Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям (их представителям) информации;
2) полнота информирования заявителей (их представителей);
3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями (их представителями) о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (их представителей) на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) возможность представления заявления и прилагаемых документов через организации почтовой связи, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.