Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шелеховского муниципального района
от 14 мая 2021 года N 281-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент), в том числе порядок взаимодействия Администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация) с физическими и юридическими лицами и их уполномоченными представителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией в процессе реализации полномочий по принятию решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории сельского поселения, входящего в состав Шелеховского района.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента (далее - муниципальная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо, являющиеся собственником переводимого помещения (далее - заявитель).
4. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее - представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель обращается в Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - управление).
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем или его представителем;
2) с использованием телефонной связи, через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу http://sheladm.ru (далее - официальный сайт администрации), по электронной почте администрации adm@sheladm.ru (далее - электронная почта администрации);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя.
7. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю или его представителю исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации.
8. Сотрудник управления предоставляет следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) об органе местного самоуправления Шелеховского района, предоставляющем муниципальную услугу, органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя или его представителя с сотрудником управления по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки сотрудник управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей или их представителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа местного самоуправления, в которое позвонил заявитель или его представитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника управления или же заявителю или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Если заявителя или его представителя не удовлетворяет информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставленная сотрудником управления, он может обратиться к Мэру Шелеховского муниципального района (далее - Мэр района) или к лицу, исполняющему его полномочия, в соответствии с графиком приема граждан.
Личный прием граждан Мэром района проводится - первый, третий понедельник месяца с 15.00 - 17.00, по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (8-39550) 4-13-35.
13. Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в отдел по контролю и делопроизводству администрации.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме.
14. Информация о месте нахождения и графике работы управления, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации и электронной почты администрации, порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации.
15. На информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлением, размещается следующая информация:
1) об управлении, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта администрации и электронной почты администрации;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
10) текст настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
16. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории сельского поселения, входящего в состав Шелеховского района (далее - перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение).
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
17. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице управления.
18. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или территориальный отдел территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральная налоговая служба или ее территориальные органы;
3) Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области;
4) организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации;
5) Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории.
19. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники управления не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 03.04.2012 N 14-рд.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
22. Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется (выдается) заявителю или его представителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем, способы их получения заявителем или его представителем, в том числе в электронной форме
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель представляет (направляет) в управление письменное заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
25. К заявлению заявитель или его представитель прилагает следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление направлено представителем заявителя;
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
5) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случае, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуются переустройство и (или) перепланировка;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение (в случае подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение);
7) согласие в письменной форме каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение (в случае подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение при наличии помещений, примыкающих к переводимому помещению).
26. Способы получения заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента:
1) для получения документа, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего административного регламента, заявитель обращается к нотариусу (должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия) за совершением соответствующего нотариального действия;
2) для получения документа, указанного в подпункте 3 пункта 25 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель в случае отсутствия у них соответствующих документов обращаются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в соответствии с законодательством в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями), права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
3) для получения документа, указанного в подпункте 4 пункта 25 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель обращается в проектную организацию;
4) для получения документа, указанного в подпункте 5 пункта 25 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель обращается в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории;
5) для получения документа, указанного в подпункте 6, 7 пункта 25 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель обращается к собственникам соответствующих помещений.
27. Заявитель или его представитель представляет (направляет) заявление и документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в управление;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые к заявлению документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
28. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники управления не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента.
29. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить самостоятельно, относятся:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (для заявителей, являющихся юридическими лицами) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технически паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
31. Для получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или территориальный отдел территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган, либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ); в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети "Интернет" или Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) или посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.
Для получения документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 30 настоящего административного регламента, заявитель обращается в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
32. Подлинники документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, представляются заявителем или его представителем в администрацию для ознакомления и в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, возвращаются представившему их лицу.
33. Заявитель или его представитель вправе представить в администрацию документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента, способами, установленными в пункте 27 настоящего административного регламента.
11. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации
34. Сотрудники управления при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.
