены).
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в том числе в случае уменьшения ранее доведённых до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, заключаются Министерством с учреждением в соответствии с типовыми формами таких соглашений, установленными Министерством финансов Ульяновской области, не позднее 20 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих необходимость изменения или расторжения Соглашения.
Расторжение учреждением Соглашения в одностороннем порядке не допускается.
8. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт, открытый учреждению в Министерстве финансов Ульяновской области или Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в сроки, установленные Соглашением.
9. Учреждение не позднее 15 января года, следующего за истекшим годом, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены) и отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, составленные по формам, определённым типовой формой соглашения о предоставлении областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Министерство вправе установить в Соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчётности и сроки её представления.
10. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство обеспечивает соблюдение учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
11. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта предоставления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены) субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления учреждению в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня установления хотя бы одного из указанных в абзацах первом или втором настоящего пункта обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства.
В случае отказа или уклонения учреждения от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
12. Поступления от возврата ранее произведённых учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления), подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Министерства. В случае наличия потребности в использовании поступлений учреждение направляет в Министерство запрос, в котором должна содержаться информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неисполненные средства, образовавшиеся в результате возврата ранее осуществлённых учреждением выплат. К запросу должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие наличие и объём указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса принимает решение о наличии потребности в направлении поступлений в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий.
13. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на ремонт имущества, на приобретение особо ценного движимого имущества, в целях погашения задолженности, на осуществление расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией, и на некоторые другие цели.
Для получения субсидий учреждение представляет в Министерство строительства и архитектуры:
- заявку;
- пояснительную записку;
- предварительную смету;
- документы об объёме задолженности, о расходах, связанных с созданием, реорганизацией учреждения, о числе лиц, являющихся получателями выплат;
- перечень объектов, подлежащих ремонту;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов;
- справку о соответствии требованиям правил предоставления субсидии.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 мая 2021 г. N 202-П "Об утверждении Правил определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели"
Вступает в силу с 27 мая 2021 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 26 мая 2021 г. N 7300202105260003, в газете "Ульяновская правда" от 1 июня 2021 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 августа 2024 г. N 464-П
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 ноября 2022 г. N 684-П
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 325-П
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.