Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя) заявления и прилагаемых документов в Комитет одним из следующих способов:
1) посредством почтового отправления на бумажном носителе с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) при личном обращении в Единое окно;
3) при личном обращении в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;
4) посредством единого портала, портала адресной системы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подписания таких документов.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист контрольно-правового отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
4) специалист Отдела адресного плана;
5) начальник Отдела адресного плана.
55. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 53 настоящего административного регламента:
1) специалист контрольно-правового отдела в день поступления заявления и прилагаемых документов в Комитет регистрирует заявление в АИС и направляет заявление и прилагаемые документы начальнику Отдела адресного плана. Регистрация заявления в АИС удостоверятся проставлением на заявлении штампа входящей корреспонденции с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет;
2) в день регистрации в АИС заявления начальник Отдела адресного плана передает указанное заявление с прилагаемыми документами специалисту Отдела адресного плана;
3) специалист Отдела адресного плана в день поступления к нему заявления и прилагаемых документов (при отсутствии в заявлении отметки о ненаправлении расписки в получении документов) подготавливает расписку в получении таких заявления и документов, обеспечивает ее подписание начальником Отдела адресного плана и передает специалисту контрольно-правового отдела;
4) специалист контрольно-правового отдела в день подписания начальником Отдела адресного плана расписки в получении заявления и документов регистрирует ее в АИС и в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Комитет, направляет ее заявителю (его представителю) по указанному в заявлении почтовому адресу.
56. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 53 настоящего административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день их представления заявителем (его представителем):
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 29, 31 настоящего административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем (его представителем) копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (его представителю) расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, и даты получения.
Сотрудник Единого окна передает заявление и прилагаемые документы в Комитет в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление и прилагаемые документы в МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую МФЦ.
Работник МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых документов от заявителя (его представителя), либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление и прилагаемые документы в Комитет.
В день поступления заявления и прилагаемых документов из Единого окна или МФЦ в Комитет специалист контрольно-правового отдела регистрирует заявление в АИС и направляет заявление и прилагаемые документы начальнику Отдела адресного плана. Регистрация заявления в АИС удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.
В день регистрации в АИС заявления начальник Отдела адресного плана передает указанное заявление с прилагаемыми документами специалисту Отдела адресного плана.
57. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 3 пункта 53 настоящего административного регламента:
1) специалист Отдела адресного плана в день получения заявления и прилагаемых документов от начальника Отдела адресного плана (при отсутствии в заявлении отметки о ненаправлении расписки в получении документов) подготавливает расписку в получении таких заявления и документов, обеспечивает ее подписание начальником Отдела адресного плана и передает специалисту контрольно-правового отдела;
2) специалист контрольно-правового отдела в день подписания начальником Отдела адресного плана расписки в получении заявления и документов регистрирует ее в АИС и в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Комитет, направляет ее заявителю (его представителю) по указанному в заявлении почтовому адресу.
58. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 53 настоящего административного регламента:
1) начальник Отдела адресного плана или специалист Отдела адресного плана в день поступления заявления и прилагаемых документов в Комитет (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) передает заявление и прилагаемые документы специалисту контрольно-правового отдела для регистрации в АИС;
2) специалист контрольно-правового отдела в день поступления заявления и прилагаемых документов от начальника Отдела адресного плана или специалиста Отдела адресного плана регистрирует заявление в АИС и направляет заявление и прилагаемые документы в день регистрации начальнику Отдела адресного плана. Регистрация заявления в АИС удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет;
3) в день регистрации в АИС заявления начальник Отдела адресного плана передает указанное заявление с прилагаемыми документами специалисту Отдела адресного плана;
4) специалист Отдела адресного плана не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в АИС, направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема по указанному в заявлении адресу электронной почты или посредством единого портала или портала адресной системы в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или портал адресной системы.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя (его представителя) заявления и прилагаемых документов.
60. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АИС, проставление на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АИС даты и номера заявлению и проставление на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.