36. В случае установления оснований для отказа в принятии документов сотрудник управления, осуществляющий предоставления муниципальной услуги, совершает действия по уведомлению заявителя или его представителя в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего административного регламента.
37. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителей за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством и законодательством Иркутской области не предусмотрены.
39. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается сотрудником управления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) непредставления определенных в пункте 24, подпунктах 3-7 пункта 25 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в управление, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 30 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если сотрудник управления, после получения указанного ответа уведомил заявителя или его представителя о получении такого ответа, предложил заявителю или его представителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 30 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя или его представителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
40. В соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 03.04.2012 N 14-рд, услуга, которая являются необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
41. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
42. В случае внесения изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок и опечаток, допущенных по вине должностных лиц администрации, а также должностных лиц управления, плата с заявителя или его представителя не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
46. Регистрацию заявления и документов, представленных заявителем или его представителем, осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию документов в системе электронного документооборота "Дело" путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
47. Срок регистрации представленного в администрацию заявления и документов не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи 1 рабочий день со дня получения должностным лицом администрации документов.
48. Днем регистрации заявления и документов является день его поступления в администрацию (до 16-00). При поступлении заявления после 16-00 его регистрация осуществляется следующим рабочим днем.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
49. Вход в здание управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления.
50. Администрация в лице управления обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании управления;
2) допуск в здание управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) оказание должностными лицами и сотрудниками управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом в здание управления либо на двери входа в здание управления так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.
52. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах управления.
53. Вход в кабинет управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
54. Каждое рабочее место сотрудников управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы сотрудников управления.
56. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
58. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей и их представителей месте и призваны обеспечить заявителя или его представителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями или их представителями.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
59. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
4) количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами, их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Взаимодействие заявителя или его представителя с сотрудниками управления осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в управлении.
61. Взаимодействие заявителя или его представителя с сотрудником управления осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
62. Продолжительность взаимодействия заявителя или его представителя с сотрудником управления при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных в пункте 61 настоящего административного регламента видов взаимодействия.
63. Количество взаимодействий заявителя или его представителя с сотрудником управления при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
64. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги посредством использования региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" (далее - Портал) не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ не предусмотрено.
65. Заявитель или его представитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в управлении в порядке, установленном пунктами 5-14 настоящего административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав и последовательность административных процедур
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
4) выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги;
5) завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в случае, если для использования переводимого помещения требуется его переустройство и (или) перепланировка.
22. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем
67. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление в управление от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем дополнительных документов в связи с уведомлением заявителя администрацией об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, одним из способов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.
68. В целях предоставления муниципальной услуги прием заявителей или их представителей в управлении осуществляется без предварительной записи:
Понедельник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
69. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, является ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя или его представителя.
70. В день поступления (получения через организации почтовой связи) заявление и документы регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота "Дело".
71. Срок регистрации представленного в администрацию заявления и документов не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи 1 рабочий день со дня получения должностным лицом администрации документов.
Днем поступления заявления и документов является дата его регистрации как входящего документа либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится заявление и прилагаемые к нему документы.
72. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов:
1) просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность;
2) в случае личного представления заявителем копий и подлинников документов, предусмотренных пунктом 25, 30 настоящего административного регламента, сличает представленные документы между собой и заверяет верность указанных копий своей подписью, немедленно возвращает указанные подлинники заявителю;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента.
73. В случае выявления в представленных документах хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не позднее срока, предусмотренного пунктом 72 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов.
74. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
75. При отсутствии в представленных заявителем или его представителем документах оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не позднее срока, предусмотренного пунктом 72 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
76. В случае принятия указанного в пункте 75 настоящего административного регламента решения сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку в получении указанных документов в 2 экземплярах. В случае подачи заявления посредством личного обращения заявителя или его представителя или направления его посредством почтовой связи первый экземпляр расписки выдается лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации почтовой связи на почтовый адрес, указанный в заявлении, заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней со дня получения администрацией документов. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в администрацию документам по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
77. Результатом административной процедуры является прием и регистрация представленных заявителем или его представителем документов, либо направление заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.
78. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию корреспонденции, представленных заявителем документов, и факта передачи представленных документов сотруднику управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме представленных документов, в системе электронного документооборота "Дело".
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем или его представителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, при условии его (их) отсутствия в распоряжении администрации.
80. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения правоустанавливающих документов на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН;
2) в Федеральную налоговую службу или ее территориальные органы - в целях получения выписки из ЕГРИП либо получения выписки из ЕГРЮЛ в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
3) в Службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области - в целях получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
4) в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - в целях получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения), а также поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
81. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
82. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
83. Не позднее 1 рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует полученный ответ в системе электронного документооборота "Дело".
84. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос подготавливает уведомление об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, обеспечивает подписание указанного уведомления Мэром района, либо лицом исполняющим его полномочия и направляет его заявителю или его представителю в порядке, предусмотренном главой 25 настоящего административного регламента.
В уведомлении, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, указывается документ (документы) и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также необходимость представления заявителем указанных документа (документов) и (или) информации в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
85. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, либо поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота "Дело".
24. Подготовка и принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
87. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) получение сотрудником управления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 24, 25, 30 настоящего административного регламента;
2) получение сотрудником управления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, комплекта документов, в котором отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 24, подпунктами 3-7 пункта 25 настоящего административного регламента;
3) истечение 15 рабочих дней со дня направления уведомления, предусмотренного пунктом 84 настоящего административного регламента.
88. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 24, 25 и 30 настоящего административного регламента, проводит правовую экспертизу указанных документов.
89. В случае, если для использования переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в многоквартирном доме требуется его переустройство и (или) перепланировка, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 24, 25 и 30 настоящего административного регламента, направляет их на рассмотрение в комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - комиссия), созданной администрацией и утвержденной постановлением администрацией.
90. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 24, 25 и 30 настоящего административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Решение комиссии оформляется актом о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в многоквартирном доме (далее - акт о рассмотрении проекта).
91. По результатам проведенной экспертизы, оценки документов, указанных в пунктах 24, 25 и 30 настоящего административного регламента, акта о рассмотрении проекта (в случае, если для использования переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требуется его переустройство и (или) перепланировка), сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, подготавливает один из следующих документов:
1) решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
92. Решения, предусмотренное подпунктом 1 пункта 91 настоящего административного регламента, принимается при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 94 настоящего административного регламента и оформляется постановлением Администрации Шелеховского муниципального района о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - постановлением администрации о переводе помещения) с приложением уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (далее - уведомление о переводе (отказе в переводе) помещения);
Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 91 настоящего административного регламента, принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 94 настоящего административного регламента, и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующий подпункт (подпункты) части 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. Решение оформляется в форме письма администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - письмо администрации об отказе в переводе помещения) с приложением уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения.
93. После подготовки документов, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подготовки документов обеспечивает согласование и подписание соответствующего документа Мэром района или лицом, исполняющим его полномочия.
94. Критерием принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.
95. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию документов в системе электронного документооборота "Дело", осуществляет регистрацию решения, предусмотренного пунктом 91 настоящего административного регламента, в установленном порядке.
96. Результатом административной процедуры является постановлением администрации о переводе помещения либо письмо администрации об отказе в переводе помещения, уведомление о переводе (отказе в переводе) помещения.
97. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Мэром района или лицом, исполняющим его полномочия, постановления администрации о переводе помещения либо письма администрации об отказе в переводе помещения, уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения и регистрация указанных документов в системе электронного документооборота "Дело".
25. Выдача (направление) заявителю или представлю результата муниципальной услуги
98. Основанием для начала административной процедуры является подписание Мэром района или лицом, исполняющим его полномочия постановления администрации о переводе помещения либо письма администрации об отказе в переводе помещения, уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения.
99. Сотрудник управления, ответственный за направление (выдачу) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
1) производит соответствующую отметку в системе электронного документооборота "Дело";
2) направляет заявителю или его представителю указанное решение почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя - вручает его лично.
100. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его представителю постановления администрации о переводе помещения либо письма администрации об отказе в переводе помещения, уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения.
101. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение сотрудником управления, ответственным за направление (выдачу) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в системе электронного документооборота "Дело" отметки о направлении постановления администрации о переводе помещения либо письма администрации об отказе в переводе помещения, уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения.
26. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в случае, если для использования переводимого помещения требуется его переустройство и (или) перепланировка
102. Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителем или его представителем администрацию о необходимости приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения (далее - уведомление о приемке выполненных работ) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
К уведомлению о приемке выполненных работ прикладываются следующие документы:
1) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме;
2) акты на скрытые работы установленной формы, подписанные заявителем или его представителем, исполнителем, представителем авторского надзора (при необходимости) и лицом, осуществляющее ремонт и содержание многоквартирного дома (в зависимости от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом).
103. Переустройство и (или) перепланировка в переводимом помещении проводится в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, представленным заявителем или его представителем в соответствии с подпунктами 4 пункта 25 настоящего административного регламента.
104. Уведомление о приемке выполненных работ направляет заявитель или его представитель в администрацию одним из способов, указанным в пункте 27 настоящего административного регламента.
105. Уведомление о приемке выполненных работ и документы, предусмотренные пунктом 102 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в системе электронного документооборота "Дело" в день их поступления.
106. Приемку выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения осуществляет комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 102 настоящего административного регламента, по результатам которой комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения проектной документации и требованиям законодательства Российской Федерации;
2) о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации и (или) требований законодательства Российской Федерации.
107. В течение срока, указанного в пункте 106 настоящего административного регламента, комиссия осуществляет комиссионное обследование переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения и устанавливает факт соответствия проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
Время выезда комиссии в переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение согласовывается сотрудником управления с заявителем или его представителем.
108. Решение комиссии оформляется актом о приёмке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (далее - акт о приёмке выполненных работ), которое подписывается всеми членами комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
109. В случае, если в процессе приёмки работ по переустройству и (или) перепланировке в переводимом помещении установлен факт отклонения от проекта переустройства и (или) перепланировки в переводимом помещении, сотрудником управления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, подготавливается письмо об устранении замечаний заявителем или его представителем в соответствии с актом комиссии о несоответствии переустройства и (или) перепланировки в переводимом помещении представленной проектной документации.
110. Акт о приёмке выполненных работ о соответствии или несоответствии переустройства и (или) перепланировки в переводимом помещении регистрируется сотрудником управления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации актов (далее - журнал регистрации).
В течение 3 рабочих дней со дня подписания комиссией акта о приёмке выполненных работ, сотрудник управления осуществляющий предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю или его представителю указанное решение почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя, указанному в уведомлении о приемке выполненных работ, либо по обращению заявителя - вручает его лично.
111. В случае соответствия переустройства и (или) перепланировки в переводимом помещении проектной документации и требованиям законодательства Российской Федерации, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта о приёмке выполненных работ комиссией, направляет 1 экземпляр акта о приёмке выполненных работ в орган, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
112. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его представителю акта о приёмке выполненных работ.
113. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сотрудником управления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации акта о приёмке выполненных работ и о направлении акта о приёмке выполненных работ заявителю или получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
114. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
115. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в администрацию одним из способов, указанным в пункте 27 настоящего административного регламента.
116. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в порядке, установленном главой 18 настоящего административного регламента, и направляется сотруднику управления, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
117. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в системе электронного документооборота "Дело", проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно и следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
118. Критерием принятия одного из решений, указанного в пункте 117 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
119. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 117 настоящего административного регламента, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации с исправленной технической ошибкой.
120. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 117 настоящего административного регламента, сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
121. Сотрудник управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки, обеспечивает подписание Мэром района или лицом, исполняющим его полномочия постановления администрации об исправлении технической ошибки или письма об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
122. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию документов в системе электронного документооборота "Дело", осуществляет регистрацию решения, предусмотренного пунктом 121 настоящего административного регламента, в установленном порядке.
