Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Усолье-Сибирское
от 15.04.2021 N 767
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Усолье-Сибирское" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское 15.11.2017 г. N 2495
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по приемке выполненных работ по объектам благоустройства дворовых и общественных территорий (далее - благоустройство территорий) в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Усолье-Сибирское" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское 15.11.2017 г.N 2495 (далее - Положение), устанавливает задачи, порядок создания, права и обязанности комиссии по приемке выполненных работ по объектам благоустройства территорий, расположенных в границах муниципального образования "город Усолье-Сибирское" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях приемки выполненных работ по объектам благоустройства территорий, расположенных в границах муниципального образования "город Усолье-Сибирское".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приемка выполненных работ по объектам благоустройства территорий, расположенных в границах муниципального образования "город Усолье-Сибирское", которая включает:
- визуальное обследование объекта благоустройства территории;
- анализ документов по благоустройству территорий, представленных Комиссии;
- принятие решения о возможности (невозможности) приемки объекта благоустройства территории.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую для работы информацию от организаций, осуществляющих деятельность, связанную с благоустройством территорий.
3.1.2. Привлекать к участию в случае необходимости специалистов для проведения контрольных измерений, проверок, испытаний.
3.1.3. Рассматривать представленные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.4. Инициировать проведение заказчиком выполнения работ по благоустройству территорий претензионной работы.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Проводить обследование объекта благоустройства территории, в соответствии с нормативными документами, условиями заключенного муниципального контракта.
3.2.2. Проводить проверку соответствия выполненных работ утвержденной исполнительной документации, строительным нормам и правилам производства работ.
3.2.3. Составить акт приемки законченных работ по благоустройству территорий.
3.2.4. Контролировать выполнение работ по устранению выявленных в ходе приемки недостатков.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Решение о создании Комиссии принимается администрацией города Усолье-Сибирское (далее - Заказчик).
4.2. Число членов Комиссии (включая Председателя) - 12 человек.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
4.3. Комиссия возглавляется председателем Комиссии, который руководит ее деятельностью.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- подписывает решения Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу по организации приемки Комиссией, результата выполненных работ по благоустройству;
- оформляет акты, решения и иные документы по результатам работы Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- участвуют в проведении обследования объектов благоустройства;
- участвуют в рассмотрении представленных материалов;
- выражают свое особое мнение при несогласии с принятым Комиссией решением;
- выполняют поручения председателя Комиссии связанные с работой Комиссии.
На период отсутствия членов комиссии, в комиссии участвуют лица его замещающие.
5. Порядок осуществления приемки
5.1. Секретарь комиссии извещает посредством телефонной связи членов Комиссии о дате и времени работы Комиссии по приемке выполненных работ не позднее чем за 1 день до даты осуществления приемки.
5.2. Комиссии предъявляются объекты благоустройства территорий и следующие документы:
1) извещение о завершении всех предусмотренных муниципальным контрактом работ в соответствии с документами о готовности объекта к приемке;
2) исполнительная документация;
3) сертификаты и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве работ;
4) составленные подрядчиком акты приемки выполненных работ;
5) документы об установлении гарантийных обязательств по объектам благоустройства.
5.3. Комиссия изучает и анализирует предъявленные документы. При проведении осмотра объекта благоустройства территории может осуществляться фотофиксация.
5.4. Комиссия с целью проверки предъявляемых объемов и качества работ по благоустройству территорий осуществляет выезд к месту проведения работ по благоустройству.
5.5. По результатам обследования объектов Комиссия составляется акт приемки по форме согласно приложению N 1, к настоящему Положению.
5.6. Акт приемки (приложение к настоящему Положению) составляется в двух экземплярах. После подписания один экземпляр хранится у Заказчика, второй - у Подрядчика (или у управляющей компании, получающей субсидию).
5.7. Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в приемке работ.
5.8. Если Комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию объекта благоустройства территории, то в акте приемки указываются замечания, с предложениями по устранению выявленных недостатков с указанием сроков их устранения.
5.9. На основании положительного акта Комиссии Заказчиком подписываются окончательные акты приемки выполненных работ.
Мэр города |
М.В.Торопкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.