На основании Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей", Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации", руководствуясь статьями 36, 54 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", Дума города Усолье-Сибирское решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы города Усолье-Сибирское от 26.06.2014 г. N 57/6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе города Усолье-Сибирское" (далее - Положение), с изменениями и дополнениями от 26.03.2015 N 16/6, от 28.01.2016 N 5/6, от 29.10.2015 N 65/6, 31.08.2017 N 61/6, от 28.09.2017 N 21/7, от 31.05.2018 N 57/7, от 30.08.2018 N 72/7, от 31.10.2019 N 70/7:
1.1. Абзац 7 пункта 7.1 главы 7 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
"- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита";
1.2. Главу 15 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"15.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Усолье-Сибирское, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в городскую Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Иркутской области и решений городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.
15.2. Положения решений городской Думы, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета города и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в городскую Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
1.3. Главу 24 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"24.1. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
24.2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
24.3. Исполнение бюджета основывается на принципах единства кассы и подведомственности расходов.
24.4. Казначейское обслуживание исполнения бюджета города осуществляет Федеральное казначейство с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств финансовым органом.
24.5. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета города в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области открывается единый счет бюджета, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета.";
1.4. Пункт 26.1. главы 26 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"26.1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";
1.5. Пункт 27.1. главы 27 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"27.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.";
1.6. Пункт 29.1. главы 29 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"29.1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет города, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением городской Думы о бюджете и иными законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет города;
- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета города на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
1.7. Пункт 30.3. главы 30 раздела 4 Положения дополнить следующим абзацем:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
1.8. Пункт 30.4 главы 30 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.";
1.9. В абзаце 4 пункта 30.5. главы 30 раздела 4 слова "платежном документе" заменить словами "распоряжении";
1.10. В пункте 30.7. главы 30 раздела 4 слова "платежных документов" заменить словами "распоряжений";
1.11. Главу 32 "Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета" раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"32. Лицевые счета
32.1. Учет операций по исполнению бюджета города производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
32.2. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета города и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе.
32.3. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
32.4. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета города, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
32.5. Открытие и ведение лицевых счетов в финансовом органе осуществляются в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
32.6. Лицевые счета, указанные в настоящей главе, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города Усолье-Сибирское |
М.В.Торопкин |
Председатель Думы Города Усолье-Сибирское |
Н.А.Ефремкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 апреля 2021 г. N 25/7 "О внесении изменений в решение Думы города Усолье-Сибирское от 26.06.2014 г. N 57/6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе города Усолье-Сибирское", с изменениями и дополнениями от 26.03.2015 N 16/6, от 28.01.2016 N 5/6, от 29.10.2015 N 65/6, 31.08.2017 N 61/6, от 28.09.2017 N 21/7, от 31.05.2018 N 57/7, от 30.08.2018 N 72/7, от 31.10.2019 N 70/7"
Вступает в силу с 14 мая 2021 г.
Текст решения опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 14 мая 2021 г.