123. Сотрудник управления, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документа, указанного в пункте 121 настоящего административного регламента, направляет указанный документ заявителю или его представителю почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо по обращению заявителя или его представителя - вручает его лично.
124. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - постановления администрации об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
125. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является занесение сотрудником управления, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в систему электронного документооборота "Дело" отметки о направлении постановления администрации об исправлении технической ошибки или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
126. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами администрации, осуществляется должностными лицами администрации, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц администрации, а также рассмотрения жалоб заявителей или их представителей.
127. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
128. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
129. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации муниципальной услуги осуществляется в форме проверок, которые проводятся в порядке и сроки, установленные правовым актом администрации.
130. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы администрации) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами администрации порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
131. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг администрации, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением администрации.
132. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
133. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц администрации.
134. При выявлении нарушений прав заявителей или их представителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
135. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей или их представителей решением, действием (бездействием) администрации, ее должностных лиц;
2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
136. Информацию, указанную в пункте 135 административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить устно по телефону администрации, указанному на официальном сайте администрации, письменно, подав обращение через организации почтовой связи на адрес администрации, или направить электронное обращение на адрес электронной почты администрации.
137. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
138. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц, работников
32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
139. Заявитель или его представитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба) форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
140. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя или его представителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или его представителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги;
10) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
141. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя или его представителя в досудебном (внесудебном) порядке
142. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Мэра района подаются Мэру района.
143. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации подаются Мэру района.
34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
144. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель и его представитель могут получить:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией;
2) на официальном сайте администрации;
3) путем обращения заявителя или его представителя в администрацию лично, через организации почтовой связи, с использованием телефонной связи или по электронной почте администрации.
145. При обращении заявителя или его представителя в администрацию лично, через организации почтовой связи, с использованием телефонной связи или по электронной почте администрации информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 10-13 настоящего административного регламента.
35. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
146. Нормативным правовым актом, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги является Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Мэру Шелеховского муниципального района
__________________________________________________
(Ф.И.О.)
От _______________________________________________
__________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, представителя заявителя (полностью),
если заявление подает физическое лицо)
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность)
серия _________N ______________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(кем и когда)
Адрес: ___________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(место жительство по регистрации (полностью),
номер телефона)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(Ф.И.О., представителя заявителя (полностью), реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению, если
заявление подает физическое лицо представителя)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение
Прошу перевести _________________ помещение, общей площадью __________м2,
(жилого, нежилого)
находящегося по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, ___________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
помещения в _______________________________ с ___________________________
(жилого, нежилого)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(с переустройством, с перепланировкой, переустройством и перепланировкой,
иными работами, либо без переустройства и перепланировки -
нужное указать)
в целях использования помещения в качестве ______________________________
_________________________________________________________________________
Основание пользования помещением ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающие право собственности, с указанием
отсутствия обременения другими лицами)
Согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"
________________ 20 __г. по "___" _________________ 20 __г. Режим
производства ремонтно-строительных работ с ______ по _______ часов в
____________________ дни.
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту
проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с
соблюдением согласованного режима проведения работ.
"__" __________ 20__ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка
подписи заявителя)
м.п. (при наличии)
__________________________
Примечание: заполняется, если перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение с переустройством, с
перепланировкой, переустройством и перепланировкой, иными работами.
Согласие
сособственников на перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение
_________________________________________________:
(с переустройством, с перепланировкой,
переустройством и перепланировкой, иными работами,
либо без переустройства и перепланировки -
нужное указать)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Доля собственности |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________на ___л.
(копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность)
2._______________________________________________________________на___ л.
(копия документа, подтверждающего право собственности)
3.________________________________________________________________на___л.
(технический паспорт либо план переводимого помещения)
4.________________________________________________________________на___л.
