В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Шелеховского района, руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Шелеховского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 02.11.2018 N 672-па, следующие изменения:
1) пункт 3.1 исключить;
2) пункт 5 исключить;
3) подпункт 4 пункта 6 исключить;
4) в подпункте "б" пункта 12 слова ", официальном сайте МФЦ" исключить;
5) пункт 17 исключить;
6) пункт 28.1 исключить;
7) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся:
1) выписка из ЕГРИП (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями) или выписка из ЕГРЮЛ (для заявителей, являющихся юридическими лицами);
2) выписка из ЕГРН на земельный участок.";
8) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Для получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в Федеральную налоговую службу или ее территориальные органы с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган, либо через МФЦ; в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Для получения документа, указанного в подпункте 2 пункта 30 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или территориальный отдел территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган, либо через МФЦ; в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети "Интернет" или Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) или посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.";
9) дополнить пунктом 31.1 в следующей редакции:
"31.1. Заявитель или его представитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента, способами, установленными в пункте 67 настоящего административного регламента";
10) в наименовании главы 16 раздела II слова "возможность получения муниципальной услуги в МФЦ," исключить;
11) пункт 62 исключить;
12) главу 17 раздела II исключить;
13) в наименовании раздела III слова ", особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;
14) пункт 66 исключить;
15) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения заявителя или его представителя;
2) посредством почтового отправления.";
16) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
112. Заявитель или его представитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).
113. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя или его представителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или его представителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,
6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги;
10) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
114. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
115. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Мэра Шелеховского муниципального района подается Мэру Шелеховского муниципального района.
116. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, подается Мэру Шелеховского муниципального района.
117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель или его представитель могут получить в порядке, установленном разделом 3 настоящего административного регламента.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 11 мая 2021 г. N 272-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 02.11.2018 N 672-па"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 14 мая 2021 г. N 18/1