(иные дополнительно представленные документы)
5.________________________________________________________________на___л.
(иные дополнительно представленные документы)
6.________________________________________________________________на___л.
(иные дополнительно представленные документы)
7.________________________________________________________________на___л.
(иные дополнительно представленные документы)
Подпись лица, подавшего заявление
"__" __________ 20__ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
заполняется должностным лицом, принявшим заявление
Выдана расписка в получении документов "__" ______________ 20__ г.
Расписку получил "___" ______________ 20__ г.___________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________ ____________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Мэру Шелеховского муниципального района
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
От ______________________________________________
_________________________________________________
(для юридических лиц: полное наименование,
организационно-правовая форма)
ОГРН: ___________________________________________
ИНН/КПП: _______________________________________
Юридический адрес: _______________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(контактный телефона)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(для юридических лиц: фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти полномочия)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение
Прошу перевести _________________ помещение, общей площадью __________м2,
(жилого, нежилого)
находящегося по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, ___________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
помещения в __________________ с _________________________________
(жилого, нежилого)
________________________________________________________________________,
(с переустройством, с перепланировкой, переустройством и перепланировкой,
иными работами, либо без переустройства и перепланировки -
нужное указать)
в целях использования помещения в качестве ______________________________
________________________________________________________________________.
Основание пользования помещением ________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающие право собственности, с указанием
отсутствия обременения другими лицами)
Согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"
________________ 20 __г. по "___" _________________ 20 __г. Режим
производства ремонтно-строительных работ с ______ по _______ часов в
____________________ дни.
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту
проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с
соблюдением согласованного режима проведения работ.
"__" __________ 20__ г. ___________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
м.п. (при наличии)
__________________________
Примечание: заполняется, если перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение с переустройством, с
перепланировкой, переустройством и перепланировкой, иными работами.
Согласие
сособственников на перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение
________________________________________________________________________:
(с переустройством, с перепланировкой, переустройством и перепланировкой,
иными работами, либо без переустройства и перепланировки -
нужное указать)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Доля собственности |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________на ___л.
(копия ОГРН, ИНН)
2._______________________________________________________________на___ л.
(копия документа, подтверждающего право собственности)
3._______________________________________________________________на___ л.
(технический паспорт либо план переводимого помещения)
4._______________________________________________________________на___ л.
(иные дополнительно представленные документы)
5._______________________________________________________________на____л.
(иные дополнительно представленные документы)
6._______________________________________________________________на____л.
(иные дополнительно представленные документы)
7._______________________________________________________________на____л.
(иные дополнительно представленные документы)
Подпись лица, подавшего заявление
"__" __________ 20__ г. ___________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
м.п. (при наличии)
-------------------------------------------------------------------------
заполняется должностным лицом, принявшим заявление
Выдана расписка в получении документов "__" ______________ 20__ г.
Расписку получил "___" ________________ 20____ г. _______________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________ __________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Расписка
N _____________ от ______________________
в получении документов
Сотрудником отдела муниципального имущества Управления по
распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского
муниципального района
(Ф.И.О.)_________________________________________________________________
приняты следующие документы для перевода жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение, общей площадью _________м2,
находящего по адресу: ___________________________________________________
________________________________________________________________________.
от _____________________________________________________________________:
(Ф.И.О. заявителя)
Перечень документов, представленных заявителем самостоятельно:
1. ______________________________________________________________________
(перечень документов с указанием их наименования, реквизитов количества
экземпляров каждого из представленных документов и количества листов
в каждом экземпляре документа)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам (заполняется в случае, если такие документы не были
представлены заявителем по собственной инициативе):
1. ______________________________________________________________________
(перечень документов с указанием их наименования)
2. ______________________________________________________________________
Уважаемый заявитель! В соответствии с п.21 Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней
со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
_________________________________________________________________________
(телефон, фамилия и инициалы сотрудника сектора муниципального жилищного
контроля отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии Администрации
Шелеховского муниципального района, у которого заявитель в течение срока
проведения административных процедур может узнать о стадии рассмотрения
документов и времени, оставшемся до ее завершения)
Подпись сотрудника ____________________________________
Дата_______________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Мэру Шелеховского муниципального района
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
От ______________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя,
представителя заявителя (полностью), полное наименование
юридического лица, ОГРН, ИНН/КПП, паспорт-иной
документ, удостоверяющий личность)
Адрес: ___________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(место жительство по регистрации (полностью), место
нахождения юридического лица, номер телефона)
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
(Ф.И.О., представителя заявителя (полностью), реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению, если
заявление подает физическое лицо представителя)
Уведомление
о приёмке выполненных работ по переустройству
и (или) перепланировке помещения
Уведомляю о завершении __________________________________________________
(переустройства, перепланировки, переустройства
и перепланировки, иные работы)
_________________________________________________________________________
и прошу принять законченное переустройство и (или) перепланировку _______
_______________________________________________________________помещения,
(жилого, нежилого)
находящегося по адресу: Иркутская область, ______________________________
___________________________________________________ приемочной комиссией.
В результате выполненных работ ______________ помещение имеет технические
(жилое, нежилое)
характеристики по данным обследования органа технической инвентаризации
от ______________________________________________________________________
Общая площадь ____________ м2, жилая площадь ____________ м2
(указывается при переводе в жилое помещение), количество комнат
_________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________на ___л.
(технический паспорт либо план переводимого помещения)
2._______________________________________________________________на___ л.
Акты скрытых работ (в случае, если данные работы указаны в проекте
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения)
3.________________________________________________________________на___л.
(иные дополнительно представленные документы)
Подпись лица, подавшего заявление
"__" __________ 20__ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Акт
приёмки выполненных работ по переустройству
и (или) перепланировке помещения
N ____ от ________________20__ г. ___________________
(место составления)
В соответствии с постановлением Администрации Шелеховского
муниципального района от "__" _____20__ N ____________ приемочная
комиссия в составе:
Председателя ____________________________________________________________
Членов комиссии: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установила:
1. Предъявлены к приемке выполненные работы по переустройству и
(или) перепланировке (далее - работы) жилого (нежилого) помещения,
расположенного по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, _________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
а именно: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается перечень работ)
2. Работы выполнены на основании решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки от __________________ N
_________________________.
3. Проектная документация разработана: _____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(состав документации, наименование автора)
4. Работы произведены:
начало работ окончание работ
"____" ________ 20__ г. "____" ___________ 20__ г.
5. На основании осмотра жилого помещения после переустройства и
(или) перепланировки (элементов, инженерных систем) и ознакомления с
проектной и исполнительной документацией установлено:
5.1. _______________________________________________________________
(перепланировка и (или) переустройство соответствует проекту/не
соответствует - указать замечания членов комиссии (указать):
устранены/не устранены)
5.2. _______________________________________________________________
6. В результате выполненных работ ________________________ помещение
(жилое, нежилое)
имеет технические характеристики по данным обследования органа
технической инвентаризации
от: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Общая площадь: ________ м2, в том числе:
жилая площадь (указывается при переводе в жилое помещение): _________ м2.
Количество комнат: _________.
Решение комиссии:
1. Предъявленные к приемке работы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(произведены в соответствии с проектом и требованиями нормативных
документов, действующих для жилых домов)
Приложение к акту:
1. Исполнительная документация: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(проектные материалы с внесенными в установленном порядке изменениями)
2. Акт освидетельствования скрытых работ: _______________________________
(указать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Председатель приемочной комиссии: ________________ (____________________)
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Члены приемочной комиссии:
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа,
лица, которому адресована жалоба)
от ____________________________________
(ФИО заинтересованного лица, представителя)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заинтересованного лица, представителя)
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл. почты,
номер телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(уполномоченный орган, ФИО сотрудника,
осуществляющего предоставление
муниципальной услуги) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО ________________________________________, подпись ___________________
контактный телефон ________________________________
дата ______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 мая 2021 г. N 281-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.